Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Перемышльского района
Калужской области
от 22 декабря 2009 г. N 1532
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление санаторно-курортных путевок хроническим
и ослабленным детям при предоставлении справки"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление санаторно-курортных путевок хроническим и ослабленным детям при предоставлении справки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок хроническим и ослабленным детям при предоставлении справки (далее - выдача путевки), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по определению права выдачи путевки, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче путевки.
1.2. Предоставление государственной услуги по выдачи путевки (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- долгосрочной целевой программой "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Калужской области в 2010-2015 годах";
- приказом министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 3 марта 2009 года N 88;
- приказом министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области от 5 мая 2009 года N 220.
1.3. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения администрации муниципального района (далее - ОСЗН).
1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления;
-иными органами и организациями, имеющими необходимые сведения.
1.5. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела социальной защиты населения: 249130, Калужская область, с. Перемышль, ул. Ленина, д. 59.
График работы:
понедельник-пятница: с 9.00 до 17.15, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Контактный телефон: 8(48441)3-13-40, 3-10-06.
2.1.2. Сведения о режиме работы и местонахождении ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается ОСЗН.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на компьютерных комплексах администраций муниципального района и сельских поселений, информационных стендах ОСЗН, средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в ОСЗН для приема документов на выдачу путевки размещается следующая информация:
график (режим) приема граждан, схема размещения специалистов ОСЗН;
перечень и формы документов, необходимых для выдачи путевки:
образец заявления для выдачи путевки (приложение 1);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов ОСЗН, предоставляющих услугу;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консультаций;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента.
2.1.5. Обязанности специалиста ОСЗН по предоставлению услуги по телефону:
называет организацию, свои фамилию, имя, отчество и должность;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопросов в пределах компетенции специалиста.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в ОСЗН документы, необходимые для выдачи путевки, в обязательном порядке в письменной форме информируются специалистами:
- о принятии решения о выдаче путевки;
- об отказе в выдаче путевки;
- о проведении дополнительной проверки представленных заявителем документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении
государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- месторасположение, график приема специалистами ОСЗН;
- перечень документов, необходимых для выдачи путевки, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги и период ее исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном устном обращении, обращении по телефону.
2.3. Категория лиц, имеющих право на получение государственной услуги
2.3.1. Право на получение путевки:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального района;
- постоянно проживающие на территории муниципального района иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы;
- временно проживающие на территории муниципального района иностранные граждане и лица без гражданства.
2.3.2. Выдача путевки производится:
1) детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) детям из семей работников бюджетных организаций;
3) всем остальным детям.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной услуги
2.4.1. Для исполнения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) письменное заявление о получении путевки;
2) справка от педиатра.
2.5. Требования к документам, представляемым заявителями
2.5.1. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать). При подаче документов, предъявляются оригиналы документов.
2.6. Результат предоставления государственной услуги
2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки либо отказ в ней.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
2.7.1. ОСЗН принимает решение о выдаче путевки в 10-дневный срок с даты обращения и представления всех необходимых документов заявителем.
2.7.2. В случаях необходимости направления запроса в установленном порядке в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу ОСЗН вправе продлить срок рассмотрения заявления до одного месяца, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
2.7.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения ОСЗН письменно направляет заявителю уведомление об этом с указанием причины отказа.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче путевки включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для получения путевки;
2) проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрации документов, представленных для получения путевки;
4) принятие решения о выдаче справки либо об отказе в ней;
5) формирование личного дела получателя справки.
3.2. Прием и регистрация документов для получения
санаторно-курортных путевок хроническим и ослабленным
детям при предоставлении справки
3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в ОСЗН с комплектом документов, необходимых для выдачи путевки.
3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов;
4) вносит в Журнал учета приема заявлений запись о приеме документов, которая содержит:
- порядковый номер записи;
- дату обращения за выдачей путевки;
- данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);
- адрес места жительства заявителя;
- количество документов, представленных для получения путевки;
- фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы;
5) передает документы специалисту, уполномоченному на выдачу путевки (в случае, если функции приема документов и назначения компенсации осуществляют разные специалисты).
3.3. Экспертиза документов и выдача санаторно-курортных
путевок хроническим и ослабленным детям
при предоставлении справки
3.3.1. Специалист, ответственный за выдачу путевки:
1) проверяет наличие всех необходимых документов;
2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие законодательству Российской Федерации;
3) принимает решение о выдаче путевки.
3.4. Формирование личного дела получателя
санаторно-курортных путевок хроническим и ослабленным детям
при предоставлении справки
3.4.1. Специалист, ответственный за выдачу путевки:
1) подшивает документы в обложку личного дела (последовательность: заявление о выдаче путевки, документы, подтверждающие право заявителя на получение путевки);
2) передает личное дело получателя на контроль заведующему ОСЗН для проверки законности получения путевки;
3) выдает путевку хроническим и ослабленным детям.
3.4.2. Личное дело формируется отдельно на каждую выдачу путевки.
3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заведующим ОСЗН и должностными лицами ОСЗН, ответственными за организацию работы по исполнению этой государственной услуги.
3.6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Калужской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на выдачу санаторно-курортной путевки хроническим и ослабленным детям, при предоставлении справки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСЗН.
3.6.3. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет орган государственной власти Калужской области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.6.4. Специалист, уполномоченный принимать документы для получения путевки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в Журнал учета регистрации заявлений на получение путевки.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
3.7.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в администрацию муниципального района, в орган государственной власти Калужской области, уполномоченный в сфере социальных выплат.
3.7.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов ОСЗН в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.7.3. Жалобы на решения ОСЗН, действия или бездействие должностных лиц ОСЗН могут быть поданы в вышестоящий орган государственной (муниципальной) власти (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.7.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.7.6. жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию ОСЗН, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
3.7.7. Граждане вправе обжаловать действие (бездействие) по рассмотрению заявления и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 1532 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.