Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Хвастовичского района Калужской области от 19 октября 2010 г. N 328 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Главы администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 16 июля 2009 г. N 299
Каталог услуг,
оказываемых населению и организациям администрацией
(исполнительно-распорядительным органом)
муниципального района "Хвастовичский район"
19 февраля, 13, 19 октября 2010 г.
Администрация (исполнительно-распорядительный орган)
муниципального района "Хвастовичский район"
Калужской области
249360, Калужская область, Хвастовичский район,
с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23
Тел. (848453) 9-14-30, факс: (848453) 9-21-00.
E-mail: chvastovichi-adm@kaluga.ru
Часы работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Прием граждан по личным вопросам в администрации
(исполнительно-распорядительном органе)
муниципального района "Хвастовичский район"
Наименование должности |
Ф.И.О. |
Дни приема |
Время приема |
Телефон |
Глава администрации муниципального района |
Веденкин Сергей Егорович |
Пятница |
10.00-13.00 |
9-14-30 |
Заместитель Главы администрации муниципального района |
Амелин Дмитрий Владимирович |
Четверг |
10.00-13.00 |
9-14-30 |
Заместитель Главы администрации MP "Хвастовичский район" - начальник отдела по делам семьи, молодежи и спорта |
Папкова Валентина Николаевна |
Среда |
10.00-13.00 |
9-10-83 |
Управляющий делами администрации муниципального района "Хвастовичский район" |
Ермиков Игорь Викторович |
Вторник |
10.00-13.00 |
9-15-30 |
Заместитель Главы администрации MP "Хвастовичский район" - начальник отдела финансов и бюджета |
Шашкова Елена Ивановна |
Пятница |
11.00-13.00 |
9-15-42 |
Начальник юридического отдела администрации MP "Хвастовичский район" |
Шафеев Владимир Михайлович |
Понедельник, среда, четверг |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
9-15-44 |
Заведующая отделом социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район" |
Кудряшова Наталья Васильевна |
Понедельник-пятница |
10.00-17.00, 14.00-17.00 |
9-14-41 |
Начальник отдела ЗАГС администрации MP "Хвастовичский район" |
Савкина Елена Ивановна |
Понедельник-пятница |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
9-19-31 |
Начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район" |
Демидкова Елена Ивановна |
Понедельник-пятница |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
9-19-20 |
Начальник бухгалтерского отдела администрации MP "Хвастовичский район" |
Куликова Валентина Викторовна |
Понедельник, среда, пятница |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
9-21-01 |
Начальник отдела сельского хозяйства администрации MP "Хвастовичский район" |
Куприков Василий Иванович |
Среда, пятница |
10.00-13.00, 14.00-17.00 |
9-15-43 |
Заведующий отделом культуры администрации MP "Хвастовичский район" |
Василевский Валерий Федорович |
Понедельник, среда |
9.00-13.00 |
91-7-17 |
Заведующий отделом образования администрации MP "Хвастовичский район" |
Власов Алексей Викторович |
Понедельник-пятница |
10.00-13.00 |
9-11-49 |
N п/п |
Наименование услуги |
Исполнитель, адрес. контактный телефон |
Перечень необходимых документов |
Сроки исполнения, |
Результат оказания |
1 |
Работа с обращениями граждан |
Приемная Главы администрации муниципального района, ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-4-30 |
1. Устное или письменное обращение. Примечание: Устное обращение гражданина поступает на личном приеме в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам |
30 дней с момента регистрации. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
2 |
Выдача архивных выписок из архива администрации, муниципального района |
Специалист по делам архивов администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-10-25 |
1. Заявление (письменное или устное) |
30 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Справка, ксерокопия документа |
3 |
Исполнение социально-правовых и тематических запросов |
Специалист по делам архивов администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-10-25 |
1. Заявление или анкета-заявление (заполняется в отделе). 2. Доверенность (если сведения касаются других лиц) |
30 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Запрашиваемый документ (справка, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, фотодокументы, историческая справка) |
4 |
Прием документов в архив от юридических лиц |
Специалист по делам архивов администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-10-25 |
1. Историческая справка. 2. Опись документов |
30 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Договор. Акт приема-передачи документов, книга-журнал учета приема-передачи дел |
5 |
Исполнение запросов по личному составу |
Специалист по делам архивов администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-10-25 |
1. Заявление, паспорт, трудовая книжка |
30 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Архивная справка, ксерокопия документа |
6 |
Справочная работа с документами |
Специалист по делам архивов администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-10-25 |
1. Устное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Заверенная копия документа |
7 |
Выдача копий правовых актов (решений, постановлений, распоряжений) представительных и исполнительных органов района, местного самоуправления муниципального района из архива |
Специалист по делам архивов администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-10-25 |
1. Письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Заверенная копия документа |
8 |
Заверение копий муниципальных правовых актов (решений, постановлений, распоряжений) |
Управляющий делами администрации муниципального района"Хвастовичский район". Тел. 8(48453)9-15-30 |
1. Устное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Заверенная копия документа |
9 |
Оформление Почетных грамот и Благодарственных писем Главы администрации муниципального района |
Специалист администрации MP "Хвастовичский район".Тел. 8(48453)9-17-38 |
1. Ходатайство на имя Главы администрации муниципального района с указанием мотивов аграждения |
30 дней с момента регистрации. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Почетная грамота, Благодарственное письмо |
10 |
Консультация для населения, юридических лиц по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, изданных ими муниципальных правовых актов |
Юридический отдел администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-15-44 |
1. Письменное или устное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
11 |
Консультация для населения и юридических лиц по вопросам местного самоуправления |
Юридический отдел администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-15-44 |
1. Письменное или устное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 09.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решениевопроса |
12 |
Предоставление земельных участков для строительства |
отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. (48453)9-1932 |
