Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в Управления социальной защиты населения Администрации города Обнинска по месту жительства (далее - УСЗН);
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о режиме работы и местонахождении УСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается УСЗН.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах УСЗН, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в УСЗН для приема документов на назначение ежемесячной доплаты инвалидам боевых действий, размещается следующая информация:
график (режим) приема граждан, схема размещения специалистов УСЗН; перечень и формы документов, необходимых для назначения доплаты инвалидам боевых действий.
2.1.5. Обязанности специалиста УСЗН по предоставлению услуги по телефону:
называет организацию;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопросов в пределах компетенции специалиста.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакта с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в УСЗН документы, необходимые для назначения доплаты инвалидам боевых действий, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:
- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами УСЗН;
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном устном обращении, обращении по телефону или посредством электронной почты.
2.3. Категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги
2.3.1. Право на ежемесячную денежную выплату имеют:
1) неработающие граждане пенсионного возраста, имеющие трудовой календарный стаж не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, получающие пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Калужской области, не имеющие право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной услуги
2.4.1. Для исполнения государственной услуги "социальной поддержки отдельных категорий малообеспеченных граждан" заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копия трудовой книжки;
4) справка из УПФ РФ по г. Обнинску о размере пенсии.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
2.5.1. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.5.2. Для исполнения государственной услуги в оригинале представляется - заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.5.3. Для исполнения государственной услуги в копиях, заверенных в соответствии с действующим законодательством, представляются следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копия трудовой книжки;
4) справка из УПФ РФ по г. Обнинску о размере пенсии.
При подаче документов, указанных в п. 2.5.3., предъявляются оригиналы документов.
2.5.4. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.6. Результат предоставления государственной услуги
2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты или отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
2.7.1. УСЗН принимает решение о назначении либо о мотивированном отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 10-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.
2.7.2. В случае необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу УСЗН вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.