Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 14 марта 2012 г. N 63-п
Положение
о подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
19 мая 2014 г., 18 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги (далее - Управа), если муниципальная услуга предоставляется Управой, органов Городской Управы города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской Управы города Калуги (далее - органы Управы) и их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Под жалобой в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем положении понимается требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управой, органом Управы, их должностными лицами или муниципальными служащими при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Под заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона в настоящем положении понимается физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Управу, органы Управы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) Городской Управы города Калуги, органов Городской Управы
города Калуги, предоставляющих муниципальные услуги от имени Городской
Управы города Калуги и их должностных лиц и муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 18 января 2016 г. N 10-п пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, официального сайта органа Городской Управы города Калуги (при его наличии), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Поступившая жалоба регистрируется уполномоченным на это лицом в установленном порядке.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 19 мая 2014 г. N 157-п пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.2. Жалоба подается заявителем в Управу в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управы, заместителя Городского Головы города Калуги, Городского Головы города Калуги;
- если обжалуются решения, действия (бездействие) органов Управы, их руководителей;
- если обжалуются решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.
2.3. Жалоба подается заявителем в орган Управы в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) его муниципальных служащих.
2.4. В случае, если жалоба поступила в орган Управы в нарушение абзацев 2, 3 подпункта 2.2, подпункта 2.3 настоящего положения, орган Управы направляет жалобу в день ее поступления в управление делами Городского Головы города Калуги. Управление делами Городского Головы города Калуги направляет жалобу в день ее поступления в орган Управы, решения, действия (бездействие) муниципальных служащих которого обжалуются.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 19 мая 2014 г. N 157-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управы, Городского Головы города Калуги, органа Управы, заместителя Городского Головы города Калуги, руководителя органа Управы рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих органов Управы рассматривается руководителем соответствующего органа Управы.
2.6. Жалоба, поступившая в Управу, орган Управы, подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем органа Управы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управы, органа Управы, Городского Головы города Калуги, руководителей органов Управы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 18 января 2016 г. N 10-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.1, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.6.1. При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в орган Городской Управы города Калуги, предоставляющий муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
2.7. По результатам рассмотрения жалобы Управа или соответствующий орган Управы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управой, органом Управы опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного подпунктом 2.7 настоящего положения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 14 марта 2012 г. N 63-п "Об утверждении положения о подаче и рассмотрении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.