Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Калужской области
от 3 августа 2011 г. N 552
Положение
о проведении 65-й ежегодной спартакиады обучающихся
общеобразовательных учреждений Калужской области
1. Цель и задачи
65-я ежегодная спартакиада обучающихся общеобразовательных учреждений Калужской области (далее - Спартакиада) является комплексным спортивно-массовым мероприятием и проводится с целью массового привлечения обучающихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня их физической подготовленности и спортивного мастерства. Основные задачи:
1. пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, отвлечение их от негативных явлений современной жизни;
2. патриотическое воспитание обучающихся;
3. популяризация видов спорта;
4. улучшение физкультурно-спортивной работы с обучающимися во вне учебное время, в том числе, по месту жительства;
5. выявление перспективных спортсменов;
6. выявление сильнейших команд области;
7. развитие материальной базы и создание условий для занятий физической культурой и спортом.
2. Руководство проведением спартакиады
Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляется министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области.
Непосредственная подготовка и проведение соревнований Спартакиады возлагается на управление физической культуры и спорта министерства спорта туризма и молодежной политики Калужской области совместно с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Калужской области "ОСДЮСШОР "Юность" (далее - ГБОУ ДОД КО "ОСДЮСШОР "Юность") и органами местного самоуправления МО Калужской области (по согласованию).
3. Этапы спартакиады
Спартакиада проводится в три этапа:
- 1 этап - массовые соревнования и физкультурно-оздоровительные мероприятия в общеобразовательных школах среди обучающихся 1-11 классов общеобразовательных учреждении;
- 2 этап - муниципальные районные (городские) соревнования среди сборных команд общеобразовательных школ и классов - победителей 1 этапа;
- 3 этап - областные (финальные - региональные) соревнования среди сборных команд муниципальных районов и муниципальных городских округов - победителей районных (городских) соревнований среди муниципальных районов и муниципальных городских округов и соревнования среди сборных команд общеобразовательных учреждений муниципальных районов и муниципальных городских округов в программах Спартакиады "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры", "Шиповка юных".
Финальная часть программы Спартакиады проводится по двум группам районов:
I. Боровский, Дзержинский, Жуковский, Кировский, Малоярославецкий, Людиновский, Козельский, Бабынинский, Сухиничский районы, г. Обнинск и г. Калуга.
Всего 11 команд.
II. Барятинский, Думиничский, Жиздринский, Износковский, Куйбышевский, Медынский, Мещовский, Мосальский, Перемышльский, Спас-Деменский, Тарусский, Ферзиковский, Хвастовичский, Ульяновский, Юхновский районы.
Всего 15 команд.
4. Требования и условия допуска к видам программы спартакиады
Участниками соревнований являются обучающиеся общеобразовательных учреждений Калужской области, представители команд, судьи обслуживающие соревнования.
Команда муниципального района или городского округа (далее - команда) допускается к финалам программы Спартакиады при условии:
- сдачи в судейскую коллегию отчета о проведении в муниципальном районе (муниципальном городском округе) соревнований 1-го и 2-го этапов по данному виду спорта (приложение N 8 1).
- именной заявки с указанием фамилии, имени участника, года рождения, школы, класса.
- наличия у участников соревнований паспорта (по достижении 14 лет) или свидетельства о рождении или любого другого документа, удостоверяющего личность участника и год рождения, полиса обязательного медицинского страхования;
- наличия карточки учащегося общеобразовательного учреждения муниципального района с фотографией (Обязательно - на каждые соревнования].
Заявка заверяется муниципальным органом управления образованием (по согласованию), муниципальным органом управления физической культуры и спорта (по согласованию) и медицинским учреждением по форме:
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Школа |
Класс |
Допуск врача |
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального органа управления образованием (печать, подпись),
Руководитель муниципального органа управления физической культурой и спортом (печать, подпись).
Команды не допускаются к соревнованиям или снимаются с участия в соревнованиях за:
- неправильное оформление заявочной и отчетной документации;
- грубое нарушение дисциплины и порядка проведения видов программы Спартакиады;
- обнаружение в составе команды участников, зарегистрированных не в соответствии с условиями допуска к отдельным видам Спартакиады (далее - подставных участников) - по решению оргкомитета аннулируются все результаты команды.
В лично-командных видах спорта (лыжные гонки, легкая атлетика, "Шиповка юных") допускается участие "личников" - призеров муниципальных этапов, но за счет командирующих организаций,
Предварительные заявки на участие в 3 этапе Спартакиады с указанием видов спорта, в которых муниципальный район или муниципальный городской округ примет участие, направляются в ГБОУ ДОД КО "ОСДЮСШОР "Юность" (248003, г. Калуга, ул. Болдина,18; тел. 73-02-56) до 4 сентября 2011 года.
