Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется Управлением.
Адрес Управления: 249037, г. Обнинск, пл. Преображения, 1-307 контактный телефон: (8-484-39) 6-49-79; 6-46-31; факс (8-484-39) 5-86-41; адрес электронной почты Управления : obn_kui@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся специалистами отдела земельных отношений и приватизации муниципального имущества Управления в рабочее время (с 9-00 до 18-15, перерыв с 13-00 до 14-00) на личном приеме (каб. 303) и по телефонам, указанным в пункте 2.1 настоящего административного регламента.
2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.3. Максимальный срок исполнения муниципальной функции - не более 30 дней с момента поступления письменного заявления заинтересованного лица в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.