Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в Управлении социальной защиты населения Администрации города Обнинска по месту жительства (далее - УСЗН);
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о режиме работы и местонахождении УСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается УСЗН.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах УСЗН, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в УСЗН для приема документов на назначение ежемесячной доплаты инвалидам боевых действий, размещается следующая информация:
график (режим) приема граждан, схема размещения специалистов УСЗН; перечень и формы документов, необходимых для назначения доплаты инвалидам боевых действий.
2.1.5. Обязанности специалиста УСЗН по предоставлению услуги по телефону: называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность; предлагает абоненту представиться;
выслушивает суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах компетенции специалиста.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в УСЗН документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами: - о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о
предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами УСЗН;
- перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном устном обращении, обращении по телефону или посредством электронной почты.
2.3. Категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги
2.3.1. Право на ежемесячную денежную выплату имеют:
1) граждане, имеющие звание ветерана труда, и граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 г. (ветераны военной службы, получившие удостоверение установленного образца до 31.12.2004 года), достигшие возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ";
2) граждане, имеющие статус труженика тыла;
3) граждане, имеющие статус реабилитированного лица;
4) граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной услуги
2.4.1. Для исполнения государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) пенсионное удостоверение;
4) документы, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты:
а) ветераны труда - удостоверение ветерана;
б) граждане, приравненные по состоянию на 31 декабря 2004 г. к ветеранам труда, - удостоверение ветерана военной службы;
в) труженики тыла - удостоверение ветерана Великой Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы соответствующего образца;
г) реабилитированные лица - свидетельство о праве на льготы;
д) лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, - свидетельство с праве на льготы.
5) сведения о способе получения выплаты (номер лицевого счета в кредитной организации, номер почтового отделения).
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
2.5.1. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.5.2. Для исполнения государственной услуги в оригинале представляется - заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.5.3. Для исполнения государственной услуги в копиях, заверенных в соответствии с действующим законодательством, представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2) пенсионное удостоверение;
3) документы, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты, указанные в подпункте 4 пункта. 2.4.1 настоящего Административного регламента.
При подаче документов, указанных в п. 2.5.3., предъявляются оригиналы документов.
2.5.4. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания на получение ежемесячной денежной выплаты.
2.6. Результат предоставления государственной услуги
2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты или отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
2.7.1. УСЗН принимает решение о назначении либо о мотивированном отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в 15-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.
2.7.2. В случае необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу УСЗН вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.