В игровых видах спорта (волейбол, баскетбол, настольный теннис) необходимо указать, какими командами (юноши, девушки) заявляется муниципальный район. Именные заявки подаются в судейскую коллегию в день приезда команды на соревнования.
При отсутствии отчета команда может принять участие в соревнованиях, но для зачета в Спартакиаде получает "0" очков.
Отчеты по школьному и муниципальному этапу "Президентских состязаний" и "Президентских спортивных игр" составляются по отдельной форме (приложение N 2,3).
5. Определение общекомандного первенства
В зачет общекомандного первенства среди команд 1 и 2 групп идут:
- семь обязательных видов программы Спартакиады: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры", легкоатлетическое четырехборье "Шиповка юных" (юноши, девушки), лыжные гонки, спортивная гимнастика, легкая атлетика;
- пять видов из десяти по выбору: волейбол (юноши, девушки), футбол (юноши), баскетбол (юноши, девушки), настольный теннис (юноши, девушки), шашки русские, полиатлон, спортивный туризм и ориентирование,
За занятые места в обязательных видах программы спартакиады начисляются следующие очки:
Командное место |
Калуга |
1 группа |
2 группа |
1 |
11 |
14 |
15 |
2 |
10 |
13 |
14 |
3 |
9 |
12 |
13 |
4 |
8 |
11 |
12 |
5 |
7 |
10 |
11 |
6 |
6 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
9 |
8 |
4 |
7 |
8 |
9 |
3 |
6 |
7 |
10 |
2 |
5 |
6 |
11 |
1 |
4 |
5 |
12 |
|
|
4 |
13 |
|
|
3 |
14 |
|
|
2 |
15 |
|
|
1 |
В видах по выбору очки начисляются по количеству участвующих команд.
Общекомандное первенство определяется по наибольшему количеству набранных сборными коллективами очков. В случае равенства этого показателя у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.
Команда, не участвовавшая в обязательных видах, получает штрафные очки: по первой группе "-1" очко; по второй группе "-3" очка за каждый пропущенный вид Спартакиады.
6. Финансовые расходы
Финансовые расходы, связанные с непосредственным проведением 3 этапа (финальные соревнования) Спартакиады, проездом, питанием, размещением участников, награждением осуществляет министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области, предусмотренные по целевой статье "Ведомственная целевая программа "Развитие системы физкультурных и спортивных мероприятий и спорта высших достижений в Калужской области", подпункт 1.3 пункта 1 программных мероприятий.
7. Награждение
Сборный коллектив муниципального района (муниципального городского округа), победитель Спартакиады в комплексном зачете (по группам) награждается кубком, дипломом 1-ой степени и призом. Коллективы, занявшие 2-3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней и призами.
8. Обеспечение безопасности соревнований
Все соревнования Спартакиады разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию государственными комиссиями, отвечающих требованиям в соответствии с действующим законодательством.
9. Виды программы Спартакиады
N п/п |
Виды спорта |
Год рожд. участника |
Состав команды |
Водители транспортного средства |
Время и место проведения финальных соревнований |
||
Юноши (чел.) |
Девушки (чел.) |
представители |
|||||
1 |
"Шиповка юных" |
1999-2000 |
5 |
5 |
2 |
1 |
23-24.09.2011 г. г. Калуга |
2 |
Футбол (отборочные игры) |
1994 и моложе |
14 |
- |
2 |
|
Сентябрь 2011 г. |
3 |
Футбол (финал) |
1994 и моложе |
14 |
- |
2 |
|
07-08.10.2011 г. г. Калуга |
4 |
Баскетбол (отборочные игры) |
1994 и моложе |
12 |
12 |
2/2 |
|
Ноябрь 2011 г. |
5 |
Баскетбол (финал юноши, девушки) |
1994 и моложе |
12 |
12 |
2/2 |
|
02-03-12.2011 г. 09-10.12.2011 г. г. Калуга |
6 |
Шашки русские |
1994 и моложе |
3 произвольно |
1 |
|
16.12.2011 г. г. Калуга |
|
7 |
Лыжные гонки |
1994 и моложе |
3 |
3 |
2 |
1 |
17-18.02.2012 г. г. Калуга |
8 |
Гимнастика спортивная (юноши и девушки) |
1994 и моложе |
3 |
3 |
2 |
|
24.02.2012 - I гр., 25.02.2012 г. - II гр. г. Калуга |
9 |
Настольный теннис (юноши и девушки) |
1994 и моложе |
3 |
3 |
1 |
|
16.03.2012 - I гр., 17.03.2012 г. - II гр. г. Калуга |
10 |
Волейбол (отборочные игры) |
