Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 4 апреля 2008 г. N 133
Положение
о порядке и сроках составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
18 июня 2009 г.
Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) составляется в соответствии с настоящим Положением, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области".
1. Общие положения
1.1. Правительство Калужской области при составлении проекта областного бюджета:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет сценарные условия формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Калужской области, а также распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
г) одобряет перечень областных целевых и (или) долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
д) одобряет проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Законодательное Собрание Калужской области.
1.2. Комиссия по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и на плановый период (далее - Комиссия) рассматривает основные параметры и бюджетные проектировки областного бюджета, а также несогласованные вопросы по распределению расходов по главным распорядителям средств областного бюджета.
1.3. Министерство финансов Калужской области организует составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:
а) совместно с министерствами Калужской области разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств Калужской области;
г) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
д) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Калужской области;
е) представляет в Комиссию предложения (заключения на предложения главных распорядителей средств областного бюджета) по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Комиссии проект распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета и иным прямым получателям средств областного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета;
з) подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета прогноз доходов областного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
и) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Калужской области, проект программы государственных гарантий Калужской области в валюте Российской Федерации и проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
л) формирует и представляет в Правительство Калужской области проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Министерство экономического развития Калужской области при составлении проекта областного бюджета:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассматривает совместно с главными распорядителями средств областного бюджета эффективность реализации областных целевых и (или) долгосрочных целевых программ и представляет в министерство финансов Калужской области предложения по включению в проект областного бюджета перечня областных целевых и (или) долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период и их основные характеристики.
1.5. Министерство труда, занятости и социальных выплат Калужской области при составлении проекта областного бюджета представляет в министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области прогнозные данные по изменению величины прожиточного минимума населения Калужской области, предложения по индексации заработной платы работников областных бюджетных учреждений, размеров льгот и компенсационных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых установлены нормативными правовыми актами Калужской области.
1.6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области при составлении проекта областного бюджета представляет в министерство финансов Калужской области объемы расходов областной адресной инвестиционной программы с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
1.7. Министерство дорожного хозяйства Калужской области при составлении проекта областного бюджета представляет в министерство финансов Калужской области объемы расходов на финансирование программы дорожных работ с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
1.8. Министерства Калужской области и иные прямые получатели средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета:
а) представляют в Правительство Калужской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) представляют в министерство экономического развития Калужской области предложения по перечню и объемам финансирования областных целевых и (или) долгосрочных целевых программ, а также данные, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляют в министерство финансов Калужской области:
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- расчетные объемы расходов в разрезе муниципальных районов и городских округов Калужской области на исполнение отдельных государственных полномочий и объемы расходов из регионального фонда софинансирования расходов;
- объемы средств и мероприятия, предусмотренные федеральными нормативными правовыми актами для Калужской области, и объемы средств, необходимые для софинансирования данных мероприятий из областного бюджета;
- прогноз поступлений в областной бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде администрируемых доходных источников по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными бюджетными учреждениями платных услуг;
- иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета;
г) представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области предложения по включению строек и объектов в проект областной адресной инвестиционной программы.
2. Сведения,
необходимые для составления проекта областного бюджета
2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления Калужской области сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза социально-экономического развития Калужской области.
2.2. Составление проекта областного бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- Законе Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области";
- Законе Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве;
- прогнозе социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области.
2.3. Проект областного бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок
составления проекта областного бюджета
3.1. Формирование доходов областного бюджета
3.1.1. Формирование доходов областного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Калужской области, а также на основе федерального и областного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится министерством финансов Калужской области в соответствии с методикой расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Калужской области, утвержденной министерством финансов Калужской области.
3.1.3. Отдельные виды неналоговых доходов включаются в общий объем доходов проекта областного бюджета в объемах, определенных главными администраторами (администраторами) этих доходов.
3.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
3.1.5. Объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами (администраторами) этих доходов с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований
Постановлением Правительства Калужской области от 18 июня 2009 г. N 236 в подпункт 3.2.1. пункта 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта областного бюджета являются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области;
- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом областного бюджета;
- направления развития отраслей экономики Калужской области;
- реестр расходных обязательств Калужской области;
- объекты капитального строительства, включенные в областную адресную инвестиционную программу (с учетом объемов федеральной адресной инвестиционной программы), объекты капитального строительства и капитального ремонта по главным распорядителям средств областного бюджета, являющимся государственными заказчиками;
- областные целевые и (или) долгосрочные целевые, ведомственные целевые программы;
- темпы роста фонда оплаты труда;
- темпы роста потребительских цен;
- величина прожиточного минимума;
- государственные задания на оказание государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
- объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта областного бюджета;
- объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Калужской области в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" и Законом Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной министерством финансов Калужской области.
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта областного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта областного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования областного бюджета, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Калужской области, остатков средств областного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг, иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела государственного долга Калужской области
3.4.1. Верхний предел государственного долга Калужской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных государственной долговой книги Калужской области.
3.4.2. Верхний предел государственного долга Калужской области рассчитывается с учетом дополнительных ограничений, установленных Законом Калужской области "О государственном долге Калужской области".
Постановлением Правительства Калужской области от 18 июня 2009 г. N 236 пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. Сроки
составления проекта областного бюджета
4.1. Сроки составления проекта областного бюджета утверждаются Губернатором Калужской области.
4.2. Комиссия заканчивает рассмотрение вопросов, относящихся к ее компетенции, в срок не позднее чем за 15 дней до рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительством Калужской области.
4.3. Министерство финансов Калужской области с учетом рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, формирует пакет документов, представляемых одновременно с проектом закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и вносит на рассмотрение в Правительство Калужской области не позднее 15 дней до направления его в Законодательное Собрание Калужской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 4 апреля 2008 г. N 133 "О Положении о порядке и сроках составления проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.