1. Заявление на имя главы администрации муниципального района о предоставлении земельного участка под объектом недвижимости. 2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя. 3. Учредительные документы юридическою лица (Устав, учредительный договор, изменения в Устав). 4. Протокол уполномоченною органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа юридическою лица (в 2-х экземплярах: оригинал и копия). 5. Справка из администрации поселения, на территории которого расположен земельный участок, о том, что предоставляемый земельный участок не выделен в настоящее время и что он является муниципальной собственностью и находится а границах поселения (в случае если заявитель выбрал участок), а также информация о том, что данный земельный участок в соответствии с имеющейся у поселения утвержденной градостроительной документацией может быть использован для испрашиваемых целей. 6. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ. 7. Свидетельство о постановке на налоговый учет 8. Кадастровый план испрашиваемого земельного участка. 9. Межевой план земельного участка. 10. Акт согласования границ земельного участка 11. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом). |
Приемные дни: понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Постановление главы администрации с решением о проведении аукциона по продаже земельного участка, либо права на заключение договора аренды земельного участка. Заключение соответствующего договора. |
13 |
Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального района |
отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д.23. Тел. (48453)9-19-32 |
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки. Проведение проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется инспектором, указанным в распоряжении, с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля' (с изменениями от 28 апреля 2009 г.). |
Приемные дни: понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Выявление признаков нарушений земельного законодательства. Направление соответствующего акта главному госинспектору по охране и использованию земель Хвастовичского района. |
14 |
Выдача разрешения на строительство |
отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. (48453)9-19-32 |
Заявление гражданина о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, в случае если нет градостроительного плана земельного участка, то для его изготовления требуются следующие документы: а) заявление на изготовление градостроительного плана земельного участка; б) топографическая съемка М 1:500 или М 1:1000 (заказывается в организации изготавливающей межевые дела или у частного лица, имеющего соответствующую лицензию); в) каталог координат земельного участка из межевого дела или топографическая съемка с каталогом координат; г) копия плана земельного участка из межевою дела; д) ксерокопия технического паспорта БТИ (в случае если на земельном участке есть зарегистрированные объекты капитального строительства); 3) материалы, содержащиеся в проектной документации (заказываются в проектном институте или у частного лица имеющего соответствующую лицензию): а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ действия публичных сервитуте*, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации); 5) разрешение на отклонение от продельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение): 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; Для получения разрешения на индивидуальное жилищное строительство к заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка (см. Приложение N 4) в случае если нет градостроительного плана земельного участка, то для его изготовления требуются следующие документы: а) заявление об изготовлении градостроительного плана земельного участка; б) топографическая съемка М 1:500 или М 1:1000 (заказывается в организации изготавливающей межевые дела или у частного лица, имеющего соответствующую лицензию): в) каталог координат земельного участка из межевого дела или топографическая съемка с каталогом координат; г) копия плана земельного участка из межевого дела; д) ксерокопия технического паспорта БТИ (в случае если на земельном участке есть зарегистрированные объекты капитального строительства); з) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (исполняется самим заявителем). |
Приемные дни: понедельник - пятница 9.00-13.00 14.00-17,00 |
Выдача разрешения на строительство |
15 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 15 |
|
|
|
|
16 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-16-45 |
1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка; - разрешение на строительство; - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; - документ, подтверждающийсоответствие параметров построенного, реконструированного и отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ); - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); - заключение органа государственного строительства надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
19 |
Предоставление земельных участков под объектами недвижимости |
отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел.(48453)9-19-32 |
1. Заявление на имя главы администрации муниципального района о предоставлении земельного участка под объектом недвижимости. 2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя. 3. Учредительные документы (Устав, учредительный договор, изменения в Устав). 4. Свидетельства на право собственности объектом недвижимости или другой правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности объекта недвижимости. 5. Решение о предоставлении данного земельного участка, или иной документ, подтверждающий правовое использование данного участка. 6. Свидетельство о внесении в ВРЮЛ. 7. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 8. Кадастровый план испрашиваемого земельного участка. 9. План земельного участка (из межевого плана). 10. Акт согласования границ (из межевого плана). 11. Технические паспорта зданий, строений и сооружений, расположенных на данном земельном участке (копия), 12. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом). |
Приемные дни: понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Постановление о продаже земельного участка. Договор купли-продажи земельного участка гражданам в собственность. |
20 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 20 |
|
|
|
|
21 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 21 |
|
|
|
|
22 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 22 |
|
|
|
|
23 |
Подготовка и проведение торгов по продаже муниципального имущества |
отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. "Тел. (48453) 9-19-32 |
Для приобретения недвижимою имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства заинтересованные лица представляют заявление о соответствии их условиям отнесения к данным категориям. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения заявитель представляет заявку на приобретение имущества по установленной форме согласно информационному сообщению. При продаже муниципального имущества на торгах представляются документы, указанные в информационном сообщении. |
Приемные дни: понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Постановление администрации о заключении договора. Договор купли-продажи муниципального имущества. Акт приема-передачи имущества. |
24 |
Предоставление имущества MP "Хвастовичский район" в аренду |
отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 2; Тел.(48453)9-19-32 |
Предоставление услуги осуществляется на основании: - заявки на участие в аукционе; - договора о задатке; - документа, подтверждающего внесение задатка; - копий документов, подтверждающих постановку на учет в налоговом органе и о внесении записи в Единый государственный реестр; - копий учредительных документов, включая изменения к ним, о назначении (выборе) руководителя, заверенных нотариально (юридические лица); - копии документа, удостоверяющего личность, заверенной нотариально (физические лица); - документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости) |