1994 и моложе |
10 |
10 |
1/1 |
|
Март 2012 г. |
11 |
Волейбол (финал юноши, девушки) |
1994 и моложе |
4 |
1 |
1 |
|
13.04.2012 - I гр., 14.04.2012 г. - II гр. г. Калуга |
12 |
Полиатлон |
1994 и моложе |
4 |
1 |
1 |
|
21.04.2012 г. |
13 |
Легкая атлетика |
1994 и моложе |
6 произвольно |
1 |
1 |
11-12.05.2012 г. г. Калуга |
|
14 |
"Президенские состязания" |
по жребию |
5-8 |
5-8 |
2/2 |
|
15.05.2012 г. г. Калуга |
15 |
"Президенские спортивные игры" |
по жребию |
10 |
10 |
2 |
1 |
25-26.05.2012 г. г. Калуга |
|
Спортивный туризм и ориентирование (общий зачет), из них: 16.1 лично-командное первенство обучающихся КО по спортивному ориентированию 16.2 лично-командное первенство обучающихся КО по спортивному турист. походам; 16.3 лично-командное первенство обучающихся КО по спортивному туризму на пешеходных дистанциях; 16.4 туристко-краеведческий слет обучающихся КО |
По отдельному положению |
октябрь 2011 год
декабри 2011 год
апрель 2012 год
июнь 2012 год
|
В случае изменения сроков, дата проведения соревнований будет сообщена дополнительно.
* - представителями команды могут быть по решению муниципального органа управления образованием или муниципального органа управления физической культурой и спортом в качестве руководителей команды -родители одного из участников команды, тренеры-преподаватели и руководящий состав, муниципальных учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта, а также специалисты муниципального органа управления образованием или муниципального органа управления физической культурой и спортом.
Легкоатлетическое четырехборье "Шиповка юных"
Финальные соревнования проводятся 23-24.09.2011г. ГБОУ ДОД КО "ОСДЮСШОР "Юность" по адресу ул. Болдина, 18.
Соревнования пройдут по потокам соответственно занятым местам в 64-й спартакиаде школьников,
В соревнованиях принимают участие команды юношей и девушек 1999-2000 гг. рождения, победители городских, районных соревнований среди общеобразовательных школ.
Состав команды 5 человек. Команда девочек может быть из одной школы, команда мальчиков - из другой, но представлять одно муниципальное образование.
Командное первенство определяется отдельно у юношей и девушек по сумме очков, набранных в многоборье 4 лучшими участниками соревнований (по двум группам отдельно).
Команды, занявшие I место (по группам) у юношей и девушек отдельно, награждаются дипломами I степени и кубками. Команды, занявшие 2-3 места (по группам) у юношей и девушек отдельно, награждаются дипломами соответствующих степеней.
Победители и призеры в личном первенстве в многоборье среди мальчиков и девочек определяются независимо от групп и насаждаются грамотами и призами.
Программа соревнований
юноши |
девушки |
Бег 60 м. |
Бег 60 м. |
Вес 600 м. |
Бег 500 м. |
Прыжки в длину и высоту |
Прыжки в длину и высоту |
Метание мяча (150 г.) |
Метание мяча (150 г.) |
Представитель команды на всех участников представляет по одной карточке.
Образец карточки (Высота карточки 10 см, т.е. - 3 штуки на А4)
Фамилии, имя ______________________________ Год рождения __________ N уч-ка_________
Организация: ______________________________________________ Пол ____________________
Виды |
60 м. |
Прыжки в длину (высоту) |
Метание мяча |
00 м. |
||||
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очки |
|
|
|
|
||||
Сумма очков |
|
|
|
|
||||
Итоговое место |
|
|
|
|
Футбол
Состав команды 14 спортсменов и 2 представителя. Продолжительность игр (отборочных и финальных) 2 х 25-45 мин., по согласованию с главной судейской коллегией. Перерыв 5-15 мин. В случае ничейного результата в основное время матча для определения победителя пробивается серия из пяти 11-метровых штрафных ударов (далее по одному удару - до первого промаха).
Предварительно все игры 1-2 групп будут проходить по олимпийской системе. Распределение команд по турнирной сетке составляется с учетом результатов выступления команд по итогам прошлой 64-й Спартакиады,
График отборочных игр будет составлен после 5 сентября 2011 г. и доведен до сведения команд - участниц.
