Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы г. Калуги
от 28 сентября 2011 г. N 185
Положение
об аппарате городской Думы города Калуги
1. Общие положения
1.1. Аппарат Городской Думы города Калуги (далее - аппарат) является подразделением Городской Думы города Калуги (далее - Дума), осуществляющим организационное, материально-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы, его рабочих органов и депутатов Думы.
1.2. Аппарат создается решением Думы и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", Регламентом Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии c ними правовыми актами Думы.
1.3. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы Думы и планами работы рабочих органов Думы.
2. Основные задачи и функции аппарата
2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности Думы;
- обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления города Калуги, органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;
- хозяйственное обеспечение деятельности Думы.
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
- организует работу по правовому, организационному, информационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы, рабочих органов Думы;
- участвует в подготовке проектов правовых актов, готовит заключения на проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Думы;
- осуществляет ведение делопроизводства в Думе, работу с документам и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний Думы, рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение до исполнителей правовых актов, принятых Думой, постановлений, распоряжений Главы городского самоуправления города Калуги (далее - Глава город. управления);
- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Думу писем, заявлений и предложений граждан;
- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы;
- ведет учет правовых актов, принимаемых Думой, по поручению рабочих органов Думы запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;
- анализирует работу Думы, обобщает материалы, информацию о деятельности Думы для печати, радио и телевидения;
- осуществляет редакционно-издательскую деятельность, публикацию материалов и правовых актов Думы;
- обеспечивает депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам;
- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;
- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально-техническое снабжение деятельности Думы;
- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
- ведет учет и оформление кадровых документов Думы.
3. Руководство аппаратом Думы
3.1. Глава городского самоуправления определяет основные направления и осуществляет общее руководство деятельностью аппарата.
Глава городского самоуправления в соответствии с настоящим Положением:
- издает постановления, распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, обязательные для исполнения аппаратом;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает порядок и процедуры работы аппарата Думы;
- утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы;
- осуществляет общий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.2. Заместитель председателя Думы содействует Главе городского самоуправления в руководстве деятельностью аппарата.
Заместитель председателя Думы:
- осуществляет координацию работы аппарата Думы с рабочими органами Думы и депутатами Думы;
- вносит Главе городского самоупраdления города Калуги предложения о применении в отношении сотрудников аппарата мер поощрения и взыскания.
3.3. В случае временного отсутствия Главы городского самоуправления его полномочия, в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Калуга", осуществляет заместитель председателя Думы. В случае отсутствия одновременно Главы городского самоуправления и заместителя председателя Думы их полномочия переходят к депутату, по решению Думы временно осуществляющему обязанности Главы городского самоуправления.
4. Структура и формирование аппарата Думы
4.1. Структура аппарата Думы включает в себя:
- управление делами;
- правовой отдел;
- отдел по взаимодействию со средствами массовой информации;
- финансово-бухгалтерский отдел.
4.2. Схематическое изображение структуры аппарата Думы является неотъемлемой частью настоящего Положения (прилагается).
4.3. Штатное расписание аппарата утверждается Главой городского самоуправления.
7. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы
7.1. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы содержатся в должностных инструкциях, утверждаемых Главой городской самоуправления в соответствии с настоящим Положением.
7.2. Сотрудник аппарата Думы несет ответственность за исполнение должностных обязанностей, содержащихся в должностной инструкции по занимаемой им должности. Никто не вправе требовать от сотрудника аппарата исполнения обязанностей, не предусмотренных в его должностной инструкции. Сотрудник аппарата Думы вправе требовать создания условий, необходимых для исполнения им своих должностных обязанностей.
8. Трудовые отношения в аппарате Думы
8.1. Сотрудники аппарата Думы замещают должности муниципальной службы, за исключением лиц, замещающих должности технического персонала, исполняющих обязанности по техническому обеспечению рабочего процесса в Думе.
9. Порядок подготовки и проведения
аппаратных совещаний
9.1. Дата, время и место аппаратных совещаний определяются Главой городского самоуправления.
9.2. Подготовку аппаратных совещаний организует Управление делами. В ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки из протокола с поручениями и сроками их выполнения направляются исполнителям на следующий день после проведения аппаратного совещания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.