Приемные дни: Понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Постановление администрации о заключении договора аренды муниципального имущества. Договор аренды муниципального имущества. |
25 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 25 |
|
|
|
|
26 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 26 |
|
|
|
|
27 |
Установлению тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса |
отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. (48453) 9-19-32 |
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения; 2) производственная программа, составленная в соответствии с требованиями законодательства; 3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности; 4) расчет тарифов по видам деятельности; 5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет; 6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности). |
Приемные дни: понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Вступление в силу постановления администрации, официально опубликованное в газете "Родной край" |
28 |
Размещение муниципального заказа способом запроса котировок |
Отдел экономики, имущества и архитектуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-19-32 |
1. Письменное обращение муниципального заказчика на проведение процедуры закупки (с приложением необходимых документов) |
Рассмотрение предложений муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа из заявок на размещение муниципального заказа в срок до 10 рабочих дней с даты их получения. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Муниципальный контракт |
29 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 29 |
|
|
|
|
30 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 30 |
|
|
|
|
31 |
Консультации для физических и юридических лиц по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, мобилизационной работы |
Специалист отдела ГОЧС и ПБ администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-19-31 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
32 |
Ходатайство об оказании единовременной материальной помощи физическим лицам, пострадавшим от пожара |
Специалист отдела ГОЧС и ПБ администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-19-31 |
1. Заявление пострадавшего на имяГлавы администрации муниципального района об оказании единовременной материальной помощи. 2. Заявление пострадавшего на имя Главы администрации муниципального района о ходатайстве перед Губернатором Калужской области об оказании единовременной материальной помощи. 3. Справка о составе семьи (по месту регистрации). 4. Копия паспорта (2, 3, 5 страницы) (или иного документа, удостоверяющего личность). 5. Акт о пожаре (из пожарной части). 6. Справка из страховой компании. 7. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (из инспекции государственного пожарного надзора района). Иные документы - по мере необходимости после приема в отделе по делам ГОЧС и мобработе администрации муниципального района |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Ходатайство |
33 |
Ходатайство об оказании материальной помощи юридическим и физическим лицам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного характера |
Специалист отдела ГОЧС и ПБ администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-19-31 |
1. Заявление на имя Главы администрации муниципального района о ходатайстве перед Губернатором Калужской области о выделении денежных средств из резервного фонда ПравительстваКалужской области на частичное покрытие расходов на восстановление объекта. 2. Акт комиссионного обследования места ЧС (установленной формы). 3. Сметный расчет на проведение аварийно-восстановительных работ (составленный и заверенный организацией, имеющей лицензию на составление данных актов). 4. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации ЧС (форма ФЧС-1). 5. Основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе. 6. Справка из страховой компании. 7. Справка ГУ "Калужский областной Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" о происшедшем ЧС на данной территории. 8. Фотоматериалы места ЧС. 9. Копия паспорта (2, 3, 5 страницы) (или иного документа, удостоверяющего личность) - для физических лиц. 10. Справка о составе семьи (по месту регистрации) - для физических лиц. Иные документы по мере необходимости после приема в отделе по делам ГОЧС и мобработе администрации муниципального района |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Ходатайство |
34 |
Содействие в предоставлении банковского кредита личным подсобным хозяйствам граждан |
Отдел сельского хозяйства администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-11-52 |
1. Подлинник паспорта. 2. Кредитный договор |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Пакет документов для получения субсидии |
35 |
Работа по предоставлению субсидий на строительство (приобретение) жилья гражданам, постоянно проживающим в сельских населенных пунктах и для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе |
Отдел сельского хозяйства администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-11-52 |
1. Заявление по установленнойформе. 2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи. 3. Копия документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении молодого специалиста на последнем курсе образовательного учреждения (для молодого специалиста). 4. Копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке). 5. Копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей) (для лиц, имеющих детей). 6. Копия трудового договора с работодателем. 7. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья в этой сельской местности. 8. Документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий. 9. Документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для заявителя или копия документа, подтверждающего наличие у заявителя собственных или заемных средств в размере не менее 30% от расчетной стоимости |
7 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Постановление |
36 |
Оказание помощи в оформлении документов для получения кредитных ресурсов для с/к производства всех форм собственности |
Отдел сельского хозяйства администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-11-52 |
1. Учредительные документы. 2. Годовой баланс предприятия (при необходимости - баланс за 3 года). 3. Проект. 4. Наличие залоговой базы/наличие поручителя |
3 дня. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Ходатайство |
37 |
Консультация по вопросам сельского хозяйства |
Отдел сельского хозяйства администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-11-52 |
1. Устное или письменное обращение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Практическое решение вопроса |
38 |
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-21-43 |
1. Заявление об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним. 2. Подлинник и копия паспорта. 3. Для лиц, состоящих в браке - подлинник и копия свидетельства о браке. 4. Медицинское заключение заявителя, форма 164у/96. 5. Документы о жилищно-бытовых условиях, копии финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги. Если жилье приватизировано или находится в частной собственности, - документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение: подлинники и копии договора купли-продажи, свидетельства регистрации права собственности. 6. Автобиография заявителя. 7. Характеристики с места работы. 8. Справка о составе семьи заявителя. 9. Согласие членов семьи заявителя. 10. Акт обследования жилищно-бытовых условий. 11. Справка о заработной плате. 12. Документы о месте регистрации ребенка. 13. Документы о родителях ребенка (копии свидетельства о смерти, решение суда о лишении родительских прав), если есть родители - их заявление на опеку. 14. Подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (с 14 лет). 15. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей (в 3-х экземплярах). 16. Характеристика их школы на детей школьного возраста. 17. Справка из учебного заведения. 18. Согласие детей, достигших 10-летнего возраста, на проживание в семье. 19. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. 20. Документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (при его наличии) |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Постановление об установлении опеки |