Команды-победительницы отборочных игр должны сообщить результат в ГБОУ ДОД КО "ОСДЮСШОР "Юность" в трехдневный срок.
Команды, проигравшие в первой отборочной игре, встретятся еще раз, для определения нижеследующих мест в виде.
Судейство отборочных соревнований обеспечивают команды принимающие участие в играх, команда гостей обеспечивает судью в поле, команда "хозяев!" обеспечивает боковых судей и медицинское обслуживание. По согласованию сторон судейство по возможности будет осуществляться независимым судьей.
В полуфинале выступают 4 команды от каждой группы, игры проводятся на нейтральном поле и проходят как отборочный турнир к финалу. Место проведения будет сообщено дополнительно.
Финальные игры состоятся 07-08.10.2011г. в г. Калуге, где определяется победитель и призеры соревнований в каждой группе. Соревнования пройдут в МОУ СДЮШОР "Торпедо" г.Калуги (ст-н "Смена", ул.Малиники, 18). Приезд команд до 10.00 час.
Команды, занявшие 1 место (по группам) отдельно у юношей и девушек, награждаются дипломами 1 степени и кубками, игроки команд - грамотами и призами.
Команды, занявшие 2-3 места (по группам) отдельно у юношей и девушек, награждаются дипломами соответствующих степени, а игроки грамотами.
Шашки русские
Соревнования проводятся 16.12.2011г. в МОУ ДОД СДЮСШОР "Шашки русские" по адресу: г. Калуга, ул. В. Андриановой, 68. Проезд троллейбусом 1, 12 до остановки "Машзавод".
Приезд команд до 11.00 часов.
Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Команды, занявшие I место (по группам), награждаются дипломами I степени и кубками, участники призами и грамотами.
Команды, занявшие 2-3 места (по группам), награждаются дипломами соответствующих степеней, участники - грамотами.
Лыжные гонки
Соревнования проводятся 17-18.02.2012 г. на базе спортивного комплекса ГАОУ ДОД КО "ДЮСШ "Орленок", Приезд команд в ГАОУ ДОД КО "ДЮСШ "Орленок" в 1 день проведения соревнований до 10 часов. Программа.
1 день - свободный стиль: юноши 5 км, девушки - 3 км.
2 день - классический ход: юноши 5 км., девушки З км.
В зачет командного первенства идут 4 лучших результата, определяемых по сумме времени (2 юн. + I дев.) на каждой из дистанций гонок.
Команды-победительницы (по группам) награждаются дипломами I степени и кубками. Команды, занявшие 2-3 места (по группам), награждаются дипломами соответствующих степеней.
Призеры в личном первенстве (не зависимо от групп) награждаются призами и грамотами.
Гимнастика спортивная
Соревнования проводятся 24.02.2012 г. в ОСДЮСШОР "Юность" для команд I группы (юноши и девушки). Соревнования проводятся 25.02.2012 г. в ОСДЮСШОР "Юность" для команд II группы (юноши и девушки). Приезд команд первой группы с 10.00 до 11.00 часов; второй группы до 10.00 часов, Командное первенство определяется по сумме двух лучших результатов у девушек и 2 лучших результатов у юношей (по сумме многоборья).
Победители и призеры личного первенства (по сумме многоборья) в каждой группе у юношей и девушек награждаются грамотами и призами.
Команды-победительницы (по группам) награждаются кубками и дипломами 1 степени. Команды, занявшие 2-3 места (по группам), награждаются дипломами соответствующих степеней.
Программа
Девушки
Вольные упражнения
Вольные упражнения выполняются на гимнастическом ковре, с музыкальным сопровождением обязательно, (отсутствие музыкального сопровождения - снижение 0,3 балла), продолжительность вольных упражнений 60-90 сек. (менее 60 сек.- снижение 0,3 балла)
Базовая (исходная) оценка при выполнении вольных упражнений-10,0 балла
Для увеличения базовой (исходной) оценки, разрешается включать дополнительные акробатические элементы, но не более 4-х, За каждый дополнительный акробатический элемент производится начисление к базовой (исходной) оценке + 0,3 балла за каждый
- Замена обязательных элементов не разрешается.
- За обязательный элемент надбавка не производится
Вольные упражнения должны включать а себя следующие обязательные элементы:
Акробатические элементы (дополнительные):
1. Прыжок в стойку на руках, махом или силой стойка на руках с поворотом на 180-540 в стойке.
