Паспорт Программы
Наименование программы
Городская целевая программа Доступный Город" на 2011-2015 годы
Заказчик Программы
Обнинское городское Собрание, города Обнинска
Основные разработчики Программы
- Управление социальной защиты населения Администрации города Обнинска,
- Обнинская общественная организация инвалидов на колясках "ОРАНТА",
- Обнинское протезно-ортопедическое предприятие,
- Обнинская общественная организация ;
- Всероссийского общества инвалидов,
- Обнинская общественная организация
- Всероссийского общества слепых,
- Общественный фонд Обнинска,
- Центр занятости,
- Управление пенсионного фонда по г. Обнинску
Основания для разработки Программы
- Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
- Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1156 "О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности";
- Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (приняты Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 20 декабря 1993 г., резолюция 48/96);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы";
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22 декабря 1999 г. N 74/51 "Об утверждении порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры";
- Постановление Правительства Калужской области от 27 октября 1997 г. N 134 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры"
Цели Программы
- формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных горожан в городе Обнинске;
- усиление социальной поддержки и улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных горожан;
- создание условий для эффективной медицинской, социальной и профессиональной реабилитации инвалидов;
- усиление поддержки общественных объединений инвалидов;
- повышение общего уровня комфортности городской среды для всех групп населения;
- снижение эмоциональной нагрузки на активную часть населения города Обнинска;
- формирование позитивного общественного отношения к инвалидам;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку инвалидов
Сроки реализации Программы
2011-2015 годы
Основные исполнители Программы
- Управление социальной защиты населения Администрации города Обнинска,
- Управление архитектуры и градостроительства Обнинска,
- Управление городского хозяйства города Обнинска,
- Комитет по управлению имуществом города Обнинска,
- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
- Экономическое управление Обнинска,
- Обнинское протезно-ортопедическое предприятие,
- Медико-социальная экспертная комиссия,
- Реабилитационный центр для детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями при муниципальном учреждении "Фонд социальной поддержки населения"
Объемы и источники финансирования программы,
в том числе по годам
|
2011 г.
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
Федеральный бюджет
|
97,20
|
111,50
|
132,14
|
143,90
|
157,79
|
Областной бюджет
|
3467,00
|
3467,00
|
4874,40
|
5270,40
|
5796,60
|
Городской бюджет
|
14516,00
|
15916,00
|
15387,00
|
14471,36
|
15828,49
|
Внебюджетные
|
2070,00
|
1270,00
|
1805,00
|
1920,50
|
2032,55
|
Всего (тыс. руб.)
|
20150,2
|
20764,50
|
22198,54
|
21806,16
|
23815,43
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- создание в городе доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан, обеспечивающей им беспрепятственный доступ к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи;
- более полная интеграция инвалидов в общество;
- улучшение качества жизни инвалидов и повышение общего уровня комфорта городской среды для всех групп населения;
- повышение социальной активности и независимости инвалидов, создание им условий для получения образования и трудовой деятельности;
- развитие городского рынка реабилитационной индустрии;
- создание единого информационного пространства для успешного решения проблем инвалидности и инвалидов;
- формирование позитивного общественного отношения к инвалидам, преодоление негативных стереотипов; повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку инвалидов
Контроль реализации Программы
Контроль реализации Программы осуществляют Администрация города Обнинска, Обнинское городское Собрание совместно с общественными объединениями инвалидов
Основные понятия
Основные понятия, используемые в настоящей Программе: - маломобильные граждане - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводников;
- инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры - сооружения и коммуникации транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающие устойчивое развитие и функционирование поселений и территорий;
- доступная среда жизнедеятельности для инвалидов - приспособленные в соответствии с установленными нормативными требованиями и с учетом потребностей инвалидов объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обеспечивающие беспрепятственный доступ к ним инвалидов и маломобильных граждан;
- градостроительные нормативы, строительные нормы и правила, нормативно-технические документы, разработанные и утвержденные федеральными и региональными органами архитектуры и градостроительства и органами местного самоуправления и подлежащие обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности всех видов.
Механизмы реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться исполнителями, ответственными за реализацию Программы, привлекаемыми Администрацией города Обнинска, различными организациями, в том числе научными учреждениями города Обнинска.
Исполнители отдельных мероприятий Программы определяются в установленном порядке на конкурсной основе.