39 |
Установление опеки или попечительства над несовершеннолетними |
Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. тел. (48453)91-7-36 |
Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), представляет специалистам по опеке и попечительству в отдел по делам семьи, молодежи и спорта следующие документы: - заявление кандидата в опекуны (попечители, приемные родители) о выдаче заключения быть опекуном (попечителем, приемным родителем) (приложение N 1); - справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иного документа, подтверждающего доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации); - выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение; - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившею желание стать опекуном, а также у совместно проживающих с ним членов семьи, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; - медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина, желающего стать опекуном в соответствии с порядком, устанавливаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; - копии свидетельства о браке (при его наличии); - заявление-согласие совершеннолетних членов семьи, с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием ребенка (детей) в семью, которые пишутся в присутствии специалиста отдела (приложение N 3); - заявление-согласие несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, старше 10 лет (приложение N 4); - справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам; - документ о прохождении подготовки кандидатов в опекуны (попечители) (при его наличии); - автобиография; - характеристика кандидата по месту работы или по месту жительства; - справка о составе семьи кандидата; - копия свидетельства о рождении ребенка, паспорта ребенка (если имеется); - документы, подтверждающие причины, по которым ребенок остался без попечения родителей: - копия свидетельства о смерти родителей; - копия решения суда о лишении родительских прав, признании безвестно отсутствующими или умершими; - справки, подтверждающие другие причины, по которым родители не могут осуществлять свои родительские обязанности; - справки о розыске родителей, о взыскании алиментов; - заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем, приемным родителем) (приложение N 2). Гражданин, выразивший желание стать опекуном, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатам в опекуны, специалисты по опеке и попечительству отдела проводят обследования условий его жизни, что находит отражение в акте обследования. Для осуществления опеки на возмездной основе, кроме вышеуказанных документов, предоставляются документы: - копии паспортов (свидетельств о рождении) членов семьи опекуна (попечителя); - документ, сжиде1вльствующий о том, что опекун (попечитель) не является близким родственником подопечному (установление опеки (попечительства) по договору об осуществлении опеки или попечительства; - ИНН; - свидетельство обязательного пенсионного страхования; - копия сберегательной книжки. В случае установления предварительной опеки, требующей немедленного назначения опекуна (попечителя) гражданином предоставляются следующие документы: - заявление кандидата в опекуны (попечители) о назначении его опекуном (попечителем, приемным родителем); - копия паспорта кандидата в опекуны (попечители). Специалисты по опеке и попечительству в целях установления отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению указанного гражданина кандидатом в опекуны, проводят обследование |
Приемные дни: понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Заключение (15 дней) Постановление Договор. 10 дней на ознакомление с договором |
40 |
Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка |
Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23, тел. (48453)91-7-36 |
При обращении предоставляются следующие документы: - паспорта заявителей; - совместное заявление родителей; - заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет; - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о расторжении брака, о заключении брака, об изменении фамилии). При раздельном проживании родителей заявление с просьбой разрешить изменение имени, фамилии может быть подано одним из родителей, но в таком случае должно быть представлено в письменной форме волеизъявление другого родителя по данному вопросу В случае, если изменение имени (или) фамилии возможно без учета мнения второго родителя необходимо представить документы, подтверждающие такую возможность: - при невозможности установления места нахождения родителя - копия справки из ОВД о том, что родитель находится в розыске, - копия решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим; - при лишении родителя родительских прав копия решения суда о лишении родительских прав; - при недееспособности родителя - копия решения суда о признании его недееспособным; - при уклонении родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка - документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из службы судебных приставов о задолженности по алиментам и др.). |
10 дней Приемные дни: - понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Постановление о разрешении на изменение имени, фамилии несовершенно-летнего |
41 |
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет |
|
1, Документ, подтверждающий особые обстоятельства для разрешения на вступление в брак несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет. 2. Справка с места проживания обоих несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет 3. Копии паспортов обоих несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет (копии заполненных страниц 4. Заявление от несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет |
10 дней. Приемные дни: понедельник - пятница 9.00-13.00 10.00-17.00 |
Постановление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет |
42 |
Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) |
Отдел по долам семьи, молодежи и спорта администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23, тел. (48453)91-7-36 |
заявление гражданина с просьбой о даче заключения о возможности быть кандидатом в усыновители и постановкой на учет в качестве кандидатов в усыновители (приложение N 1). Гражданин, выразивший желание написать заявление выдать ему заключение о возможности быть усыновителем, должен предъявить; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях иной документ, подтверждающий доходы; - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства; - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать усыновителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; - медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать усыновителем; - копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать усыновителем состоит в браке); - письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать усыновителем, на прием ребенка (детей) в семью; - автобиография гражданина, выразившего желание стать усыновителем; - копия паспорта кандидата и членов его семьи; - характеристика на кандидата с места работы или с места жительства; - справка о составе семьи кандидата; - акт обследования жилищно-бытовых условий семьи кандидата |