2. Кувырки:
- кувырок вперед;
- кувырок летом;
- кувырок назад в стойку, также с поворотом на 180-360-540° в стойке,
3. Перевороты:
- медленный переворот вперед или назад без фазы полета (все варианты), также из упора сидя, также с поворотом на 360°;
- толчком одной ноги переворот вперед с фазой полета (темповый переворот), а также с поворотом на 180°после опоры рук;
- маховое сальто вперед прогнувшись;
- переворот боком или с фазой полета, также маховое сальто боком;
- рондат или рондат без рук;
- все фляк и ауэрбах сальто, также с опорой одной руки;
- все подъемы разгибом с головы или шеи.
4. Гимнастические прыжки (смотреть пункт 7 программы для вольных упражнений).
- прыжок шагом в шпагат, движение вперед или на месте, также со сгибанием маховой ногой, толчком любой ногой;
- прыжок вперед или назад со сменой прямых ног;
- ссесон;
- толчком обеих прыжок прогнувшись, также с поворотом на 180° или 360°, также толчком одной с поворотом на 360°;
- прыжок сгибая ноги вперед вместе, также с поворотом на 180°- толчком обеих ног;
- прыжок со сменой согнутых ног, также с поворотом на 180°;
- толчком одной ноги прыжок с поворотом на 180°, при этом маховая нога прямая выше горизонтали;
- толчком обеих ног согнув одну и выпрямив другую, маховая нога горизонтальна, также с поворотом на 180°.
Бревно
Упражнение на бревне выполняется от 40-90 сек. и должно содержать не менее 2-х прямых.
Базовая (исходная) оценка при выполнении упражнений - 10,0 баллов
Для увеличения базовой (исходной) оценки, разрешается включать дополнительные акробатические элементы, но не более 4-х. За каждый дополнительный акробатический элемент производится начисление к базовой (исходной) оценке + 0,3 балла за каждый
- Замена обязательных элементов не разрешается.
- За обязательный элемент надбавка не производится
- За соскок рондат производиться начисление к базовой (исходной) оценке + 0,3 балла.
Упражнение на бревне должно включать в себя следующие обязательные элементы:
Наскок - в упор на руках, продев ноги в упор сзади |
2,0 |
Равновесие на одной ноге, руки в стороны (держать - 2 сек.) |
0,5 |
Прыжок прогнувшись с поворотом 180° |
1,5 |
Мах вперед правой (левой) - шаг, мах назад левой (правой) с опорой рук; И.п. - приставить ногу, руки в стороны |
2,0 |
3-4 танцевальных шага |
0,5 |
Гимнастический поворот на одной ноге не менее 180° |
1,0 |
Гимнастический прыжок (любой) |
1,0 |
Соскок - прыжок с поворотом на 180° (на выбор) или рондат |
1,5 |
|
10 баллов |
Гимнастические прыжки (смотреть пункт 7 программы для вольных упражнений).
- прыжок в шпагат (толчком одной ноги) или на месте (толчком двух ног), также со сгибанием маховой ноги;
- толчком одной - прыжок, маховая ноги выше горизонтали;
- толчком обеих ног прыжок с разведением ног (ссесон);
- прыжок вперед прогнувшись, прыжок вперед прогнувшись с поворотом на 180°, также со сменой ног;
- прыжок вперед или назад со сменой прямых или согнутых ног;
- толчком одной прыжок, согнув одну и выпрямив другую вперед, свободная нога горизонтальна.
Акробатические элементы (дополнительные):
1. Кувырки:
- кувырок вперед с опорой руками, также махом назад кувырок вперед;
- кувырок назад.
2. Перевороты:
- медленный переворот вперед без фазы полета, также с опорой одной рукой или с поочередной опорой обеими руками (арабское);
- переворот боком без фазы полета, также с опорой одной рукой или через стойку на груди.
Брусья.
- за соскок выполненный ниже горизонтали производится - снижение 0,3 балла
Базовая (исходная) оценка при выполнении упражнении-!0,0 баллов |
|
1. Исходное положение гимнастки -вис прогнувшись на верхней жерди |
|
2. Вис углом, ноги 90° (держать 2 сек.) на в.ж. лицом к н.ж. |
1,5 |
3. Вис присев на н.ж. на одну ногу, другая прямая |
0,5 |
4. Махом одной, толчком другой, подъем переворотом на в.ж. |
2,5 |
5. Опускание в вис прогнувшись, через согнутые руки |
0,5 |
6. Через вис углом, вис лежа на н.ж. |
1,0 |
7. Вис присев на н.ж. |
0,5 |
8. Толчком 2-х ног, выход в упор на в.ж. |
1,0 |
9. Переворотом вперед в вис, лежа на н.ж. |
1,0 |
10. Поворот налево (направо) 180°, в упор на руках |
1,0 |
11. Махом назад соскок |
0,5 |
|
10,0 баллов |
Опорный прыжок
Гимнастка выполняет 2 прыжка на выбор (всего-2 попытки), в зачет идет лучшая оценка, прыжок не оценивается, если гимнастка приземлилась не на ступни или прыжок выполнен гимнасткой, не касаясь снаряда. Падение - 0,8 балла.
