В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5557), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039, N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201), и протоколом Правления ФСТ России от 25 апреля 2008 г. N 22-т приказываю:
1. Внести следующее изменение в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075), от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 0721), изложив примечание к таблице N 11 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Примечание.
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ."
2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2008 г.
Регистрационный N 11627
В соответствии с действующими тарифами на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, установленная плата при отправлении грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров с мест общего пользования железнодорожных станций или железнодорожного пути необщего пользования полными комплектами на вагон на одну железнодорожную станцию назначения (без сортировки в пути следования) подлежит уменьшению.
Вносимыми изменениями уточнено количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в вагонах. Так, при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 25 апреля 2008 г. N 83-т/1 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2008 г.
Регистрационный N 11627
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 13 мая 2008 г. N 100