|
|
43 |
Усыновление не совершеннолетних |
Отдел по делам семьи, молодежи и спорт" администрации MP ''Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 73, тел. (46453)91-7-36 |
- заявление гражданина с просьбой о даче заключения о возможности быть кандидатом в усыновители и постановкой на учет в качестве кандидатов в усыновители (приложение N 1). Гражданин, выразивший желание написать заявление выдать ему заключение о возможности быть усыновителем, должен предъявить; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях иной документ, подтверждающий доходы; - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства; - справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать усыновителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; - медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать усыновителем; - копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать усыновителем состоит в браке); - письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать усыновителем, на прием ребенка (детей) в семью; - автобиография гражданина, выразившего желание стать усыновителем; - копия паспорта кандидата и членов его семьи; - характеристика на кандидата с места работы или с места жительства; - справка о составе семьи кандидата; - акт обследования жилищно-бытовых условий семьи кандидата |
10 дней Приемные дни: понедельник - пятница 9.00 - 13.00 14.00 - 17.00 |
Заключение о возможности усыновления (удочерения) АхтЖБУ |
44 |
Признание несовершеннолетнего дееспособным |
Отдел по делам семьи, молодежи и спорта администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-21-43 |
1. Заявление несовершеннолетнего. 2. Заявление родителей несовершеннолетнего. 3. Копия паспорта несовершеннолетнего. 4. Справка с места работы |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Постановление о признании дееспособным |
45 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 45 |
|
|
|
|
46 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 46 |
|
|
|
|
47 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 47 |
|
|
|
|
48 |
Назначение ежегодной денежной компенсации за твердое топливо (дрова) инвалидам, ветеранам труда, участникам и инвалидам ВОВ, вдовам, малолетним узникам, гражданам, пострадавшим на ЧАЭС |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Заявление. 2. Справка о печном отоплении, с указанием кв. м отапливаемой площади (выдается сельской администрацией). 3. Паспорт. 4. Удостоверение (льготное). 5. Пенсионное удостоверение |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Выплата денежной компенсации |
49 |
Назначение субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Подлинники и копии паспортоввзрослых членов семьи, копии свидетельств о рождении детей. 2. Справка о составе семьи. 3. Подлинники и копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением. 4. Документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые зарегистрированы на данной жилой площади, за 6 предыдущих месяцев. 5. Копии квитанций об оплате ЖКХ, содержащие сведения о суммах платежей за последний месяц перед подачей заявления. 6. Подлинники и копии документов, подтверждающих право по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, зарегистрированных вместе с ним по месту постоянного жительства. 7. Подлинник и копия сберегательной книжки - для лиц, желающих получить субсидии через банк. Справку из центра занятости и налоговой инспекции. Примечание: При подаче документов, обозначенных цифрами 1, 3, 7, копии предоставляются один раз. При последующем обращении нужно будет приносить только подлинники. Вдовам (вдовцам): представить подлинник и копию свидетельства о смерти мужа (жены). Разведенным: представить подлинник и копию свидетельства о расторжении брака. Неработающим: представить копии трудовых книжек, где имеются последние записи об увольнении |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Назначение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг |
50 |
Начисление государственных детских пособий: - ежемесячное пособие на питание беременным женщинам; - единовременное пособие на рождение ребенка; - ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет неработающим матерям; - ежемесячная компенсационная выплата по уходу за ребенком до 3-х лет женщине, уволенной в связи с ликвидацией предприятия; - ежемесячное пособие на ребенка работающим и неработающим родителям, имеющим среднедушевой доход меньше прожиточного минимума; - ежемесячное пособие одиноким матерям; - ежемесячное пособие женам военнослужащих, проходящих службу по призыву; - ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов (находятся в розыске); - ежемесячное пособие на детей-инвалидов; - ежемесячное пособие на детей, один из родителей которых, входящий в состав семьи, является инвалидом; - ежемесячное пособие на детей-инвалидов, родители которых, входящие в состав семьи, являются инвалидами; - ежемесячная компенсация на ребенка, находящегося на грудном вскармливании; - ежемесячная денежная выплата на содержание усыновленного ребенка; - ежемесячное пособие многодетным семьям, имеющим 4 и более детей |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район". ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Заявление о назначении и пособия. 2. Паспорт. 3. Документы о доходах семьи. 4. Справка государственного или муниципального медицинского учреждения с указанием даты постановки на учет и периода беременности. 5. Свидетельство о рождении ребенка. 6. Справка с места жительства о совместном проживании матери с ребенком. 7. Для лиц, ранее работавших, - трудовая книжка, иной документ о последнем месте работы. 8. Справка из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице. 9. Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. 10. Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа. 11. Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГСа, где запись произведена в установленном порядке по указанию матери. 12. Сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок местонахождение разыскиваемого должника не установлено. 13. Справка из райвоенкомата о призыве отца ребенка на военную службу. 14. Удостоверение многодетной матери. 15. Справка из общеобразовательной школы. 16. Справка МСЭ (об инвалидности). 17. Справка от педиатра о том, что ребенок находится на грудном вскармливании |
10 дней (при проведении проверки сведений о доходах семьи - 30 дней). Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленные государственные детские пособия |
51 |
Выдача справок на получение государственной социальной стипендии студентам высших и средних заведений - детям из семей, где среднедушевой доход не превышает прожиточного минимума в Калужской области |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-0-62 |
1. Справка о составе семьи. 2. Справка о доходах за 3 предшествующих месяца. 3. Справка из учебного заведения. 4. Паспорта и карточки СНИЛС |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Справка на получение государственной социальной стипендии |
52 |
Начисление ежемесячной доплаты к пенсии инвалидамбоевых действий |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Паспорт. 2. Справка из пенсионного фонда. 3. Военный билет. 4. Справка МСЭК. 5. Свидетельство о болезни |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная доплата к пенсии |
53 |