Городская целевая программа
"Доступный город" на 2011-2015 годы
С изменениями и дополнениями от:
28 октября 2011 г.
N
п/п
|
Мероприятия
|
Срок выполнения
|
Источники финансирования
|
Потребность в финансировании (тыс. руб.)
|
Ответственный
|
Технико-экономическое обоснование. Ожидаемый результат
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
Всего
|
1. Координация и контроль за выполнением Программы
|
1.1.
|
Создание рабочей группы по разработке, контролю и координации мероприятий, проводимых по программе
|
2011
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация
|
Координация,контроль и разработка мероприятий Программы
|
1.2.
|
Систематическое обновление городского реестра по инвалидам
|
2011-2015
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЗН, МСЭК, ВОС, ВОГ, РЦД, ВОИ
|
Выверенная база данных инвалидов города
|
1.3.
|
Проведение мониторинга по определению потребностей инвалидов различных категорий и занесение информации в базу данных "Адресная социальная помощь"
|
2011
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЗН, МСЭК, ВОС, ВОГ, РЦД, ВОИ
|
Информация о потребностях инвалидов города
|
1.4.
|
Проведение мониторинга по определению нуждающихся в социальном обслуживании на дому и качеству оказываемых услуг на дому
|
2011
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЗН, МСЭК, ВОС, ВОГ, ОСПД, РГСУ, ОГТУАЭ, ВОИ
|
Списочный состав нуждающихся в социальном обслуживании на дому
|
1.5.
|
Проведение мониторинга в определении потребностей всех категорий граждан по доступности
|
2011-2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности
|
2.1.
|
Организация межведомственной рабочей группы по инспектированию объектов социальной инфраструктуры на предмет доступности для маломобильных групп населения, включая стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию
|
2011-2015
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация
|
Оперативный контроль за формированием безбарьерной среды жизнедеятельности
|
2.2.
|
Формирование списка объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи, соответствующих нормативным требованиям в части беспрепятственного доступа к ним инвалидов. Проведение проверок объектов социальной инфраструктуры
|
2011
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЗН, УАГ, УГХ, МСЭК, ВОИ, ВОС, ВОГ
|
Основы системы информационного обеспечения инвалидов города о доступных объектах городской инфраструктуры, Определение последовательности работ по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности
|
2.3.
|
Создание доступных для маломобильных горожан переходных путей, реконструкция тротуаров и проезжей части улиц, оснащение пандусами социально значимых объектов муниципальной собственности
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет - внебюджетные источники -
|
1400,00
1400,00
|
400,00
400,00
|
440,00
440,00
|
484,00
484,00
|
532,40
532,40
|
3256,40
3256,40
|
Дом ученых, 6 библиотек
|
Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для маломобильных горожан
|
2.4.
|
Выделение на каждой парковке не менее 10% мест (не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов
|
2011-2015
|
|
|
|
|
|
|
|
ГИБДД, прокуратура, УПР
|
Создание условий для беспрепятственного подъезда инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилищного комплекса
|
2.5.
|
Создание службы социального такси для перевозки инвалидов, в том числе передвигающихся с помощью кресел-колясок, к объектам социальной инфраструктуры
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет -
- внебюджетные источники -
|
1700
|
1000,00
1000,00
|
|
|
|
1000,00
1000,00
|
|
Создание системы городского транспортного обслуживания инвалидов, в том числе передвигающихся с помощью кресел-колясок. Увеличение числа социально активных людей, имеющих инвалидность
|
2.6.
|
Внедрение инновационной модели организации транспортной поддержки людей, которые имеют тяжелые формы инвалидности, в том числе передвигающихся с помощью кресел-колясок
|
2011-2015
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Оборудование пешеходных переходов светофорами со звуковыми сигналами для слабовидящих и незрячих граждан
|
2011-2015
|
|
|
|
|
|
|
|
ГИБДД, УГХ, УАГ
|
|
|
Итого по разделу
|
|
|
1400,00
|
1400,00
|
440,00
|
484,00
|
532,40
|
4256,40
|
|
|
|
В том числе средства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета
|
|
|
1400,00
|
1400,00
|
440,00
|
484,00
|
532,40
|
4256,40
|
|
|
|
внебюджетные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Оказание социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам
|
3.1.
