Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе по труду и контрольно - ревизионной работе Администрации города по адресу: 249020, Калужская область, г. Обнинск, пл. Преображения, д. 1, ком. 221.
1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем размещения информации на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет", а также при устном и письменном обращении.
Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации. Контактные телефоны: (48439) 5-86-22, 6-77-63, 6-39-27.
1.3. Режим работы отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18 ч. 15 мин., пятница с 9.00 до 18 ч.15 мин. (перерыв с 13 - 00 до 14 -00), суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов осуществляется ежедневно в каб.223 в рабочее время.
1.4. На официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" размещены: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечение из текста Административного регламента;
- информация о времени приема посетителей.
2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.1. При необходимости получения консультаций получатели муниципальной услуги обращаются в отдел по труду и контрольно - ревизионной работе.
2.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении или обращении через представителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.3. При консультировании по телефону специалист сообщает наименование отдела, свою должность и фамилию. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В заключение консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.
2.4. На первом этаже здания Администрации города в фойе находятся дежурные, которые в случае необходимости называют номер кабинета, в котором оказывается муниципальная услуга.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимально допустимый срок рассмотрения письменных обращений заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации обращения;
- максимально допустимый срок рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятия решения о проведении регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником, уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником, не должен превышать 10 - ти рабочих дней со дня поступления документов.
2.6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, работники.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.