Начисление ежемесячного пособия родителям и вдовам военнослужащих, погибших при исполнении на территории Афганистана и Северо-Кавказского региона |
Отдел социальной защиты аселения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Свидетельство о смерти военнослужащего. 2. Справка, подтверждающая факт гибели на территории Афганистана или Чечни. 3. Свидетельство о рождении. 4. Свидетельство о браке. 5. Паспорт |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленное ежемесячное пособие |
54 |
Начисление ежемесячных сумм возмещения вреда пострадавшим вследствие катастрофы на ЧАЭС |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичсий район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-0-01 |
1. Удостоверение инвалида ЧАЭС. 2. Паспорт. 3. Справка МСЭК. 4. Заключение межведомственного экспертного совета о причинной связи заболевания. 5. Заявление |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленные ежемесячные суммы возмещения вреда |
55 |
Начисление ежемесячной компенсации на питании пострадавшим вследствие катастрофы на ЧАЭС, гражданам из подразделений особого риска, п/о "Маяк", р. Теча, на Семипалатинском полигоне |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-0-01 |
1. Удостоверение установленного образца. 2. Паспорт. 3. Заявление |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная компенсация на питание |
56 |
Начисление ежемесячной доплаты к пенсии 100-летним гражданам |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Паспорт.2. Справка из пенсионного фонда |
10 дней Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00. |
Начисленная ежемесячная доплата пенсии |
57 |
Начисление ежемесячной доплаты неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания РФ, ранее работавшим в бюджетных организациях |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Паспорт. 2. Справка из пенсионного фонда. 3. Копия и подлинник трудовой книжки. 4. Документ, подтверждающий почетное звание |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная доплата |
58 |
Начисление единовременной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности инвалидам - владельцам транспортных средств , . |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Паспорт транспортного средства. 2. Страховой полис. 3. Справка МСЭ. 4. Заявление. 5. Квитанция |
30 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная единовременная компенсация страховых премий |
59 |
Начисление выплаты пособий на погребение неработающим гражданам |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-0-01 |
1. Справка о смерти (форма 33). 2. Трудовая книжка (копия). 3. Справка о составе семьи (с/с о том, где был прописан на день смерти). 4. Паспорт гражданина, осуществляющего похороны. 5. Справка из ПФР о неполучении пособия. 6. Справку из с/с, кем были произведены похороны |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленное пособие |
60 |
Предоставление ежемесячных |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Заявление на назначениевыплаты. 2. Копии документов: - паспорт или иное удостоверение личности заявителя; - документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ (удостоверение "Ветеран труда", свидетельство о реабилитации, удостоверение ветерана ВОВ, удостоверение "Почетный донор"); - пенсионное удостоверение; - пластиковое страховое свидетельство |
15 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Начисленная ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) |
61 |
Оформление и выдачаудостоверений на льготы ветеранам труда, ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов (участников) Великой Отечественной войны или локальных войн, ветеранам труда Калужской области |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Заявление на получениеудостоверения. 2. Паспорт или иное удостоверение личности заявителя. 3. Пенсионное удостоверение. 4. Удостоверение к награде или архивная справка о награждении, или запись в трудовой книжке. 5. Справка о стаже. 6. Фотография 3x4. 7. На "вдову" + свидетельство о браке, о смерти, удостоверение участника ВОВ |
10 дней. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Удостоверение "Ветеран труда", "Ветеран ВОВ", "Вдова погибшего (умершего) инвалида (участника) ВОВ или локальных войн", "Ветеран труда Калужской области" |
62 |
Оформление граждан. утративших способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание на дому |
Отделение социальной помощи на дому отдела социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 91-0-62 |
1. Заявление гражданина. 2. Подлинники и копии паспортов граждан, нуждающихся в социальном обслуживании. 3. Подлинники и копии справки МСЭ (при наличии группы инвалидности). 4. Медицинское заключение ЦРБ (справка ВКК). 5. Акт обследования жилищно-бытовых условий. 6. Справка о составе семьи |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Прием граждан для решения вопроса о социальном обслуживании на дому я |
63 |
Оказание материальной помощи малоимущим пенсионерам стран Балтии |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район". ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-0-62 |
1. Заявление на оказание материальной помощи. 2. Справка о размере пенсии или заработной платы за последние 6 месяцев. 3. Справка о составе семьи. 4. Акт обследования жилищно-бытовых условий. 5. Ходатайство сельского (городского) поселения. 6. Справка с места учебы детей. 7. Справка из пенсионного фонда (если ребенок - инвалид) |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Материальная помощь малоимущим гражданам |
64 |
Выдача справок для предоставления льгот по коммунальным услугам многодетным семьям, среднедушевой доход которых не превышает прожиточный минимум по Калужской области |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-3-53 |
1. Справка о составе семьи. 2. Удостоверение многодетной матери. 3. Справки с места учебы детей. 4. Паспорта родителей, свидетельства о рождении детей. 5. Справки о доходах родителей за последние 3 месяца |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Справка для предоставления льгот по коммунальным услугам многодетным семьям |
65 |
Опека и попечительство совершеннолетних дееспособных и недееспособных граждан. Для получения путевки в государственные стационарные учреждения социальною обслуживания населения Калужской области гражданин обращается в органы социальной защиты населения по месту его жительства (регистрации). |
Отдел социальной защиты населения администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 31. Тел. 8(48453)91-0-62 |
1. Личное письменное заявление гражданина (приложение 1). 2. Медицинская карта (приложение 3 - не приводится). 3. Результаты анализов. 4. Для инвалидов - справка о наличии группы инвалидности. 5. Копия паспорта. 6. Справка о размере пенсии и ежемесячных денежных выплат. 7. Акт обследования материально-бытового положения гражданина (приложение 4 - не приводится) |
Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Путевка в стационарное учреждение |
66 |
Регистрация рождения. |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление о рождении в письменной форме (ф. N 1) родителей (одного из родителей) или другого заявляющего лица. 2. Документы, удостоверяющие личности родителей и заявителя, если заявитель - уполномоченное лицо. 3. Свидетельство о браке. 4. Документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, либо частнопрактикующим врачом |
В день обращения. Приемные дни: понедельник-четверг: 9.00-13.00, 14.00-17.00, пятница: 9.00-13.00 |
Свидетельство о рождении, справка на получение единовременного пособия |
67 |
