Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;
- проверка сведений, содержащихся в представленных гражданином документах;
- определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими;
- подготовка проекта постановления о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- уведомление гражданина о принятом решении.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина (граждан) в орган предоставления услуги с комплектом документов, установленных п. 2.5. настоящего регламента.
3.3. Сотрудник органа предоставления услуги, осуществляющий прием заявления и документов (далее - сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
3.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.7. Сотрудник определяет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими.
3.8. Сотрудник готовит проект постановления Администрации г. Обнинска о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма.
3.9. Проект постановления Администрации г. Обнинска подлежит согласованию:
- заместителя главы Администрации города по социальным вопросам,
- правового управления Администрации города;
- управляющего делами Администрации города.
3.10. Сотрудник письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех дней с даты принятия такого решения.
3.11. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.