Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Собрания представителей п. Воротынска
Калужской области
от 6 декабря 2010 г. N 45
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "поселок Воротынск"
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1.1 Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Муниципального образования "Поселок Воротынск" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
2. Правовые основы осуществления бюджетных
правоотношений
2.1 Бюджетные правоотношения в МО "Поселок Воротынск" осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.2 Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Основные этапы бюджетного процесса
в МО "Поселок Воротынск"
3.1. Бюджетный процесс в МО "Поселок Воротынск" включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета МО "Поселок Воротынск";
- рассмотрение и утверждение бюджета МО "Поселок Воротынск";
- исполнение бюджета МО "Поселок Воротынск";
- осуществление муниципального финансового контроля.
4. Основы составления проекта бюджета
4.1 Составление проекта бюджета МО "Поселок Воротынск" исключительная прерогатива администрации МО "Поселок Воротынск".
4.2 Непосредственное составление бюджета осуществляет планово-экономический отдел администрации.
4.3. Составлению проекта бюджета должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год.
4.4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения:
- о действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Калужской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания представителей МО "Поселок Воротынск" о налогах и сборах;
- о нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет МО "Поселок Воротынск";
- о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- о видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- о видах и объемах расходов, передаваемых в другие уровни бюджетной системы Российской Федерации;
- о нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
- об объеме муниципального долга и действующих долговых обязательствах;
- о муниципальных целевых программах;
- другие сведения в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Решение о бюджете МО "Поселок Воротынск" на очередной
финансовый год и плановый период
5.1. В решении о бюджете МО "Поселок Воротынск" на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета.
5.2. Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливает:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период:
- программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период:
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- размер субвенций бюджету Калужской области в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета МО "Поселок Воротынск" (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Калужской области;
- размер субвенций из бюджета МО "Поселок Воротынск" бюджету МО "Бабынинский район" на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
- размер субвенций из бюджета МО "Бабынинский район" бюджету МО "Поселок Воротынск" на исполнение госполномочий.
5.3. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация:
- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивают ожидаемое исполнение бюджета за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты решений Собрания представителей о внесении изменений и дополнений в решения Собрания представителей о налогах и сборах;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Собрания представителей, относительно действующих и принимаемых обязательств МО "Поселок Воротынск";
6. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание
представителей МО "Поселок Воротынск"
6.1. Глава администрации вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание представителей МО "Поселок Воротынск" не позднее 15 ноября текущего года.
6.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрания представителей представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные представительными органами, муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
7. Рассмотрение проекта решения о бюджете
7.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Собрание представителей МО "Поселок Воротынск" председатель Собрание представителей направляет его в планово-бюджетную комиссию для проведения экспертизы и принимает решение о назначении публичных слушаний.
7.2. Планово-бюджетная комиссия в недельный срок готовит заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и совместно с планово-экономическим отделом администрации согласовывает параметры бюджета.
Заключение планово-бюджетной комиссии учитывается при подготовке депутатами Собрание представителей поправок к проекту решения о бюджете.
7.3. Согласованный проект решения о бюджете публикуется (обнародуется) не позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний, а также направляется на рассмотрение в комиссии Собрания представителей и депутатам Собрания представителей.
7.4. В недельный срок с момента проведения публичных слушаний, планово-бюджетная комиссия, совместно с планово-экономическим отделом администрации, рассматривает предложения, поступившие, в результате публичных слушаний и предложений комиссий и депутатов Собрания представителей и вносит проект решения о бюджете в Собрание представителей на первое чтение.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.
7.5. В недельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете рассматривается Собранием представителей во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете принимается в целом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением председателя Собрания представителей может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Собрание представителей.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Собрания представителей.
7. Принятое Собранием представителей решение о бюджете на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.