Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
Последовательность муниципальных процедур.
3.1. Предоставление муниципальной услуги оказания единовременной помощи включает в себя следующие административные действия:
прием документов на оказание единовременной помощи и их регистрация; выплата единовременной помощи.
3.2. Блок-схема предоставление муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
Прием и регистрация документов
3.3. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, принимает от заявителя пакет документов, заносит под индивидуальным порядковым номером данные в электронную книгу учета.
При приеме у заявителя документов специалист многофункционального центра, ответственный за регистрацию документов:
проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем;
регистрирует заявление в электронной книге учета заявлений (Приложение N 3);
выдает расписку о принятии пакета документов с описью представленных документов;
передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов в ОСП.
3.4. Полученный по почте комплект документов специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует пакет документов под индивидуальным порядковым номером в электронной книге учета.
3.5. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, осуществляет проверку представленных документов на комплектность, а также отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.6. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, установленный настоящим Регламентом, и в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, готовит письмо заявителю о необходимости представления недостающих документов и исправления обнаруженных в представленном пакете документов недочетов.
3.7. В случае отсутствия записи в заявлении об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в приеме заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов.
3.8. В случае если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, в трехдневный срок готовит письмо заявителю с мотивированным отказом.
3.9. В случае если заявитель исправил в указанный срок обнаруженные недочеты, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, регистрирует дополнительно представленные документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов специалисту ОСП.
3.10. В случае отказа в приеме документов заявителя данные заносятся в Журнал отказов в принятии документов (Приложение N 4).
3.11. В случае если заявитель представил полный комплект документов, установленный в пункте 15 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов и в течение одного рабочего дня передает их специалисту ОСП, ответственного за прием документов.
3.12. Специалист ОСП, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме, а именно:
порядковый номер записи;
дату и время приема ;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения;
свои фамилию и инициалы.
3.13. Специалист ОСП, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.14. Специалист ОСП, ответственный за прием документов, передает специалисту многофункционального центра первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в сформированное дело.
3.15. Приказ согласовывается на комиссии по оказанию единовременной помощи и передается на подпись Главе районной Администрации
3.16. Бухгалтер ОСП перечисляет единовременную помощь на расчетный счет заявителя, указанный в заявлении.
3.17. Специалист ОСП готовит уведомления каждому заявителю о выделенной помощи в трехдневный срок со дня подписания приказа.
Контроль за предоставлением государственной услуги
3.18 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами МФЦ и ОСП, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.19. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения пакета документов на оказание муниципальной помощи.
3.20. Специалист ОСП, несет персональную ответственность за соблюдение сроков оформление приказа на оказание единовременной помощи и подготовки уведомлений об оказанной помощи.
3.21. Персональная ответственность специалистов МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
3.22. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распорядительными документами МФЦ, ОСП.
3.23. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
3.24. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МФЦ, ОСП.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе оказания единовременной помощи
3.25. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц - в администрацию муниципального образования по месту жительства, в министерство здравоохранения и социального развития Калужской области.
3.26. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.27. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
3.28. Жалобы на решения органов государственной власти, действие или бездействие должностных лиц могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня получения гражданином информации о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом органа государственной власти или вышестоящим органом. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
3.29. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме, или в форме электронных сообщений.
3.30. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органах государственной власти или учреждениях.
3.31. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику органа государственной власти (учреждения).
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
наименование государственного (муниципального) органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свою фамилию, имя, отчество,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.32. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в орган государственной власти или должностному лицу.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа государственной власти (должностного лица), направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Орган государственной власти или должностное лицо при направлении письменной жалобы на рассмотрение в другой орган государственной власти или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы.
3.33. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:
оставить жалобу без удовлетворения;
отменить решение нижестоящего органа и назначить дополнительную проверку по делу, в том числе принять решение о проведении повторного медицинского исследования либо о проведении медицинского исследования в другом учреждении;
изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается (письменно) решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Вышестоящему органу государственной власти и заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.
3.34. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником учреждения возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа власти, учреждения или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.