|
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам
|
2011-2015
|
Бюджет ПФ РФ, утверждаемый Правительством РА на текущий год
|
|
|
|
|
|
|
УСЗН, ПФР
|
Оказание единовременной денежной помощи малообеспеченным неработающим пенсионерам исходя из лимита средств, выделенных ПФ РФ
|
3.2.
|
Оказание адресной социальной помощи малоимущим и маломобильным гражданам
|
2011-2015
|
Всего:
Федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники
|
11600,00
800,00
9000,00
1800,00
|
11800,00
800,00
10000,00
1000,00
|
11714,40
914,40
10000,00
800,00
|
10314,40
914,40
8600,00
800,00
|
11265,00
1005,00 9460,00 800,00
|
56693,80
4433,80
47060,00
5200,00
|
УСЗН
|
Оказание адресной материальной помощи малоимущим и маломобильным гражданам
|
3.3.
|
Проведение оздоровительных смен для граждан пожилого возраста и инвалидов на базе санатория "Сигнал"
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники -
|
850,00
850,00
|
950,00
950,00
|
1000,00
1000,00
|
1050,00
1050,00
|
1100,00
1100,00
|
4950,00 4950,00
|
УСЗН, санаторий "Сигнал"
|
Ежегодно оздоровление 50 человек
|
|
Итого по разделу
|
|
|
|
|
12450,00
|
12750,00
|
12714,40
|
11364,40
|
12365,00
|
61643,80
|
|
|
|
В том числе средства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета
|
|
|
|
|
800,00
|
800,00
|
914,40
|
914,40
|
1005,00
|
4433,80
|
|
|
|
местного бюджета
|
|
|
|
|
9850,00
|
10950,00
|
11000,00
|
9650,00
|
10560,00
|
52010,00
|
|
|
|
внебюджетные
|
|
|
|
|
1800,00
|
1000,00
|
800,00
|
800,00
|
800,00
|
5200,00
|
|
|
4. Реабилитация граждан пожилого возраста и инвалидов
|
4.1. Медико-социальная реабилитация граждан пожилого возраста и инвалидов
|
4.1.1.
|
Организация прохождения курса реабилитации граждан на базе протезно-ортопедического предприятия (центр "ДАР")
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет - областной бюджет-
местный бюджет - внебюджетные источники -
|
1100,00
1100,00
|
1200,00
1200,00
|
1300,00
1300,00
|
1400,00
1400,00
|
1500,00
1500,00
|
6500,00
6500,00
|
УСЗН, ОПОП
|
60 человек в год пройдут реабилитацию в ОПОП
|
4.1.2.
|
Оказание протезно-ортопедической помощи гражданам
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет-
- областной бюджет-
- местный бюджет-
- внебюджетные источники -
|
240,00
240,00
|
240,00
240,00
|
264,00
264,00
|
290,40
290,40
|
319,44
319,44
|
1353,84
1353,84
|
ОПОП
|
|
4.2. Социальная реабилитация граждан пожилого возраста и инвалидов
|
4.2.1.
|
Оборудование квартир специальными техническими средствами
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет - внебюджетные источники -
|
950,00
950,00
|
1000,00
1000,00
|
1050,00
1050,00
|
1100,00
1100,00
|
1150,00
1150,00
|
5250,00
5250,00
|
УСЗН, УАГ, ОПОП
|
Улучшение здоровья и частичное восстановление работоспособности
|
4.2.2.
|
Оборудование мастерской на базе МУ ГКВ для занятий инвалидов декоративно-прикладным творчеством
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет - внебюджетные источники -
|
144,00
144,00
|
144,00
144,00
|
153,40
158,40
|
174,24
174,24
|
191,66
191,66
|
812,30
812,30
|
МУ "ГКВ"
|
|
4.2.3.
|
Оборудование помещения на базе МУ ГКВ для занятий инвалидов арт-терапией
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет
- областной бюджет-
- местный бюджет
- внебюджетные источники -
|
24,00
24,00
|
24,00
24,00
|
26,40
26,40
|
29,04
29,04
|
31,94
31,94
|
135,38
135,38
|
МУ "ГКВ"
|
|
4.2.4.
|
Организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий для инвалидов, оборудование помещения МУ ГКВ тренажерами
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет -
- внебюджетные источники -
|
150,00
150,00
|
150,00
150,00
|
165,00
165,00
|
181,50
181,50
|
199,65
199,65
|
846,15
846,15
|
МУ "ГКВ"
|
|
4.2.5.
