Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении второго и последующих детей включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для назначения единовременного пособия при рождении второго и последующих детей;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрация документов, представленных для назначения единовременного пособия;
4) принятие решения о назначении единовременного пособия либо об отказе в назначении пособия;
5) внесение сведений, необходимых для назначения пособия в информационную базу данных;
6) подшивка документов получателя единовременного пособия;
7) подготовка документов на выплату пособия; перечисление средств, предусмотренных на выплату единовременного пособия на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации.
3.2. Прием и регистрация документов для назначения единовременного
пособия при рождении второго и последующих детей
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;
5) делает отметку в заявлении о назначении единовременного пособия при рождении второго и последующих детей о приеме документов.
6) вносит в Журнал учета приема заявлений о назначении единовременного пособия при рождении второго и последующих детей запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением единовременного пособия на ребенка;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
- количество документов, представленных на назначение единовременного пособия;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.
7) передает документы специалисту, уполномоченному на назначение единовременного пособия при рождении второго и последующих детей (в случае, если функции приема документов и назначения пособия осуществляют разные специалисты).
3.3. Экспертиза документов и назначение единовременного пособия
при рождении второго и последующих детей
3.3.1. Специалист, ответственный за назначение единовременного пособия на ребенка:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение о назначении пособия.
3.4. Формирование личного дела получателя единовременного
пособия при рождении второго и последующих детей
3.4.1. Специалист, ответственный за назначение единовременного пособия:
1) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса
2) распечатывает решение о назначении единовременного пособия;
3) подшивает документы (последовательность: распоряжение о назначении пособия, заявление о назначении, документы, подтверждающие право заявителя на выплату пособия);
4) передает документы получателя на контроль руководителю УСЗН для проверки законности назначения пособия, который ставит в протоколе о назначении пособия подпись, заверяет печатью УСЗН и возвращает дело специалисту;
5) формирует список получателей пособия для выплаты через отделение Сбербанка;
6) после осуществления выплаты сдает документы в архив.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по исполнению этой государственной услуги.
3.5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на назначение единовременного пособия при рождении второго и последующих детей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
3.5.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
3.5.4. Специалист, уполномоченный принимать документы для назначения единовременного пособия на ребенка, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении единовременного пособия на рождение второго и последующих детей.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
3.6.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц УСЗН в Администрацию города Обнинска, в Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области, а так же в судебном порядке.
3.6.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов УСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.6.3. Жалобы на решения УСЗН, действия или бездействие должностных лиц УСЗН могут быть поданы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.6.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свою фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы,
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным,
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.6.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.6.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию УСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.