Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрация документов, представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты;
4) принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении выплаты;
5) формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты;
6) подготовка документов на выплату ежемесячной денежной выплаты, перечисление средств, предусмотренных на предоставление ежемесячной денежной выплаты, в организацию федеральной почтовой связи либо на счет получателем, открытый им в кредитной организации.
3.2. Прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН по месту жительства с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов;
5) делает отметку и расписывается в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты;
6) вносит в Журнал учета приема заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
- информацию о категории выплаты.
7) передает документы специалисту, уполномоченному на назначение ежемесячной денежной выплаты (в случае, если функции приема документов и назначения выплаты осуществляют разные специалисты).
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения ежемесячной денежной выплаты, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении выплаты.
3.3. Экспертиза документов и назначение ежемесячной денежной выплаты
3.3.1. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.4. Формирование личного дела получателя ежемесячной денежной выплаты
3.4.1. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь";
2) распечатывает распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты;
3) подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: распоряжение о назначении ежемесячной денежной выплаты, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на предоставление ежемесячной денежной выплаты);
4) передает личное дело получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности назначения ежемесячной денежной выплаты, который ставит в распоряжении о назначении выплаты подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту;
5) формирует список получателей ежемесячной денежной выплаты согласно способу доставки;
6) в случае прекращения выплаты личное дело после снятия с учета сдает в архив.
3.4.2. Личное дело формируется на каждого получателя ежемесячной денежной выплаты.
3.5. Прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты
3.5.1. Основания для прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты:
1) наступление обстоятельств, влекущих утрату права на выплату;
2) смерть лица, имевшего право на получение ежемесячной денежной выплаты;
3) изменение места жительства (выезд за пределы муниципального района, области)
3.5.2. При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты, специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты:
1) вносит изменения в информационную базу данных;
2) заполняет решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты;
3) передает личное дело получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности прекращения выплаты ежемесячной денежной выплаты, который ставит в подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту.
4) сдает личное дело в архив.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов для назначения ежемесячной денежной выплаты, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц УСЗН в администрацию муниципального района, в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов УСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Жалобы на решения органов государственной власти, действия или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.7.4. Жалобы подаются в письменной форме.
3.7.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной власти или учреждениях.
3.7.6. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает: - свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
По результатам рассмотрения жалобы в течение 10 дней заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу поставленных вопросов.
3.7.8. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию УСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.