1-ый прыжок
Высота коня - 110 см.
Базовая ( исходная) оценка прыжка-10 баллов.
С разбега, наскок на мост, прыжок в упор присев на коня - соскок прогнувшись
2-ой прыжок
Высота коня - 110 см.
Базовая (исходная) оценка прыжка- 12 баллов.
С разбега, наскок на мост прыжок - переворот вперед через коня (в стойку на руки)
Юноши:
1. Вольные упражнения
2. Равновесие (любое) 0,5
3. Переворот вперед с разбега 2,0
4. Переворот боком (правым) 1,0
5. Переворот боком (левым) 1,0
6. Наклон вперед из седа ноги врозь 1,0
7. Стойка силой (любая) 1,5
8. Кувырок назад в стойку (обозначить) 1,5
9. Прыжок со сменой ног впереди - стойка на руках (обозначить) кувырок вперед 1,5
Прыжок
Прыжок согнув ноги через коня в ширину Н-130 см. 10 балла
Брусья
1. С прыжка вис углом 1,0
2. Подъем разгибом в сед ноги врозь 3,0
3. Силой - стойка на плечах 2,0
4. Кувырок вперед и подъем махом назад в упор 3,0
5. Соскок махом вперед с поворотом кругом наружу 1,0
Перекладина
1. Подъем переворотом из виса 2,0
2. Спад - подъем разгибом: 3,0
спад - 1,0
подъем разгибом- 2,0
3. Мах назад 0,5
4. Оборот назад а упоре 2,0
5. Соскок дугой 2,5
______________________
10,0 балла
Канат (юноши) - из положения сидя лазанье на скорость. За 6 сек. начисляется 10,0 балов, за каждую "лишнюю" десятую долю снижение - 0,1 балла.
Настольный теннис
Соревнования для команд 1 группы проводятся 16.03.2012 г., команд 2 группы проводятся 17.03.2012 г.. Приезд команд до 10.00 часов в спортивный зал МОУ ДОД "ДЮСШ "Вымпел" по адресу: г. Калуга, ул. Телевизионная, 18.
Соревновании проводятся среди юношей и девушек раздельно. Состав команд 3 человека, личники не допускаются.
Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией в зависимости от количества участников. Соревнования проводятся согласно действующих правил настольного тенниса.
Команды, занявшие I место (по группам) у юношей и девушек, награждаются дипломами I степени и кубками, участники призами и грамотами.
Команды, занявшие 2-3 места (по группам) у юношей и девушек, награждаются дипломами соответствующих степеней, участники - грамотами,
Волейбол
Состав команды 10 спортсменов и 1 представитель. Продолжительность игр (отборочных и финальных) по правилам соревнований в волейболе, изменения могут быть по согласованию с главной судейской коллегией.
Все игры 1-2 групп будут проходить по олимпийской системе. Распределение команд по турнирной сетке составляется с учетом результатов выступления команд по итогам прошлой 64-й Спартакиады. График отборочных игр будет предоставлен на совещании директоров в октябре 2011 г.
Команды-победительницы отборочных игр должны сообщить результат в ГБОУ ДОД КО "ОСДЮСШОР "Юность" в трехдневный срок.
Команды, проигравшие в первой отборочной игре, встретятся еще раз, для определения нижеследующих мест в виде.
Судейство отборочных соревнований, которые состоятся в марте 2012 г., обеспечивают команды принимающие участие, б игра* по судье от каждой команды. Команда "хозяин" обеспечивает медицинское обслуживание. По возможности судейство будет осуществляться независимым судьей.
К финальному турниру допускаются по 4 команды от каждой группы у юношей и девушек. Игры состоятся в МОУ ДОД "ДЮСШ "Вымпел" по адресу: г. Калуга, ул. Телевизионная, 18. Приезд команд до 10 часов.
13.04.2012 г. состоятся финальные игры в 1 группе у юношей и девушек.
14.04.2012 г. состоятся финальные игры во 2 группе у юношей и девушек. Команды, занявшие 1 место (по группам) отдельно у юношей и девушек награждаются дипломами I степени и кубками, игроки команд - грамотами и призами.
Команды, занявшие 2-3 места (по группам) отдельно у юношей и девушек, награждаются дипломами соответствующих степеней, а игроки грамотами.
