Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Перемышльского района
Калужской области
от 18 декабря 2009 г. N 1515
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии
неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания
Российской Федерации, ранее работавшим
в бюджетных организациях"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги по установлению ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, проживающим на территории Калужской области (далее - доплата неработающим пенсионерам), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по определению права доплаты, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по доплате неработающим пенсионерам.
1.2. Предоставление государственной услуги по доплате неработающим пенсионерам (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- постановлением Губернатора Калужской области от 24.04.2003 N 293 "Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации, ранее работавшим в бюджетных организациях".
1.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими отдела социальной защиты населения администрации муниципального района (далее - ОСЗН).
1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления;
- иными органами и организациями, имеющими необходимые сведения.
1.5. Заявителями являются неработающие пенсионеры, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального района, имеющие почетные звания РФ, ранее работавшие в бюджетных организациях, финансируемых из областного или муниципальных бюджетов.
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела социальной защиты населения:
индекс: 249130; Калужская область, с. Перемышль, ул. Ленина, д. 59.
График работы: понедельник-пятница - 9.00-17.15, выходные дни - суббота, воскресенье. Контактные телефоны: 8(48441)3-13-40, 3-10-06.
2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в ОСЗН по месту жительства;
- в администрациях муниципального района и сельских поселений;
- с использованием средств телефонной и электронной связи;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.3. Сведения о режиме работы и местонахождении ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается ОСЗН.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, информационных стендах ОСЗН, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.5. На информационных стендах в ОСЗН для приема документов на установление доплаты размещается следующая информация:
график (режим) приема граждан, схема размещения специалистов ОСЗН;
перечень и формы документов, необходимых для доплаты неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания:
образец заявления для установления ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетное звания (приложение 1);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов ОСЗН, предоставляющих услугу;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента.
2.1.6. Обязанности специалиста ОСЗН по предоставлению услуги по телефону:
называет организацию, свои фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопросов в пределах компетенции специалиста.
2.1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в ОСЗН документы, необходимые для доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:
- о принятии решения об установлении доплаты;
- об отказе в установлении доплаты;
- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами ОСЗН;
- перечень документов, необходимых для установления доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном устном обращении, обращении по телефону.
2.3. Категория лиц, имеющих право на получение
государственной услуги
2.3.1. Право на установление доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания, имеют:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального района.
2.3.2. Установление доплаты производится:
1) неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания РФ, ранее работавшим в бюджетных организациях.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной услуги
2.4.1. Для исполнения государственной услуги "Установление ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания РФ, ранее работавшим в бюджетных организациях" проживающим на территории Калужской области требуются следующие документы:
1) заявление об установлении доплаты;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
4) пенсионное удостоверение;
5) трудовая книжка;
6) удостоверение к почетному званию;
7) лицевой счет.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
2.5.1. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).
2.5.2. Для исполнения государственной услуги представляются в копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством, следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
3) пенсионное удостоверение;
4) трудовая книжка;
5) удостоверение к почетному званию.
При подаче документов предъявляются оригиналы документов.
2.6. Результат предоставления государственной услуги
2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является установление доплаты либо отказ в ней.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
2.7.1. ОСЗН принимает решение о выдаче справки в 10-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.
2.7.2. В случаях необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу ОСЗН вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
2.7.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения ОСЗН письменно направляет заявителю уведомление об этом с указанием причины отказа.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги по установлению доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания РФ, ранее работавшим в бюджетных организациях, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для установлении доплаты;
2) проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрацию документов, представленных для установления доплаты неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания;
4) принятие решения об установлении доплаты либо об отказе в ней;
5) формирование личного дела получателя доплаты.
3.2. Прием и регистрация документов для установления
ежемесячной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам,
имеющим почетные звания РФ, ранее работавшим
в бюджетных организациях, проживающим на территории
Калужской области
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина либо родственников с заявлением в ОСЗН с комплектом документов, необходимых для установления доплаты.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;
5) вносит в Журнал учета приема заявлений запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за назначением компенсации;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
- количество документов, представленных на назначение компенсации;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы;
6) передает документы специалисту, уполномоченному на установление доплаты (в случае, если функции приема документов и назначения компенсации осуществляют разные специалисты).
3.3. Экспертиза документов на установление ежемесячной доплаты
к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим
почетные звания РФ, ранее работавшим в бюджетных организациях,
проживающим на территории
Калужской области
3.3.1. Специалист, ответственный за установление доплаты к пенсии за почетное звание РФ:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение об установлении доплаты к пенсии за почетное звание РФ.
3.4. Формирование личного дела получателя доплаты
к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим
почетные звания РФ, ранее работавшим в бюджетных
организациях, проживающим на территории Калужской области
3.4.1. Специалист, ответственный за установление доплаты к пенсии за почетное звание РФ:
1) подшивает документы в обложку личного дела;
2) передает личное дело получателя на контроль заведующему ОСЗН для проверки законности получения доплаты к пенсии за почетное звание РФ;
3) устанавливает доплату к пенсии за почетное звание РФ.
3.4.2. Личное дело формируется отдельно на каждого получателя.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заведующим ОСЗН и должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по исполнению этой государственной услуги.
3.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на установление доплаты к пенсии за почетное звание РФ, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСП.
3.6.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.6.4. Специалист, уполномоченный принимать документы для установления доплаты к пенсии за почетное звание РФ несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений о назначении компенсаций.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в администрацию муниципального района, в орган государственной власти области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов ОСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Жалобы на решения ОСЗН, действия или бездействие должностных лиц ОСЗН могут быть поданы в вышестоящий орган государственной (муниципальной) власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.7.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.7.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
3.7.7. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению заявления и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 18 декабря 2009 г. N 1515 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.