Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок и место предоставления муниципальной услуги:
Получить муниципальную услугу можно по адресу: 249037, Калужская область, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1,
- кабинет - 314 - торговля, общественное питание;
- кабинет - 315- бытовые услуги, связь, транспорт. Часы приема:
- понедельник, среда с 14-30 до 17-30;
- вторник, четверг, пятница с 9-00 до 12-00, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны отделов: (48439) 5-83-88 (каб. 314); -5-83-13; 6-21-20 (каб. 315). Факс: (48439) 5-83-88 (каб. 314); 6-21-20(каб. 315). Электронные адреса Управления потребительского рынка:
- litvinov@city.obninsk.org - торговля, общественное питание (каб. 314);
- olga.tc@city.obninsk.org - бытовые услуги (каб. 315);
- olman@city.obninsk.org - связь, транспорт (каб. 315).
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Время ожидания заявителя, обратившегося за получением консультации по вопросам защиты прав потребителей, на личном (очном) приеме не должно превышать 30 минут.
2.2.2. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги при личном (очном) обращении заявителя за получением консультации не должны превышать 30 минут.
2.2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги при обращении (жалобе) гражданина исчисляются с момента регистрации обращения до дня разрешения всех затронутых в жалобе вопросов, в том числе до вынесения судебного решения по конкретному обращению. В случае необходимости потребителю дается промежуточный ответ.
2.2.4. Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги при обращении заявителя за получением консультации посредством электронной почты в адрес Управления не должны превышать 20 дней.
2.2.5. Письменные и устные жалобы регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения потребителя в журналах регистрации по направлениям деятельности Управления (Приложение к настоящему Регламенту).
2.2.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданину направляется уведомление о переадресации обращения.
2.3. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае если:
- в письменном обращении отсутствуют фамилия потребителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, содержит просьбу потребителя об обжаловании судебного решения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес обратившегося читаемы. Потребителю сообщается информация о невозможности рассмотрения его обращения;
- в письменном обращении потребителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- обращение не регулируется Законом РФ "О защите прав потребителей", о чем сообщается заявителю.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Для удобства и комфорта потребителей место для ожидания приема должно быть оснащено информационным стендом, стульями.
2.4.2. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение потребителя и должностного лица;
- наличие телефонной связи и возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим потребительское законодательство и исполнение муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.