Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 237-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по компенсации части платежа по
ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы,
нуждающимися в улучшении жилищных условий
23 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - муниципальная услуга), являются: граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "Город Калуга" и приобретающие жилье на территории муниципального образования "Город Калуга" с привлечением кредитных средств, являющиеся не менее одного года к моменту подачи заявления работниками органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", государственных или муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга", и нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация предоставляется в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, расположенном по адресу: 248600, г. Калуга, ул. Достоевского, д. 49а (кабинет N 210, график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15; пятница с 9.00 до 17.00; часы приема заявителей: понедельник с 9.30 до 12.30 и четверг с 14.30 до 17.30; время перерыва с 14.00 до 16.00); по телефону: 57-46-31; по электронной почте управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги E-mail: zhkh@kaluga-gov.ru, на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http:// www.kaluga-gov.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237, образцы форм заявлений, информация о часах приема граждан размещается на информационном стенде Городской Управы города Калуги (далее - Информационный стенд), расположенном в здании по адресу: город Калуга, улица Достоевского, дом 49а, в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги - http://www.kaluga-gov.ru; "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется от имени Городской Управы города Калуги управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (далее - управление).
Специалисты отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления являются ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.4. настоящего регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем компенсации части платежа по ипотечному кредиту или выдача уведомления об отказе в предоставлении компенсации.
2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 120 рабочих дней.
Заявитель имеет право обратиться в управление с заявлением о предоставлении компенсации части платежа по ипотечному кредиту до заключения кредитного договора и приобретения жилья, а также с заключенным кредитным договором и договором купли-продажи жилого помещения.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 июля 2013 г. N 198-п в пункт 2.4. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, утвержденное решением Городской Думы города Калуги от 27.12.2011 N 258;
- постановление Городской Управы города Калуги от 22.11.2010 N 338-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение жилищных условий населения муниципального образования "Город Калуга" с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования на 2011-2013 годы";
- постановление Городской Управы города Калуги от 12.03.2012 N 53-п "Об утверждении порядка компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий";
- постановление Городской Управы города Калуги от 09.04.2012 N 3967-пи "О создании комиссии по решению вопросов компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель самостоятельно представляет следующие документы (оригинал и копию):
- заявление о предоставлении компенсации (приложение 1 к регламенту);
- паспорт гражданина или документ, заменяющий паспорт гражданина;
- свидетельства о рождении и документы, подтверждающие родство между членами семьи заявителя;
- в случае обращения до заключения кредитного договора и договора купли-продажи жилого помещения заявитель представляет предварительное заключение кредитной организации о максимальном размере кредита;
- в случае обращения с заключенным кредитным договором и договором купли-продажи жилого помещения заявитель представляет копию кредитного договора и график погашения задолженности;
- выписка из домовой книги;
- выписка из финансового лицевого счета;
- в случае если за заявителя обращается его доверенное лицо (представитель) - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- трудовая книжка заявителя.
Результатами предоставления необходимых и обязательных услуг являются следующие документы:
- выписка из домовой книги жилого помещения (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача выписки из домовой книги жилого помещения");
- выписка из финансового лицевого счета жилого помещения (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача выписки из финансового лицевого счета жилого помещения").
Документы, указанные в п. 2.5 настоящего регламента, являющиеся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг, заявитель запрашивает в организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом.
2.6. Документами, подлежащими предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества (уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений) управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (Управление Росреестра по Калужской области) - информация действительна в течение 10 дней;
- справка о наличии/отсутствии в собственности объектов капитального строительства казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации" (КП "БТИ").
В случае изменения персональных данных (фамилии, имени, отчества) заявителем или членами семьи заявителя информация запрашивается на каждый факт изменения персональных данных.
- копия договора купли-продажи и ипотеки (Управление Росреестра по Калужской области).
Документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие бюджетных средств на текущий финансовый год на предоставление компенсаций;
- превышение нормы общей площади жилых помещений, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов семьи заявителя, установленной порядком компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
При обращении заявителя в управление с заявлением о предоставлении компенсации части платежа по ипотечному кредиту до заключения кредитного договора и приобретения жилого помещения установлены следующие нормы площади:
- не более 33 кв. м - на одиноко проживающих граждан;
- не более 42 кв. м - на семью, состоящую из двух человек;
- не более 18 кв. м - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек.
При обращении заявителя в управление с заявлением о предоставлении компенсации части платежа по ипотечному кредиту с заключенным кредитным договором и договором купли-продажи жилого помещения установлены следующие нормы площади:
- 50 кв. м - на одиноко проживающих граждан;
- 63 кв. м - на семью, состоящую из двух человек;
- 27 кв. м - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек.
При расчете площади учитывается площадь жилых помещений, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов семьи заявителя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 июля 2013 г. N 198-п пункт 2.10. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с получателями муниципальной услуги.
