Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) в адрес Министерства.
Рассмотрение обращений, жалоб в Министерстве осуществляется в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области".
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, органов опеки и попечительства, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в суде общей юрисдикции в порядке, установленном ст.25 гПК в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.