Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Прием заявлений осуществляет специалист Управления.
3.2. Специалист Управления фиксирует в журнале регистрации заявление "Об отведении мест размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети на территории г. Обнинска" (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
3.3. К заявлению (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) прилагаются копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком (договор аренды, субаренды и т.п. с землепользователем).
3.4. Документы предоставляются в зависимости от типа объекта мелкой розницы:
3.4.1. для размещения тележки, лотка, бахчевых развалов, изотермической емкости, цистерны по реализации кваса, молока - договор на вывоз мусора.
3.4.2. Для размещения автолавки, автоприцепа, авто кафе, отдельно стоящего сезонного кафе:
- договор на вывоз мусора;
- договор на поставку воды и вывоз отработанной воды, проведение санитарной обработки и дезинфекции емкостей;
- согласование размещения объекта с государственным органом пожарного надзора г. Обнинска;
- согласование размещения объекта и ассортимента реализуемых товаров с Региональным Управлением N 8 Федерального Медико-биологического Агентства России.
3.4.3. Для размещения сезонной (летней) площадки при стационарном предприятии общественного питания:
- согласование плана размещения и эскиза объекта с управлением архитектуры и градостроительства Администрации города.
3.5. Срок рассмотрения заявления и проведения экспертной оценки поступивших документов- 30 календарных дней.
3.6. В срок не позднее 3 дней со дня подписания Постановления заявителю вручается его заверенная копия.
3.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.8. Специалист Управления анализирует все представленные для получения услуги документы.
3.9. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
- отсутствие одного из документов;
- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям.
3.10. Отказ с указанием причин оформляется в письменном виде и направляется заявителю.
3.11. При устранении недостатков заявитель вправе повторно обратиться с заявлением в управление потребительского рынка.
3.12. Форма и порядок контроля за совершением действий и принятием решений при выполнении муниципальной услуги.
3.12.1. Заместитель главы Администрации города по экономическому развитию и начальник Управления потребительского рынка осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги в пределах предоставленных им полномочий.
3.12.2. Должностное лицо, виновное в нарушении настоящего Административного регламента, несет дисциплинарную ответственность, а также ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.13. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) во исполнение Административного регламента.
3.13.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, оказывающего данную муниципальную услугу.
3.13.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) или решения которого обжалуются, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).
3.13.3. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в Администрацию города (Управление). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется ответ в письменной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.