|
Организация выставок, конкурсов, фестивалей творческих работ граждан пожилого возраста и инвалидов, фестивалей самодеятельного творчества. Проведение мероприятий, приуроченных Международному дню пожилого человека, к Международному дню инвалидов
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет -
- внебюджетные источники -
|
12,00
12,00
|
12,00
12,00
|
13,20
13,20
|
14,52
14,52
|
15,97
15,97
|
67,69
67,69
|
УСЗН, МУТКВ"
|
|
4.2.6.
|
Поддержка проектов некоммерческих и общественных организаций, направленных на оказание помощи маломобильным горожанам. Проведение городского конкурса на лучший социальный проект в сфере социальной реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет -
- внебюджетные источники -
|
180,00
150,00 30,00
|
180,00
150,00
30,00
|
891,00
150,00 741,00
|
980,10
150,00 830,10
|
1063,11
150,00 913,11
|
3294,21
750,00 2544,21
|
ОФО, вой, ОРАНТА
|
|
4.3. Профессиональная реабилитация инвалидов
|
4.3.1.
|
Оказание содействия занятости
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
- областной бюджет -
- местный бюджет -
- внебюджетные источники -
|
65,80
65,80
|
78,90
78,90
|
95,00
95,00
|
104,10 104,10
|
114,95
114,95
|
458,75
458,75
|
ГЦЗН
|
Сокращение периода поиска работы (безработицы) до трех месяцев. Повышение уровня трудоустройства среди ищущих работу инвалидов
Ежегодно не менее 100 инвалидам, в т.ч. обеспечение трудоустройства ежегодно не менее 30 инвалидов, из них на временные работы, организуемые в рамках реализации активных мероприятий по содействию занятости, не менее 5 человек
|
4.3.2.
|
Проведение работы по профессиональной ориентации инвалидов. Консультации психологов
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет-
областной бюджет-
местный бюджет-
внебюджетные источники -
|
8,00
8,00
|
8,00
8,00
|
10,00
10,00
|
10,00
10,00
|
10,00
10,00
|
46,00
46,00
|
ГЦЗН
|
Оказание психологической поддержки, ориентация инвалидов на востребованную на рынке труда занятость
|
4.3.3.
|
Осуществление профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных. Формирование банка данных по безработным инвалидам города
|
2011-2015
|
Всего:
- федеральный бюджет -
-областной бюджет -
- местный бюджет -
- внебюджетные источники -
|
18,00 18,00
|
18,60
18,60
|
20,50
20,50
|
22,50
22,50
|
24,81
24,81
|
104,41
104,41
|
ГЦЗН
|
Повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда, обучение под гарантированное трудоустройство. Трудоустройство инвалидов на квотируемые рабочие места
|
4.3.4.
|
Проведение ярмарок вакансий для инвалидов
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники -
|
1,80
1,80
|
2,40
2,40
|
2,64
2,64
|
2,90
2,90
|
3,19
3,19
|
12,93
12,93
|
ГЦЗН
|
Формирование банка вакансий для трудоустройства инвалидов
|
4.3.5.
|
Содействие в получении инвалидами высшего образования. Организация дистанционных рабочих мест для инвалидов с использованием интернет-технологий
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники -
|
3,60
3,60
|
3,60
3,60
|
4,00
4,00
|
4,00
4,00
|
4,40
4,40
|
4,84
4,84
|
20,44
20,44
|
ГЦЗН
|
|
Итого по разделу
|
|
|
|
|
2897,20
|
3061,50
|
|
4000,14
|
4313,70
|
4629,56
|
18902,10
|
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального
|
|
|
|
|
97,20
|
111,50
|
|
132,14
|
143,90
|
157,79
|
642,53
|
|
|
областного бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета
|
|
|
|
|
2530,00
|
2680,00
|
|
2863,00
|
3049,30
|
3239,22
|
14361,52
|
|
|
внебюджетные
|
|
|
|
|
270,00
|
270,00
|
|
1005,00
|
1120,50
|
1232,55
|
3898,05
|
|
5. Развитие сети и совершенствование деятельности учреждений, служб социальной защиты населения
|
5.1.
|
Развитие системы социального обслуживания на дому
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники -
|
2917,00
2667,00 250,00
|
3067,00
2667,00 400,00
|
4510,00
3960,00 550,00
|
5056,00
4356,00 700,00
|
5641,60
4791,60 850,00
|
21191,60
18441,60 2750,00
|
ОСПД
|
Расширение услуг социального обслуживания на дому
|
5.2.