Полиатлон
Соревнования проводятся 21.04.2012 г. в ГАОУ ДОД КО ДЮСШ "Анненки". Приезд команд до 10.00 часов.
Программа соревнований:
Стрельба из пневматической винтовки на дистанцию 10 м (команды привозят свои оружие и патроны). Участникам предоставляется три пробных и пять зачетных выстрелов (стрельба из положения стоя, без упора, мишень N 8);
Метание гранаты (в коридоре шириной 10 м);
Легкоатлетический кросс на дистанцию 2 км. юноши и 1 км. девушки.
Общекомандное первенство разыгрывается по 2 группам и определяется по сумме набранных очков всеми участниками соревнований.
Команды, занявшие I место (по группам), награждаются дипломами I степени и кубками. Команды, занявшие 2-3 места (по группам), награждаются дипломами соответствующих степеней.
В личном первенстве победители и призеры определяются независимо от групп и награждаются грамотами и призами.
Легкая атлетика
Соревнования проводятся 11-12.05.2012г. в ГБОУ ДОД КО ОСДЮСШОР "Юность" по адресу ул. Болдина, 18. Приезд команд 11.05.12г. до 12.00 часов. Виды:
юноши - 100,200,400,800,1500,3000 м., 110 м. с/б, 400 м. с/б, 2000 м с/п, длина, высота, тройной, копье 700 гр., ядро 5 кг, диск 1,5 кг.
девушки - 100, 200,400,800,1500,3000 м., 100 м. с/б, 400 с/б, 2000 м с/п, длина, высота, тройной, копье 600 гр., ядро 4 кг, диск 1,0 кг.
Участники имеют право выступать в двух видах программы. В зачет командного первенства идут 10 лучших зачетных результатов определяемые по таблице очков 1986 года (при условии выполнения 1 юношеского разряда, в метаниях - 2 юношеского) независимо от пола. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков.
В личном первенстве победители и призеры определяются независимо от групп. Участники, занявшие 1-е места а каждом виде программы, награждаются призами и грамотами, участники, занявшие 2-3 места награждаются грамотами.
Команды, занявшие 1 место (по группам), награждаются дипломами I степени и кубками. Команды, занявшие 2-3 места (по группам), награждаются дипломами соответствующих степеней. "ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ"
В областном этапе "Президентских состязаний" принимают участие классы-команды общеобразовательных учреждений муниципальных районов и муниципальных городских округов - победителей районных (городских) соревнований. Параллель, которая будет принимать участие в областном этапе в 2012 году, определяется Оргкомитетом в соответствии с проведенной жеребьевкой между 6-11 классами Всероссийским оргкомитетом до 30 апреля 2012 года.
В состав класса-команды включаются обучающиеся одного класса одного общеобразовательного учреждения. В областном этапе Президентских состязаний участвуют: городские классы-команды в составе 18 человек, в том числе 16 участников (8 юношей, 8 девушек) и 2 руководителя; сельские классы-команды в составе 12 человек, в том числе 10 участников (5 юношей, 5 девушек) и 2 руководителя.
При наличии в муниципальном образовании городских и сельских школ, муниципальный район или муниципальный городской округ может выставить 2 команды (сельская, городская классы-команды). Об этом необходимо указать в заявке до 30 сентября 2011 года.
Зачет среди сельских и городских команд раздельный. В зачет сельских команд идут по 4 лучших результата у юношей и девушек по всем видам программы. В зачет городских команд идут по 7 лучших результатов у юношей и девушек по всем видам программы. При условии выступления 2-х команд от муниципального района или муниципального городского округа в зачет спартакиады идет лучший результат выступления среди сельских или городских команд.
Соревнования пройдут 15.05.2012г. в г, Калуге в гимнастическом зале и на стадионе ГЬОУ ДОД КО "ОСДЮСШОР "Юность". Все команды будут разбиты на потоки.
Программа соревнований
Программа для всех классов-команд состоит из спортивного многоборья, которое включает в себя:
- прыжок в длину с места (юноши, девушки), участнику предоставляется три попытки;
- подтягивание на перекладине (юноши), сгибание-разгибание рук в упоре "лежа" (отжимание) (девушки);
- бег 1000м (юноши, девушки).
При подведении итогов спортивного многоборья Президентских состязаний используются таблицы оценки результатов, разработанные для Всероссийского этапа.
Общекомандное первенство определяется по наибольшей сумме очков за три вида программы. Команды, занявшие 1 место (среди сельских и городских отдельно), награждаются кубками, дипломами 1 степени и призами. Команды, занявшие 2-3 места (среди сельских и городских отдельно), награждаются дипломами соответствующих степеней и призами.
