Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению
Администрации г. Обнинска
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 105-р
Административный регламент муниципальной функции по согласованию
проведения арендаторами реконструкции, перепланировки арендуемых
нежилых помещений
1.1. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий Управления имущественных и земельных отношений, по согласованию проведения арендаторами реконструкции, перепланировки арендуемых ими муниципальных нежилых помещений.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред.от 26.06.2007, с изм. от 24.07.2007).
1.2.2. Положение "Об аренде объектов нежилого фонда и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Обнинск", утвержденное решением городского Собрания от 03.06.2008 г. N 06-61 (ред. от 28.10.2008, с изм. от 22.01.2009).
1.2.3. Положение об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска, утвержденное распоряжением Администрации города Обнинска от N 02(01)60 от 16.07.2007 г.
1.3. Исполнительно-распорядительным органом, исполняющим муниципальную функцию по согласованию проведения арендатором капитального ремонта и (или) проведение неотделимых улучшений арендуемых муниципальных нежилых помещений, является Управление имущественных и земельных отношений, отдел арендных отношений (далее УИЗО).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется Управлением.
Адрес Управления:249037, г.Обнинск, пл.Преображения, 1-307 контактный телефон (8-484-39) 6-10-43, 6-46-31; факс (8-484-39) 5-86-41; адрес электронной почты Управления: obn_kui@mail.ru.
2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся специалистами отдела арендных отношений Управления в рабочее время (с 9.00 до 18.15 перерыв с 13.00 до 14.00) на личном приеме (каб.305) и по телефонам, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента.
При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить документы необходимые для согласования проведения реконструкции или перепланировки арендуемых нежилых помещений.
2.3.Максимальный срок исполнения муниципальной функции 25 дней.
2.4.Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
на основании административного регламента.
4.1. Действия или бездействие сотрудников УИЗО, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Жалобы по нарушению Регламента направляются Главе местного самоуправления.
4.3. Обращение (жалобы) о нарушение положений Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
4.5. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие сотрудников УИЗО в судебном порядке.
<< Раздел 3 Раздел 3 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Обнинска Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 105-р "Об утверждении Административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.