|
Использование имеющегося автотранспорта в муниципальных учреждениях социального комплекса для оказания транспортных услуг клиентам учреждений согласно учредительным документам
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники -
|
|
|
|
|
|
|
ЦСПСД, ОСПД
|
Организация транспортного обслуживания инвалидов
|
5.3.
|
Оказание транспортных перевозок маломобильных граждан с привлечением транспортных средств предприятий города
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники -
|
480,00
480,00
|
480,00 480,00
|
528,00 528,00
|
580,80 580,80
|
638,88 638,88
|
2707,68 2707,68
|
УСЗН
|
Организация транспортного обслуживания инвалидов
|
|
Итого по разделу
|
|
|
|
|
3397,00
|
3547,00
|
5038,00
|
5636,80
|
6280,48
|
23899,28
|
|
|
|
В том числе средства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета
|
|
|
|
|
2667,00
|
2667,00
|
3960,00
|
4356,00
|
4791,60
|
18441,60
|
|
|
|
местного бюджета
|
|
|
|
|
730,00
|
880,00
|
1078,00
|
1280,80
|
1488,88
|
5457,68
|
|
|
|
внебюджетные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Информационно-методическая работа
|
6.1.
|
Создание цикла телепередач о гражданах пожилого возраста накануне "золотой" и "бриллиантовой" свадеб
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет -
внебюджетные источники -
|
6,00
6,00
|
6,00
6,00
|
6,00
6,00
|
7,26
7,26
|
7,99
7,99
|
33,25
33,25
|
МУ "ГКВ", Ов, СМИ
|
|
6.2.
|
Проведение правового университета для пожилых людей и инвалидов с приглашением специалистов по различным направлениям социальной работы
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет -
областной бюджет -
местный бюджет - внебюджетные источники -
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ГКВ"
|
|
6.3.
|
Проведение конференций, "круглых столов" с работниками социальных учреждений по вопросам расширения социальных услуг
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет-
областной бюджет-
местный бюджет-
внебюджетные источники -
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ГКВ"
|
|
6.4.
|
Организация волонтерского движения "Заботы волонтеров пожилым":
- проведение трудовых десантов
- оказание шефской помощи ветеранам,инвалидам и одиноко проживающим людям - создание ученических бригад социальной помощи
|
2011-2015
|
Всего:
федеральный бюджет-
областной бюджет-
местный бюджет-
внебюджетные источники-
|
|
|
|
|
|
|
РГСУ в г. Обнинске
|
|
|
Итого по разделу
|
|
|
|
|
6,00
|
6,00
|
6,00
|
7,26
|
7,99
|
33,25
|
|
|
|
В том числе средства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета
|
|
|
|
|
6,00
|
6,00
|
6,00
|
7,26
|
7,99
|
33,25
|
|
|
|
внебюджетные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения, принятые в Программе:
ВОИ - Обнинская общественная организация Всероссийского общества инвалидов;
ВОС - Обнинская общественная организация Всероссийского общества слепых;
УСЗН - Управление социальной защиты населения Администрации города Обнинска;
УПФР - Управление Пенсионного фонда по городу Обнинску;
ОВ СМИ - отдел взаимодействия со СМИ;
КФК - Комитет по физической культуре и спорту;
КУИ - Комитет по управлению имуществом города Обнинска;
ПАТП - Пассажирское автотранспортное предприятие;
МСЭК - Медико-социальная экспертная комиссия;
УОО - Управление общего образования;
ОК - Отдел культуры;
ОДМ - Отдел по делам молодежи;
ОСПД - отделение социальной помощи на дому;
ОПОП - Обнинское протезно-ортопедическое предприятие;
ОРАНТА - Обнинская общественная организация инвалидов на колясках "ОРАНТА";
РГ - Рабочая группа по разработке, контролю и координации мероприятий, проводимых по Программе;
РЦД - Реабилитационный центр для детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями г. Обнинска";
УАГ - Управление архитектуры и градостроительства города Обнинска;
УГХ - Управление городского хозяйства города Обнинска,
ГЦЗН - Городской центр занятости населения;
МУ "ГКВ" - муниципальное учреждение "Городской клуб ветеранов";
УФ - управление финансов г. Обнинска;
УПР - управление потребительского рынка;
ОФО - общественный фонд г. Обнинска