Постановление Главы Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 12 апреля 2011 г. N 159
"О порядке формирования и ведения
реестра муниципальных услуг МР "Хвастовичский район"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Калужской области от 02.10.2009 г. N 409 "О реестре государственных услуг (функций) Калужской области и портале государственных услуг (функций) Калужской области", руководствуясь ст. 38 Устава МР "Хвастовичский район", администрация МР "Хвастовичский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Реестр) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить юридический отдел администрации МР "Хвастовичский район" уполномоченным органом (далее - уполномоченный орган):
- организующим ведение Реестра;
- осуществляющим взаимодействие с администрацией Губернатора Калужской области, структурными подразделениями администрации МР "Хвастовичский район", муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги и (или) участвующими в их предоставлении, по вопросам сбора, систематизации, подготовки и размещения в Реестре информации о муниципальных услугах.
3. Назначить руководителей структурных подразделений администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных учреждений МР "Хвастовичский район", предоставляющих муниципальные услуги и (или) участвующих в их предоставлении, ответственными за:
- организацию работы по формированию и своевременному предоставлению уполномоченному органу сведений о муниципальных услугах, в том числе необходимых для поддержания в актуальном состоянии информации о таких услугах;
- полноту и правильность заполнения сведений о муниципальных услугах в электронных формах областного Реестра с использованием его программно-технических средств;
- предоставление информации о муниципальных услугах заинтересованным лицам.
4. Персональную ответственность за организацию работы по формированию и ведению Реестра, своевременному размещению сведений о муниципальных услугах в областном Реестре возложить на заместителей Главы администрации МР "Хвастовичский район", курирующих соответствующие направления.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.Е. Веденкин |
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
муниципального района "хвастовичский район"
(утв. постановлением Главы Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 12 апреля 2011 г. N 159)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации МР "Хвастовичский район" и муниципальными учреждениями МР "Хвастовичский район", а также их размещении в реестре муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район".
1.2. Реестр муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район" (далее - Реестр) - информационная система, содержащая сведения о муниципальных услугах администрации МР "Хвастовичский район", структурных подразделений администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных учреждений МР "Хвастовичский район", предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Реестр муниципальных услуг является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - сводного реестра государственных и муниципальных услуг.
1.3. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также в Порядке используются следующие термины и определения:
- формирование Реестра - определение муниципальных услуг и внесение сведений о них в Реестр в установленной настоящим Порядком форме;
- ведение Реестра - обновление информации, содержащейся в Реестре;
- исполнитель муниципальных услуг - структурные подразделения администрации МР "Хвастовичский район", муниципальные учреждения и другие организации МР "Хвастовичский район", осуществляющие предоставление муниципальных услуг и (или) участвующие в их предоставлении в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к вносимой в Реестр информации;
- обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе, а также ведение Реестра в электронном виде (формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и размещение этих сведений в областном Реестре) осуществляет уполномоченный орган.
2.4. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре или представляемые в уполномоченный орган, должны быть полными и достоверными.
2.5. Состав сведений о муниципальных услугах, предоставляемых исполнителями муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами, для размещения в Реестре определяется согласно приложению к настоящему Порядку.
2.6. В целях включения муниципальных услуг в Реестр исполнители муниципальных услуг представляют в уполномоченный орган сведения об услугах в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Датой представления документов считается дата их получения уполномоченным органом.
2.7. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько исполнителей, то направление в уполномоченный орган сведений о муниципальной услуге осуществляет исполнитель, который предоставляет заинтересованному лицу итоговый результат муниципальной услуги.
2.8. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесения изменений в Реестр осуществляется исполнителями муниципальных услуг не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, определяющих (изменяющих) исполнителя муниципальной услуги, на которого возложено предоставление соответствующей муниципальной услуги, и (или) утверждения административного регламента предоставления соответствующей муниципальной услуги.
2.9. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
2.10. Сведения об услугах, представленные исполнителями муниципальных услуг для размещения в Реестре, проверяются уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 3 рабочих дней со дня их представления.
2.11. Если по результатам проверки представленных сведений выявлены нарушения, то сведения об услугах в Реестре не размещаются, а уполномоченный орган направляет исполнителю муниципальных услуг уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном представлении сведений о муниципальных услугах.
2.12. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
- осуществляет формирование Реестра на бумажном носителе;
- размещает сведения о муниципальных услугах в областном Реестре.
Размещение информации в областном Реестре осуществляют ответственные лица, которые несут персональную ответственность за полноту, своевременность, достоверность информации, предоставляемой оператору областного Реестра.
2.14. Сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, должны совпадать со сведениями, размещенными в областном Реестре.
2.15. Изменения в Реестр вносятся в случаях:
- изменения наименования, статуса исполнителя муниципальной услуги;
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
2.16. Исполнители муниципальных услуг предоставляют информацию о необходимости внесения изменений в Реестр в течение 5 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка.
При этом исполнители муниципальных услуг обязаны представить в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.17. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу нормативных правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.
2.18. Исполнители муниципальных услуг в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о прекращении предоставления муниципальной услуги направляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, с указанием исключаемой из Реестра муниципальной услуги и реквизитами соответствующего нормативного правового акта.
2.19. Исполнители муниципальных услуг ежеквартально проводят мониторинг Реестра по своим направлениям и представляют отчет в уполномоченный орган не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Ответственность
3.1. Руководители структурных подразделений администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных учреждений и иных организаций МР "Хвастовичский район", осуществляющих предоставление муниципальных услуг и (или) участвующих в их предоставлении, их должностные лица, ответственные за формирование и представление сведений о муниципальных услугах, а также за размещение сведений в областном Реестре, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их направления и размещения в областном Реестре.
4. Порядок использования сведений, содержащихся в Реестре
4.1. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователям бесплатно.
4.2. Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются пользователям в виде документированной информации, а также путем обеспечения им доступа к информационным ресурсам, включая информационно-коммуникационные сети общего пользования.
Приложение
к порядку
Главы Администрации Хвастовичского района
Калужской области
от 12 апреля 2011 г. N 159
Перечень
сведений о муниципальной услуге, в отношении которой
утвержден административный регламент предоставления услуги
1. Наименование услуги.
2. Наименование органа местного самоуправления (подведомственного ему учреждения), предоставляющего и (или участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
3. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления Калужской области, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его муниципального правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.
9. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
13. Адрес официального сайта исполнителя муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса его электронной почты, телефоны.
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого"приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги (в электронной форме).
22. Фамилии и должности лиц, ответственных за формирование сведений о муниципальной услуге, внесение изменений в эти сведения, размещение этих сведений в областном Реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что реестр муниципальных услуг муниципального района "Хвастовичский район" - информационная система, содержащая сведения о муниципальных услугах администрации МР "Хвастовичский район", структурных подразделений администрации МР "Хвастовичский район", муниципальных учреждений МР "Хвастовичский район", предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Реестр муниципальных услуг является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - сводного реестра государственных и муниципальных услуг.
Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе, а также ведение Реестра в электронном виде (формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и размещение этих сведений в областном Реестре) осуществляет уполномоченный орган.
Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 12 апреля 2011 г. N 159 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг МР "Хвастовичский район"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 20 апреля 2020 г. N 142
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.