Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 8 ноября 2010 г. N 66-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение N 2
к Закону Калужской области
от 27 июня 2005 г. N 79-ОЗ
Методика
определения и распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе
методика расчета дополнительного норматива отчислений от налога
на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских
округов), заменяющего дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
(далее по тексту - Методика)
7 ноября 2006 г., 4 октября 2007 г., 1 ноября 2008 г., 16 ноября 2009 г.,8 ноября 2010 г.
I. Методика определения общего объема дотации
Общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) состоит из двух частей.
На 2009-2011 годы общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) состоит из трех частей.
1. Первая часть дотации определяется исходя из необходимости достижения оптимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности по следующей формуле:
A(l) = SUM Д (1)i x KB
где:
SUM Д (1)i - объем средств, недостающих для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего уровня бюджетной обеспеченности по 5-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации и 5-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации;
Кв - критерий выравнивания. На 2009 год критерий выравнивания устанавливается в размере 0,9, на 2010 год- 0,96, с 2011 года- 1.
Объем средств, недостающих для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего уровня бюджетной обеспеченности по 5-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации и 5-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации (Д (l)i), определяется по следующей формуле:
Д (1)i =(Убоср - Убоi) х ЧHi х ИБPi х НП,
где:
Убоср - средний уровень бюджетной обеспеченности по 5-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации и 5-ти муниципальным районам (городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации;
Убо1 - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) до распределения первой части дотации;
ИБР - индекс бюджетных расходов i-того муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.
НП - налоговый потенциал по области, определяемый в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике;
ЧHi -численность постоянного населения i -того муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года.
Средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения не менее 20 тыс. человек определяется как средний арифметический уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации по муниципальным районам (городским округам) с численностью постоянного населения не менее 20 тыс. человек.
2. Вторая часть дотации определяется с учетом необходимости замены дотации полностью или частично дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дi = Д(1)i + Д(2)i-Д(ндфл)i,
где:
Дi - общая сумма дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Д(1)i и Д(2)i - размер первой и второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Д(ндфл)i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц".
На 2009-2011 годы размер дотации муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Д1 = Д(1)1 + Д(2)i + Д(3)i-Д(ндфл)i,
где Д1 - общая сумма дотации i-тому муниципальному району (городскому округу);
Д (1)i и Д (2)i - размер первой и второй части дотации i-тому муниципальному району (городскому округу);
Д (3)i - дополнительная дотация i-тому муниципальному району (городскому округу), определяемая в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
Д (ндфл)i - размер второй части дотации i-тому муниципальному району (городскому округу), замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
II. Методика распределения первой части дотации
1. Первая часть дотации предоставляется муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной обеспеченности которых не превышает средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения не менее 20 тыс. человек, в соответствии с настоящей методикой.
1.1. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Д(1)) производится по следующей формуле:
Д(1)i = Д(1) х Тi/Т,
где Д(1) - первая часть дотации;
Ti - доля муниципального района (городского округа) в объеме средств, необходимом для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-ro муниципального района (городского округа) до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения не менее 20 тыс. человек;
Т - сумма долей муниципальных районов (городских округов) для доведения уровня расчетной обеспеченности до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения не менее 20 тыс. человек.
1.2. Доля муниципального района (городского округа) в объеме средств, необходимом для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-того муниципального района (городского округа) до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год 5-ти муниципальных районов (городских округов), имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации и 5-ти муниципальных районов (городских округов), имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации (Ti), рассчитывается по следующей формуле:
если (Убоср - Y6oi) >= 0,
Ti =(НП х (Убоср - Убoi) х Чi х ИБPi,)/SUM(HП х (Убоср - Убoi) х Чi х ИБPi),
где:
НП - налоговый потенциал по области, определяемый в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике;
Убоср - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год муниципальных районов (городских округов) с численностью постоянного населения не менее 20 тыс. человек;
Убoi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro муниципального района (городского округа);
HBPi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
Чi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа).
1.3. Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по следующей формуле:
Убоi = ИНПi / ИБРi,
где:
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей методике;
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике.
1.4. Исключен с 2 января 2009 г.
См. текст подпункта 1.4. пункта 1 раздела II
III. Методика распределения второй части дотации
2. Вторая часть дотации распределяется исходя из численности постоянного населения муниципальных районов, городских округов, определенной с учетом социальной структуры населения, с уровнем бюджетной обеспеченности до распределения первой части дотации, не превышающем 1,00.
2.1. Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)i=(Д(2) х 0,3 х ((Чiг x Кчi x ИБРi x Если Кс>1, то Кс)/SUM (Чiг х КЧi х ИБРi х Кс)))+
(Д(2) х 0,7 х ((Чic х Кчiх ИБРi х Если Кс>1, то Кс)/SUM (Чic х Кчi х ИБРi х Кс)))
где:
Д (2)i - размер дотации, распределяемой исходя из численности жителей i-ro муниципального района (городского округа), в расчете на одного жителя;
Д (2) - общий размер второй части дотации;
Чic - численность постоянного сельского населения i-ro муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Чiг - численность постоянного городского населения i-ro муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Кчi - корректирующий коэффициент, равный 0,5, применяемый для муниципальных образований, по которым контингент налога на доходы физических лиц в расчете на душу населения на очередной финансовый год превышает контингент налога на доходы физических лиц в расчете на душу населения в среднем по области;
ИБPi - индекс бюджетных расходов населения 1-го муниципального района (городского округа).
Кс - корректирующий коэффициент, учитывающий социальную структуру населения, применяется, если он больше 1,0 и рассчитывается по формуле:
где - численность ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны на 01 июля текущего финансового года, участников боевых действий по i-тому муниципальному району (городскому округу);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
- численность ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на 01 июля текущего финансового года по всем муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями второй части дотации;
- численность постоянного населения по всем муниципальным районам (городским округам), являющимся получателями второй части дотации.
III.А. Методика расчета дополнительного норматива отчислений от налога
на доходы физических лиц, замещающего дотацию на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
При утверждении областного бюджета дотация заменяется дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается в процентах по следующей формуле:
Нiндфл = Д(2)i /ПДiндфл,
где:
Нiндфл - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа);
Д(2)i - объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности из второй части дотации;
ПДiндфл - прогнозируемый объем налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области, по территории i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, определяемый на основе показателей фонда оплаты труда, одобренных Правительством Калужской области в составе прогноза социально-экономического развития Калужской области на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, установленном финансовым органом Калужской области.
Для муниципальных районов (городских округов), являющихся получателями второй части дотации на очередной финансовый год, по которым темп роста объема налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, зачисленного в консолидированный бюджет области по территории i-гo муниципального района (городского округа), за отчетный финансовый год к объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, зачисленному в консолидированный бюджет области за финансовый год, предшествующий последнему отчетному финансовому году, превышает темп роста объема налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, в консолидированный бюджет области по всем муниципальным районам и городским округам за соответствующий период, устанавливается дополнительный норматив отчислений, учитывающий превышение темпов роста по сравнению с темпом роста в целом по области (Нщ), по следующей формуле:
Если Нiндфл<Нiтндфл, Нiд = Нiтндфл - Нiндфл,
где:
Нiндфл - дополнительный норматив отчислений, замещающий дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-того муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой на очередной финансовый год,
Нiтндфл - дополнительный норматив отчислений, замещающий дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности i-того муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.