Регистрация смерти |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление о смерти в устной или письменной форме (ф. N 16) 2. Паспорт умершего гражданина. 3. Паспорт заявителя. 4. Документ установленной формы о смерти, выданный медицинским учреждением или частнопрактикующим врачом |
В день обращения. Приемные дни: понедельник-четверг: 9.00-13.00, 14.00-17.00, пятница: 9.00-13.00 |
Свидетельство о смерти, справка на получение пособия на погребение |
68 |
Регистрация брака |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район". ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Совместное письменное заявление. 2. Паспорта граждан, вступающих в брак. 3. Документы о прекращении предыдущего брака (при необходимости). 4. Разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста в случае, если лицо (лица) вступающее в брак является несовершеннолетним. 5. Квитанция об оплате госпошлины |
32 дня. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00. Суббота: 10.00-15.00 |
Свидетельство о заключении брака при регистрации брака |
69 |
Регистрация расторжения брака по совместному заявлению супругов |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Паспорта граждан (заявителей). 2. Заявление по установленной форме. 3. Свидетельство о браке. 4. Квитанция об оплате госпошлины |
По истечении месяца со дня подачи заявления. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство о расторжении брака |
70 |
Регистрация расторжения брака по приговору суда |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район". ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Паспорт гражданина, расторгающего брак. 2. Приговор суда, вступивший в законную силу. 3. Свидетельство о браке. 4. Квитанция об оплате госпошлины. 5. Заявление по установленной форме |
По истечении месяца со дня подачи заявления. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство о расторжении брака |
71 |
Регистрация установления отцовства по совместному заявлению родителей |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление родителей ребенка, не состоящих в браке (ф. N 12). 2. Паспорта родителей. 3. Свидетельство о рождении ребенка. 4. Квитанция об оплате госпошлины |
В день обращения. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство об установлении отцовства. Свидетельство о рождении |
72 |
Регистрация установления отцовства по решению суда |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление по установленной форме. 2. Паспорт заявителя. 3. Решение суда, вступившее в законную силу. 4. Свидетельство о рождении ребенка. 5. Квитанция об оплате госпошлины |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство об установлении отцовства |
73 |
Регистрация усыновления по решению суда |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление усыновителей (усыновителя). 2. Паспорта усыновителей. 3. Решение суда, вступившее в законную силу. 4. Свидетельство о рождении ребенка |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство об усыновлении |
74 |
Перемена имени |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление по установленной форме (ф. N 15). 2. Паспорт гражданина. 3. Свидетельство о рождении. 4. Свидетельство о браке (при необходимости). 5. Свидетельство о расторжении брака (при необходимости). 6. Квитанция об оплате госпошлины. 7. Для несовершеннолетних - согласие родителей. 8. Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия |
30 дней. Приемные дни: понедельник-четверг: 9.00-13.00, 14.00-17.00, пятница: 9.00-13.00 |
Свидетельство о перемене имени |
75 |
Восстановление актовой записи по решению суда |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление. 2. Паспорт гражданина. 3. Решение суда, вступившее в законную силу |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния |
76 |
Аннулирование восстановленной актовой записи по решению суда |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление. 2. Паспорт гражданина (заявителя). 3. Свидетельство о рождении. 4. Решение суда, вступившее в законную силу |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство рождения |
77 |
Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление по установленной форме (ф. N 17). 2. Паспорт гражданина. 3. Квитанция об оплате госпошлины. 4. Свидетельство о регистрации актов гражданского состояния. 5. Документы, подтверждающие правильное написание данных |
В день обращения. 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство о состояния |
78 |
Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Заявление по установленной форме. 2. Паспорт гражданина (заявителя). 3. Квитанция об оплате госпошлины. 4. Доверенность (в случае представления интересов заявителя другим лицом) |
В день обращения. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Свидетельство о регистрации акта гражданского состояния |
79 |
Выдача справок, подтверждающих факт регистрации акта гражданского состояния |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-931 |
1. Заявление. 2. Паспорт гражданина. 3. Квитанция об оплате госпошлины |
В день обращения. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Справка, подтверждающая факт регистрации |
80 |
Работа с гражданами по юбилейным датам регистрации заключения брака |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Свидетельство о заключении брака. 2. Паспорта супругов-юбиляров |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Вручение поздравительных и благодарственных адресов |
81 |
Оказание правовой помощи гражданам в истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, имевших место на территории государственных членов СНГ и |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Паспорт заявителя. 2. Квитанция об оплате госпошлины. 3. Заявление в установленной форме (анкеты об истребовании документов) |
Приемные дни:понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00 |
Выдача запрашиваемого свидетельства о регистрации акта гражданского состояния при получении |
82 |
Консультация граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния |
Отдел ЗАГС администрации MP"Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)91-9-31 |
1. Устное или письменное обращение |
1 день. Приемные дни: понедельник-пятница: 9.00-13.00, 14.00-17.00. Суббота: 10.00-13.00 |
Практическое Решение вопроса |
83 |
Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых на открытых площадках на территории центра муниципального района |
Отдел культуры администрации MP "Хвастовичский район", ул. Ленина, д. 23. Тел. 8(48453)9-17-17, 9-16-45 |
1. Заявление организаторов |
3 дня с момента подачи заявления. Приемные дни: понедельник-среда: 9.00-13.00 |
Практическое решение вопроса |
Муниципальные учреждения муниципального района
"Хвастовичский район"
Общеобразовательные учреждения |
|
|
|
N п/п |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, телефон |
Предоставляемые услуги (перечень общеобразовательных программ, по которым ведется образовательная деятельность) |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Еленская средняя общеобразовательная школа" |
249373, Калужская область, Хвастовичский район, п. Еленский, ул. Партизанский проспект, Д. 49. Тел. 8(48453)93-1-89 |
Начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, технической; профессиональная подготовка по профессии тракторист 2 разряда |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Хвастовичская средняя общеобразовательная школа" |
249360, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Кирова, д. 1. Тел. 8(48453)91-7-41 |
Начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; программы следующих направленностей: краеведческой, физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, информационно-коммуникативной |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Подбужская средняя общеобразовательная школа" |
249367, Калужская область, Хвастовичский район, с. Подбужье, ул. Симоненкова, д. 13. Тел. 8(48453)95-6-34 |
Начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, туристско-краеведческой, профессиональная подготовка по профессии тракторист 2 разряда |
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Бояновичская средняя общеобразовательная школа" |
249365, Калужская область, Хвастовичский район, с. Бояновичи, ул. Коммунарская, д. 27а. Тел. 8(48453)91-8-23 |
Начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, технической, профессиональная подготовка по профессии тракторист 2 разряда |
5 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Теребенская средняя общеобразовательная школа" |
249271, Калужская область, Хвастовичский район, д. Теребень, пер. Школьный, д. 23. Тел. 8(48453)94-6-35 |
Начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, информационно-технической, экологической, основы православной культуры |
6 |
Муниципальное общеобразовательное учреждена "Красненская основная общеобразовательная школа" |
249370, Калужская область, Хвастовичский район, с. Красное, ул. Комсомольская, д. 106. Тел. 8(48453)94-4-30 |
Начальное общее образование; основное общее образование; "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, информационно-технической; профессиональная подготовка по профессии тракторист 2 разряда |
7 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Стайковская основная общеобразовательная школа" |
249376, Калужская область, Хвастовичский район, д. Стайки, ул. Школьная, Д. 14. Тел. 8(48453)91-9-42 |
Начальное общее образование; основное общее образование; программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, технической |
8 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Колодясская основная общеобразовательная школа" |
249378, Калужская область, Хвастовичский район, с. Колодяссы, ул. Новостройка. Тел. 8(48453)92-3-49 |
Начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, технической; профессиональная подготовка по профессии тракторист 2 разряда |
9 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Боткинская начальная общеобразовательная школа" |
249362, Калужская область, Хвастовичский район, с. Воткино, ул. Советская, Д. 14. Тел. 8(48453)92-4-10 |
Начальное общее образование; программы следующих направленностей: учебно-познавательной |
10 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кудрявецкая основная общеобразовательная школа" |
249372, Калужская область, Хвастовичский район, с. Кудрявец, ул. Ленина, Д. 48. Тел. 8(48453)94-6-49 |
Начальное общее образование; основное общее образование; программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, эколого-биологической, информационно-технической, культурологической |
11 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Нехочская основная общеобразовательная школа" |
249363, Калужская область, Хвастовичский район, д. Нехочи, ул. Центральная, д. 1. Тел 8(48453)95-2-39 |
Начальное общее образование; основное общее образование; программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, информационной |
12 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Пеневичская основная общеобразовательная школа" |
249364 Калужская область, Хвастовичский район, с. Пеневичи. Тел. 8(48453)95-2-22 |
Начальное общее образование; основное общее образование; "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, программы следующих направленностей: физкультурно-оздоровительной, художественно-эстетической, технической |
Учреждения дошкольного образования |
|
|
|
13 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнышко" |
249360, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 17. Тел. 8(48453)91-6-56 |
"Программа воспитания и обучение в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой; парциальные программы; "Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6-летнего возраста с ФФН" под редакцией Т.Б.Филичевой |
14 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Буратино" |
249360, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Кирова, д. 1а. Тел. 8(48453)91-9-75 |
"Программа воспитания и обучение в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой; парциальные программы |
15 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополек" |
249360, Калужская область, Хвастовичский район, с. Хвастовичи, ул. Советская, д. 7. Тел. 8(48453)91-2-94 |
"Программа воспитания и обучение в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой |
16 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Теремок" |
249371, Калужская область, Хвастовичский район, д. Теребень, пер. Школьный, д. 1а. Тел. 8(48453)94-6-40 |
"Программа воспитания и обучение в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой |
17 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Улыбка" |
249373, Калужская область, Хвастовичский район, п. Еленский, Партизанский проспект, д. 22. Тел. 8(48453)93-2-40 |
"Программа воспитания и обучение в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой |
Учреждения дополнительного образования |
|
|
|
18 |
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей "Центр творческого и физического развитие детей и молодежи" |
249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Димитрова, д. 1. Тел. 8(48453)91-9-17 |
Программы следующих направленностей: художественно-прикладной: художественно-эстетической; спортивно-физкультурной; туристско-краеведческой; культурологической; технической |
19 |
"Хвастовичский межшкольный информационно-методический центр" Хвастовичского района Калужской области |
249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Кирова, Д. 2. Тел. 8(48453)91-5-62 |
Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) работников образования |
Учреждения культуры муниципального района
"Хвастовичский район" и их услуги
N п/п |
Наименование учреждения культуры |
Адрес, телефон |
Наименование услуг |
Стоимость, руб., на 01.01.2009 |
1 |
РДК "Юбилейный" |
с. Хвастовичи, ул. Ленина, 28. 8 (48453)91-8-15, 91-7-17 |
Дискотеки: - молодежная; - детская. Киносеансы: - взрослые; - детские. Спектакли: - праздники народного календаря; - концерты |
40-50
30 10 50 |
2 |
Красненский СДК |
с. Красное, ул. Комсомольская, 107 |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
3 |
Теребенский СДК |
д. Теребень |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
4 |
Кудрявецкий СДК |
с. Кудрявец |
Дискотеки: - молодежная |
20 |
5 |
Стайковский СДК |
д. Стайки |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
6 |
Подбужский СДК |
с. Подбужье |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
7 |
Пеневичский СДК |
с. Пеневичи |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
8 |
Нехочской СДК |
д. Нехочи |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
9 |
Бояновичский СДК |
с. Бояновичи |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
10 |
Колодясский СДК |
с. Колодяссы |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного календаря; - концерты |
20-30 |
11 |
Милеевский СДК |
с. Милеево |
Дискотеки: - молодежная; - праздники народного - концерты |
20 |
12 |
Хвастовичская ДМШ |
с. Хвастовичи, ул. Димитрова, Д. 1 |
- фортепиано; - аккордеон; - баян; - хоровое |
100 100 100 20 |
13 |
Хвастовичская ЦБС |
с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 28 8 (48453)91-0-12 |
Перечень услуг в приложении N 1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.