Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к решению
Ферзиковского районного Собрания
Калужской области
от 9 декабря 2008 г. N 246
Порядок
определения налогового потенциала городских и сельских поселений,
входящих в состав муниципального района
"Ферзиковский район"
Основные понятия
В настоящем порядке используются следующие основные понятия:
налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;
репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов в единице налоговой базы, рассчитанная в целом по району;
налоговый ресурс (HP) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет поселения, исчисленные по налоговой базе базового периода;
налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения;
репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.
Для оценки налогового потенциала поселений выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений.
Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
- фонд оплаты труда;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями;
- кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, расположенных в пределах муниципального образования;
- стоимость имущества физических лиц, признаваемого объектом налогообложения.
За базовый период принимаются два отчетных финансовых года.
Расчет налогового ресурса
Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Рассчитанная прогнозная оценка налогового ресурса бюджетов поселений принимается в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом:
налог на доходы физических лиц - средний за базовый период объем фонда оплаты труда по итогам социально-экономического развития района, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по району.
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, -средняя за базовый период выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями по итогам социально-экономического развития района, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом и законодательством Калужской области. Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг ма
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.