Здание, в котором располагается управление, расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Здание оборудовано средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях.
Помещение для приема заявителей оснащено стульями и столами.
Место ожидания оборудовано местами для сидения, столами для возможности оформления документов с размещением в указанных местах информационных стендов с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 июля 2013 г. N 198-п в подпункт 2.13.2. пункта 2.13. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.14. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
2.15. В случае подачи заявления через официальный сайт Городской Управы города Калуги - http://www.kaluga-gov.ru и по адресу электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги: E-mail: zhkh@kaluga-gov.ru, управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги после получения заявления направляет на электронный адрес, указанный заявителем, подтверждение получения отправленного заявления с указанием времени приема специалистов отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги для предоставления документов и подтверждения информации, содержащейся в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находящиеся в иных организациях:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества (уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений) управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Калужской области;
- копия договора купли-продажи и ипотеки - запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Калужской области;
- справка о наличии/отсутствии в собственности объектов капитального строительства казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации" - запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в КП "БТИ".
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В иных организациях также находятся документы, которые являются результатами предоставления необходимых и обязательных услуг:
- выписка из домовой книги жилого помещения (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача выписки из домовой книги жилого помещения");
- выписка из финансового лицевого счета жилого помещения (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача выписки из финансового лицевого счета жилого помещения").
Документы, являющиеся результатами предоставления необходимых и обязательных услуг, заявитель запрашивает в организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации части платежа по ипотечному кредиту;
- включение заявителя в общий список претендентов на получение компенсации;
- проведение комиссии по решению вопросов компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий (ежемесячно - не позднее 10 числа);
- уведомление заявителя о возможности либо невозможности предоставления ему компенсации (в течение 3 дней с момента принятия решения комиссией);
- включение заявителя в реестр получателей компенсации;
- оформление проекта постановления Городской Управы города Калуги об утверждении реестра получателей компенсации;
- утверждение постановления Городской Управы города Калуги об утверждении реестра получателей компенсации;
- заключение с заявителем договора на предоставление компенсации части платежа по ипотечному кредиту;
- получение заявителем компенсации части платежа по ипотечному кредиту.
3.3. Основанием для начала процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган лично или через официальный сайт Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Специалист организационно-контрольного отдела управления, осуществляющий регистрацию корреспонденции, регистрирует заявление в установленном порядке.
3.5. Специалист отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
3.6. Специалист отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с Порядком предоставления компенсации части платежа по ипотечным кредитам привлеченным работниками бюджетной сферы, нуждающимися в улучшении жилищных условий, утвержденным постановлением Городской Управы города Калуги от 12.03.2012 N 53-п.
3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых документах может быть получена в разделе "Электронный муниципалитет" официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru.
После приема заявления сотрудник отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления:
3.7.1. Направляет запрос об истребовании через систему межведомственного информационного взаимодействия следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества (уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений) управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (Управление Росреестра по Калужской области);
- копии договора купли-продажи и ипотеки (Управление Росреестра по Калужской области);
- справки о наличии/отсутствии в собственности объектов капитального строительства казенного предприятия Калужской области "Бюро технической инвентаризации" (КП "БТИ").
Документы, предусмотренные пунктом 3.7.1 настоящего регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.7.2. Сотрудник отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления формирует пакет документов для включения заявителя в список претендентов на получение компенсации и проведения комиссии по решению вопросов компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы. Управление ежемесячно формирует общий список претендентов на получение компенсации, который не позднее 10 числа выносится на заседание комиссии. Комиссия принимает решение о возможности (невозможности) предоставления компенсации, руководствуясь положениями Порядка предоставления компенсации части платежа по ипотечным кредитам, привлеченным работниками бюджетной сферы.
3.7.3. Сотрудник отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления уведомляет заявителя о возможности либо невозможности предоставления ему компенсации (в течение 3 дней с момента принятия решения комиссией).
3.7.4. Сотрудник отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления подготавливает проект постановления Городской Управы города Калуги об утверждении реестра получателей компенсации.
3.7.5. После принятия постановления Городской Управы города Калуги об утверждении реестра получателей компенсации с заявителем заключается договор на предоставление компенсации.
3.8. Конечными результатами оказания муниципальной услуги являются:
- перечисление заявителю компенсации части платежа по ипотечному кредиту;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление с указанием причины отказа).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления готовит заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением в течение 30 рабочих дней по адресу, указанному в заявлении.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений уполномоченными лицами осуществляется начальником управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления, но не чаще одного раза в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Специалисты отдела улучшения жилищных условий граждан комитета жилищной политики управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги,
должностного лица либо муниципального служащего управления
жилищно-коммунального хозяйства города Калуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, должностного лица либо муниципального служащего управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть подана также в управление.
Жалоба на решения действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, в адрес электронной почты управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также их должностных лиц и муниципальных служащих.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, а также их должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 237-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.