Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 243-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества
муниципального образования "Город Калуга"
21 декабря 2012 г., 9 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица или их представители по доверенности, физические лица или их законные представители, представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным структурным подразделением:
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления имущественных отношений города Калуги:
Адрес: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93 (кабинет N 108).
Адрес электронной почты: assets@kaluga-gov.ru
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
Телефон организационно-контрольного отдела управления имущественных отношений города Калуги, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции, управления имущественных отношений города Калуги: 57-67-38.
Организационно-контрольный отдел расположен по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 93 (кабинет N 108).
Приемные дни: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 14.00.
Отдел учета и управления муниципальным имуществом комитета по управлению имуществом управления имущественных отношений города Калуги располагается по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 38, кабинет N 1.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде. Информационный стенд отдела учета и управления муниципальным имуществом расположен по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 38.
Телефоны отдела учета и управления муниципальным имуществом комитета по управлению имуществом управления имущественных отношений города Калуги, по которым можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 74-99-79.
Приемные дни: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, обед: с 13.00 до 14.00.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в комитете по управлению имуществом, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет в разделе "Электронный муниципалитет": http://www.kaluga-gov.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга".
Муниципальную услугу предоставляет управление имущественных отношений города Калуги (далее - управление) от имени Городской Управы города Калуги.
Структурными подразделениями управления, предоставляющими муниципальную услугу, являются: отдел учета и управления муниципальным имуществом комитета по управлению имуществом (далее - уполномоченное структурное подразделение), организационно-контрольный отдел управления имущественных отношений города Калуги.
Специалисты уполномоченного структурного подразделения, организационно-контрольного отдела управления имущественных отношений города Калуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4. административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- выписка о нахождении объекта в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" (в случае если заявителем в своем заявлении указывается о представлении выписки из реестра муниципального имущества);
- письменное сообщение о наличии или отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" сведений об объекте.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении информации об объекте муниципального имущества из реестра муниципального имущества.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- постановление Городской Думы г.Калуги от 13.06.2000 N 146 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом";
- Положение об управлении имущественных отношений города Калуги, утвержденного постановлением Городского Головы от 18.06.2004 N 235-п.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения информации об объекте муниципального имущества из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Калуга" заявитель (его представитель) направляет в управление заявление установленного образца с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект муниципального имущества (приложение 1).
2.5.2. По своему желанию заявитель (представитель) дополнительно может представить иные документы, которые необходимы для идентификации объекта муниципального имущества (техническая документация, правоустанавливающие документы, стоимостные характеристики на объект и пр.).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления, осуществляющий прием заявлений, отказывает заявителю в приеме заявления в следующих случаях:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя не должен превышать 15 минут.
2.10. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в электронной базе (с присвоением входящего номера) в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами с информацией, указанной в п. 1.3 настоящего административного регламента;
- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и бланками заявлений.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Все указанные помещения оборудованы системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения, а также соответствуют санитарным правилам и нормам.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества сотрудника, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели качества муниципальной услуги:
2.12.1. Удовлетворенность сроками предоставления услуги.
2.12.2. Удовлетворенность условиями ожидания приема.
2.12.3. Удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги.
2.12.4. Удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.13.1. Оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный).
2.13.2. Доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса).
2.13.3. Доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 июля 2013 г. N 174-п пункт 2.13. раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.4., вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя со специалистами управления имущественных отношений города Калуги в процессе предоставления муниципальной услуги - 1.
2.14. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
2.14.1. Наличие различных каналов получения информации предоставлении услуги.
2.14.2. Транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация документов, переданных для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов (при их наличии) на рассмотрение муниципальному служащему управления.
3.3. Проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
После обращения заявителя и передачи документов (при их наличии) специалист управления производит следующие действия:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность (правоспособность) заявителя.
3.4. Регистрация документов, переданных для предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальный служащий уполномоченного органа:
- регистрирует принятые от заявителя документы в электронном журнале регистрации в формате файла xls.;
- вводит в базу данных программно-технического комплекса управления сведения о заявителе, об объекте имущества и фиксирует факт предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки представленных заявителем документов управлением принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие муниципальным служащим управления решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела учета и управления муниципальным имуществом последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, проводится председателем комитета по управлению имуществом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, либо лицами, его замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты отдела учета и управления муниципальным имуществом, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица
либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления или должностного лица управления имущественных отношений города Калуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги - управление имущественных отношений города Калуги, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, в Городскую Управу города Калуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 243-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.