Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги:
- адрес: ул. Любого, д. 10, кабинет N 1;
- телефон: 2-03-76;
- прием: понедельник, среда: с 14.00 до 17.00, вторник, четверг: с 10.00 до 13.00.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.4. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по оказанию услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, паспортов членов его семьи, свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
- справки о составе семьи, выданной ЖЭУ (РЭУ) по месту жительства либо компанией, управляющей многоквартирным жилым домом,
- справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке (по месту работы),
- справки из органов социальной защиты о социальных выплатах,
- справки из органов занятости населения о выплате пособия по безработице,
- документов, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности,
- выписки из Единого государственного реестра прав о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объекты недвижимого имущества;
- отчета об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, составленного в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- справки органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и сведений государственного земельного кадастра;
- заявления по установленной форме о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
2.6. Предоставление услуги осуществляется в течение одного месяца с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.5. настоящего Регламента.
2.7. Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с даты принятия решения.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п. 2.5. настоящего регламента документов;
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма и предоставления жилых помещений по договору социального найма;
- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.