Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 16 сентября 2011 г. N 209-п
Перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями управления образования города Калуги в установленной
сфере деятельности
|
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1. Муниципальные услуги. | |||||
1. |
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей типу и виду учреждения, воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей |
Физические лица (дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет) |
Количество воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения (чел.) |
1. Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ 2. Обеспеченность кадрами (укомплектованность штатов) 3. Сохранение контингента воспитанников от первоначального комплектования при наличии очередности на получение места в дошкольном образовательном учреждении по конкретной возрастной категории 4. Фактическая посещаемость детей в образовательном учреждении (регулярность получения услуги детьми образовательного учреждения) 5. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников: - показатель заболеваемости детей в образовательном учреждении; - выполнение норм по основным продуктам питания
|
Дошкольные образовательные учреждения |
|
в том числе: |
||||
1.1 |
в группах общеразвивающей направленности: - кратковременные группы (с 3- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 4- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 5 -часовым режимом работы в день) - 12-часового пребывания - 14-часового пребывания |
||||
1.2 |
в группах компенсирующей направленности: |
||||
- кратковременные группы (с 3- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 4- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 5- часовым режимом работы в день) - 12-часового пребывания - 14-часового пребывания | |||||
1.3 |
в группах оздоровительной направленности: |
||||
- кратковременные группы (с 3-часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 4-часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 5 -часовым режимом работы в день) - 12-часового пребывания - 14-часового пребывания | |||||
1.4 |
в группах комбинированной направленности: |
||||
- 12-часового пребывания | |||||
- 14-часового пребывания | |||||
2. |
Реализация дополнительного образования в рамках деятельности Ресурсного центра по работе с одаренными детьми |
Физические лица (дети в возрасте от 3 лет до 18 лет) |
Количество детей (чел.) |
Доля детей, охваченных образованием в рамках муниципальной целевой программы "Одаренные дети Калуги", в общем количестве детей определенного возраста |
Дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей |
3. |
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях семьи на дому, по вопросам воспитания, обучения и развития детей, коррекции различных отклонений в развитии в рамках деятельности Консультативных пунктов, функционирующих на базе муниципальных дошкольного образовательных учреждений |
Физические лица (родители) |
Количество (чел.) |
Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставления услуги |
Дошкольные образовательные учреждения |
4. |
Предоставление логопедической помощи детям в логопедических пунктах |
Физические лица (дети в возрасте от 3 лет до 7 лет) |
Количество воспитанников (чел.) |
Доля детей дошкольного возраста, получивших своевременную коррекционно-логопедическую помощь с целью устранения речевых дефектов. |
Дошкольные образовательные учреждения |
5. |
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования по основным общеобразовательным программам и программ дополнительного образования в зависимости от типа и вида учреждения, в том числе: - общеобразовательные классы - лицейские, гимназические классы - коррекционные, компенсирующего развития классы - общеобразовательные классы в школе-саду - индивидуальное обучение на дому - общеобразовательные классы в школе-интернате |
Физические лица (обучающиеся) |
Количество обучающихся, получающих общее образование по основным общеобразовательным программам (чел.) |
1. Сохранение контингента обучающихся 2. Наличие в общеобразовательном учреждении документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и их качество, в соответствии с которыми оказывается услуги (Устав ОУ, лицензия, свидетельство о госаккредитации, образовательная программа ОУ, штатное расписание, расписание учебных занятий, распорядительные документы по вопросам организации образовательной деятельности и обеспечения ее современного качества) 3. Условия реализации образовательной услуги: 3.1. соответствие требованиям пожарной безопасности; 3.2. соответствие требованиям СанПиН: - отнесение учреждения к 1 или 2 группам санитарно-гигиенического благополучия; - наличие копии лицензии на медицинскую деятельность в медицинских кабинетах (пунктах); 3.3. техническое оснащение в соответствии с видовой спецификой и реализуемой профильной направленностью; - наличие преемственных программ и УМК; - укомплектованность фонда учебников - обновление основного библиотечного фонда - создание условий для работы медицинского работника 4. Обеспеченность кадрами (укомплектованность штатов) 5. Качество образовательных услуг - Государственная (итоговая) аттестация в форме ЕГЭ: * математика, уровень обученности; * математика, качество знаний; * русский язык, уровень обученности; * русский язык, качество знаний. - Государственная (итоговая) аттестация в форме ЕРЭ: * уровень обученности; * качество знаний. - Результаты аккредитационных исследований: * доля (в %) положительных результатов итоговой аттестации выпускников соответствующих ступеней в течение 3 лет, предшествующих государственной аккредитации; * доля (в %) учеников, обучающихся на "4" и "5" по итогам освоения общеобразовательных программ соответствующих ступеней в течение 3 лет, предшествующих государственной аккредитации; * доля (в %) обучающихся, выполнивших специализированные тестовые задания; РСОКО, МСОКО; - количество обучающихся с академической задолженностью (по 2 и более предметам; условно переведенных и не ликвидированных задолженность); - количество исключенных из ОУ обучающихся, не получивших общего образования |