Вместе с заявкой и карточкой учащегося в оргкомитет направляются: копии обложки, первой страницы и страницы "Общие сведения об обучающихся" классного журнала 2011-2012 учебного года, заверенные печатью и подписью директора общеобразовательного учреждения, краткий отчет о проведении школьного и муниципального этапов с указанием численности обучающихся, количества классов-команд и общеобразовательных учреждений, принявших участие в соответствующих этапах, и описанием программы муниципального этапа. Также в оргкомитет предоставляются 5 протоколов с фамилиями участников соревнований.
"Президентские спортивные игры"
В областном этапе соревнований принимают участие команды-школы, победившие в муниципальном этапе. В состав команды-школы входят обучающиеся одного общеобразовательного учреждения. Год рождения участников команды-школы, направляемой на областной этап Президентских спортивных игр определяется Оргкомитетом в соответствии с проведенной жеребьевкой Всероссийским оргкомитетом до 30 апреля 2012 года.
В составе команды входят 22 человек, в том числе 20 участников (10 юношей, 10 девушек) и 2 руководителя,
Соревнования состоятся 25-26 мая 2012 года в г. Калуге, в с/к "Анненки" по адресу ул. Анненки д.5. Программа областного этапа Президентских спортивных игр включает соревнования по следующим видам спорта: стритбол, стрельба, легкая атлетика, плавание.
N п/п |
Вид программы |
Состав команды |
Форма участия |
|
юноши |
девушки |
|||
1. |
Легкая атлетика |
6 |
6 |
Лично-командная |
2. |
Плавание |
5 |
5 |
Командная |
3. |
Стрельба |
5 |
5 |
Лично-командная |
4. |
Стритбол |
4 |
4 |
Командная |
Система проведения соревнований по каждому виду спорта определяется ГСК по согласованию с оргкомитетом.
Каждая команда должна принять участие во всех видах программы. Общекомандное место определяется по наименьшей сумме - мест за / видов: легкая атлетика (юноши, девушки), плавание, стрельба (юноши, девушки), баскетбол (юноши, девушки).
За неявку (неучастие) в одном из видов программы команде присваивается последнее место а данном виде спорта плюс 2 очка.
Победители и призеры личного первенства в легкоатлетическом многоборье и пулевой стрельбе у юношей и девушек не зависимо от группы награждаются грамотами и призами,
Победители и призеры областного этапа Президентских спортивных игр в общекомандном зачете не зависимо от групп награждаются кубками, дипломами соответствующих степеней и призами министерства образования и науки и министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области.
Легкая атлетика (3 - борье)
Соревнования лично-командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек.
Состав команды - 6 юношей и 6 девушек. Каждый участник выступает во всех видах многоборья:
1. бег на 60 м;
2. Прыжок в длину с разбега (3 попытки);
3. Метание теннисного мяча.
Результаты в многоборье определяются по таблице "Шиповка юных". В командный зачет идет по 5 лучшим результатам многоборья у юношей и девушек отдельно. По наибольшей сумме определяется командное место в виде.
Плавание
Соревнования командные. Состав команды 10 человек (5 юношей и 5 девушек). В программе. соревнований - смешанная эстафета 10 х 25 м (вольный стиль).
По наименьшему результату в 'эстафете определяется командное место в виде.
Пулевая стрельба
Соревнования лично-командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек.
Состав команды - 5 юношей и 5 девушек.
Стрельба проводится из пневматического винтовки на дистанции 10 м (команды привозят свои оружие и патроны). Участникам предоставляется три пробных и пять зачетных выстрела (стрельба из положения стоя, без упора, мишень N 8).
В командный зачет идет по 4 лучших результата у юношей и девушек отдельно. По наибольшей сумме определяется командное место в виде.
Стритбол
Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек.
Состав команды - 4 человека, в том числе 1 запасной.
Соревнования проводятся по упрощенным правилам по согласованию с оргкомитетом.
Спортивный туризм и ориентирование (общий зачет)
Спортивный туризм и ориентирование проводится по отдельному положению, графику и включает в себя следующую программу:
1. лично-командное первенство обучающихся Калужской области по спортивным туристским походам с коэффициентом 3;
2. лично-командное первенство обучающихся Калужской области по спортивному туризму на пешеходных дистанциях с коэффициентом 1;
3. областной туристско-краеведческий спет обучающихся Калужской области с коэффициентом 2.
4. лично-командное первенство обучающихся Калужской области по спортивному ориентированию с коэффициентом 1;
Общекомандное первенство определяется по сумме очков, занятых в четырех видах программы, соответственно количеству участвующих команд и коэффициенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.