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего образования, школа-интернат основного общего образования |
6. |
Реализация общеобразовательных программ основного общего образования по основным общеобразовательным программам и программ дополнительного образования в зависимости от типа и вида учреждения, в том числе: - общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением предметов, профильные классы в общеобразовательной школе - лицейские, гимназические классы - коррекционные, компенсирующего развития классы - индивидуальное обучение на дому - общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе (учебно-консультационном пункте) для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний России по Калужской области - общеобразовательные классы в вечерней (сменной) - общеобразовательной школе с очной формой обучения - Общеобразовательные классы в школе-интернате |
Физические лица (обучающиеся) |
Количество обучающихся, получающих общее образование по основным общеобразовательным программам (чел.) |
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы основного общего образования, межшкольные учебные комбинаты, школа-интернат основного общего образования |
|
7. |
Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и программ дополнительного образования в зависимости от типа и вида учреждения, в том числе: -общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением предметов, профильные классы в общеобразовательной школе - лицейские, гимназические классы - индивидуальное обучение на дому - общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе (учебно-консультационном пункте) для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний России по Калужской области - общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе с очной формой обучения - общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе с заочной формой обучения |
Физические лица (обучающиеся) |
Количество обучающихся, получающих общее образование по основным общеобразовательным программам (чел.) |
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, межшкольные учебные комбинаты |
|
8. |
Реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью трудовое воспитание, профессиональную ориентацию и подготовку обучающихся |
Физические лица (обучающиеся) |
Количество обучающихся (чел.) |
1. Сохранение контингента обучающихся 2. Наличие в ОУ документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и их качество, в соответствии с которыми оказывается услуги (Устав ОУ, лицензия, свидетельство о госаккредитации, образовательная программа ОУ, штатное расписание, расписание учебных занятий, распорядительные документы по вопросам организации образовательной деятельности и обеспечения ее современного качества) 3. Условия реализации образовательной услуги: 3.1. соответствие требованиям пожарной безопасности; 3.2. соответствие требованиям СанПиН: - отнесение учреждения к 1 или 2 группам санитарно-гигиенического благополучия; 3.3. техническое оснащение в соответствии с видовой спецификой и реализуемой профильной направленностью |
Межшкольный учебный комбинат |
9. |
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в группах предшкольной подготовки |
Физические лица (дети дошкольного возраста) |
Количество детей (чел.) |
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ |
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы |
10. |
Услуги по содержанию и воспитанию в общеобразовательных учреждениях |
Физические лица (воспитанники) |
Количество воспитанников (чел.) |
Доля воспитанников, обеспеченных в полном объеме одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем в соответствии с нормативами. Доля правонарушений, совершенных воспитанниками. Количество правонарушений, совершенных воспитанниками. |
Школа-интернат основного общего образования |
11. |
Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в каникулярное время |
Физические лица (дети школьного возраста от 7 до 18 лет) |
Количество обучающихся (чел.) |
Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости, от общего числа детей образовательного учреждения в возрасте от 7 до 17 лет в каникулярное время. Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха, занятости от общего числа детей образовательного учреждения, находящихся в жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 17 лет в каникулярное время. |
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы, учреждения дополнительного образования |
12. |
Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в стационарном центре круглогодичного действия |
Физические лица (дети школьного возраста от 7 до 18 лет) |
Количество обучающихся (чел.) |
Заполняемость муниципальных загородных оздоровительных лагерей в летнее каникулярное время. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей и подростков "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Белка" г. Калуги |
13. |
Реализация дополнительного образования по дополнительным образовательным программам различной направленности |
Физические лица (обучающиеся) |
Количество обучающихся (чел.) |
1. Наличие в МОУ ДОД документации, на основании которой оказываются услуги: устав, лицензия, свидетельство о госаккредитации, договор с учредителем, образовательные программы, штатное расписание, расписание учебных занятий, распорядительные документы по вопросам организации образовательной деятельности и обеспечения ее современного качества. 2. Соответствие условий реализации образовательной услуги существующим требованиям. 2.1. Обеспечение безопасности образовательного процесса: - антитеррористической; - пожарной; - информационной. 2.2. Соответствие требованиям СанПиН: отнесение учреждения к 1 или 2 группе санитарно-гигиенического благополучия. 2.3. Учебно-методическое обеспечение: наличие преемственных программ; авторских разработок. 2.4. Материально-техническое оснащение в соответствии с видовой спецификой и реализуемыми направлениями. 2.5. Обеспеченность кадрами (укомплектованность штатов). 2.6. Профессиональная подготовка педагогов: - доля педагогических работников, имеющих специальное педагогическое образование в соответствии с профилем объединения, в общей численности педагогических работников образовательного учреждения; - доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников образовательного учреждения; - доля педагогов, своевременно повысивших квалификацию в учреждении дополнительного профессионального образования (не реже 1 раза в пять лет). |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей |
14. |
Реализация образовательной деятельности по общеобразовательным программам (основным, дополнительным) (диагностика уровня психического, физического развития и отклонения в поведении детей) |
Дети в возрасте от 3 до 18 лет |
Количество детей (чел.) |
1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. 2. Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставляемой услуги. 3. Положительная динамика показателей интеллектуального и личностного развития детей. |
Психолого-медико-педагогический Центр диагностики и консультирования |
15. |
Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания (работа психолого-медико-педагогической комиссии) |
Дети в возрасте от 3 до 18 лет, родители (законные представители), педагоги образовательных учреждений |
Количество (чел.) |
1. Удовлетворение заявок родителей на диагностику. 2. Отсутствие обоснованных рекламаций на некачественное предоставление услуг (зарезервированные обоснованные жалобы) 3. Доля выявленных детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении из общего числа детей |
Психолого-медико-педагогический Центр диагностики и консультирования |
16. |
Оказание психологической, педагогической, логопедической и медицинской помощи детям и подросткам, имеющим нарушения в развитии, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, социальной адаптации. |
Дети в возрасте от 3 до 18 лет |
Количество детей (чел.) |
1. Соответствие вида, форм, методов оказываемой помощи заявленным или выявленным проблемам детей, подростков. 2. Позитивные изменения в состоянии, поведении, личностном развитии детей и подростков. 3. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ (прохождение процедуры лицензирования). 4. Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставленной услуги. 5. Отсутствие обоснованных рекламаций на некачественное предоставление услуг |
Психолого-медико-педагогический Центр диагностики и консультирования |
17. |
Реализация программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) |
Физические лица (работники образовательных учреждений) |
Количество педагогических работников (чел.) |
1. Освоение потребителями образовательной услуги программ дополнительного профессионального образования. 2. Удовлетворенность качеством предоставленной услуги. 3. Удовлетворенность потребителей качеством образовательного мероприятия. |
Информационно-методический центр |
18. |
Организация и проведение конференций, педагогических чтений, стажировок, мастер-классов, обучающих семинаров по актуальным проблемам современного образования, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений. |
Физические лица (педагогические работники образовательных учреждений) |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
Удовлетворенность педагогических работников качеством предоставленной услуги |
Информационно-методический центр |
19. |
Информационно-консультационные услуги по сопровождению деятельности образовательных учреждений и педагогов. |
Физические лица (педагогические работники образовательных учреждений) |
Количество педагогических работников (чел.) |
Своевременность предоставленной информации |
Информационно-методический центр |
20. |
Организационно-методические услуги. |
Физические лица (педагогические работники образовательных учреждений) |
Количество аттестованных педагогических и руководящих кадров (чел.) |
Удовлетворенность педагогических работников качеством предоставленной услуги |
Информационно-методический центр |
21. |
Ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета обслуживаемых учреждений и предоставление отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации |
Юридические лица (подведомственные учреждения) |
Количество (ед.) |
Отсутствие просроченной задолженности |
Централизованная бухгалтерия |
Раздел 2. Муниципальные работы. | |||||
1. |
Транспортное обеспечение образовательных учреждений и управления образования. |
Физические лица |
Количество человек, Среднесуточный пробег (в км.) |
|
Централизованная бухгалтерия |
2. |
Работы по техническому надзору в процессе проведения ремонтных работ и техническому обеспечению функционирования подведомственных учреждений |
Юридические лица (подведомственные учреждения) |
Количество учреждений (ед.) |
|
Централизованная бухгалтерия |
3. |
Информационно-техническая поддержка деятельности учреждений и управления |
Юридические лица |
Количество учреждений (ед.) |
|
Централизованная бухгалтерия |
4. |
Выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом мероприятий разного уровня: - муниципального; - регионального; - всероссийского; - международного |
В интересах муниципального образования |
|
|
Учреждения дополнительного образования |
5. |
Выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий разного уровня: - муниципального; - регионального; - всероссийского; - международного |
В интересах муниципального образования |
|
|
Учреждения дополнительного образования |
6. |
Организация и проведение предметных олимпиад, спартакиад, конкурсов медиапроектов, конкурсов воспитанников ДОУ, обучающихся ОУ |
Физические лица (обучающиеся) |
Количество обучающихся (чел) |
|
Информационно-методический центр |
7. |
Организация питания обучающихся |
Физические лица (обучающиеся) |
Количество (чел) |
Улучшение качественных показателей здоровья школьников: снижение уровня заболеваний у детей, связанных с дефицитом микронутриентов; стабилизация и снижение показателей распространенности социально значимых заболеваний, снижение частоты заболеваний гастроэнтеритом, ОРЗ, ОРВИ. |
Общеобразовательные учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.