Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 12 февраля 2014 г. N 40-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 256-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании
"Город Калуга"
24 июня 2013 г., 12 февраля, 29 декабря 2014 г., 15 июня, 27 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга", либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства города Калуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 августа 2015 г. N 258-п пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется уполномоченным органом Городской Управы города Калуги - управлением архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление) от имени Городской Управы города Калуги.
Место нахождения Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Консультации граждан и юридических лиц по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- организационно-контрольный отдел Управления по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб.112, также по телефону: 55-53-62.
Контактные телефоны Управления:
- приемная начальника Управления (4842) 55-44-38;
- организационно-контрольный отдел Управления (4842) 55-53-61;
- факс (4842) 55-44-38;
- специалисты отдела территориального планирования Управления (4842) 55-53-62.
График работы Управления
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
112 |
(4842) 55-53-61 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
|||
Среда |
8.00 - 17.15 |
|||
Четверг |
8.00 - 17.15 |
|||
Пятница |
8.00 - 16.00 |
|||
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Суббота, воскресенье |
Выходной |
|||
Прием документов |
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
112 |
(4842) 55-53-61 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
|||
Среда |
8.00 - 17.15 |
|||
Четверг |
8.00 - 17.15 |
|||
Пятница |
8.00 - 16.00 |
|||
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Суббота, воскресенье |
Выходной |
|||
Консультации муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги |
Вторник |
15.00-17.00 |
411 |
(4842)55-53-62 |
Четверг | ||||
Прием начальника Управления |
1-й и 3-й вторник месяца |
15.00 - 17.00 |
420 |
(4842)55-44-38 |
15.00 - 17.00 | ||||
По записи |
Адрес электронной почты Управления: uaig@kaluga-gov.ru.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг".
Заявление на предоставление муниципальной услуги представляется в Управление посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", представлена на информационных стендах Управления по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел "Оказание услуг"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет Управление.
2.1.1. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.4 Административного регламента;
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Городской Управы города Калуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо письменного отказа - уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок пять календарных дней.
2.4. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- Положением об управлении архитектуры и градостроительства города Калуги, утвержденным решением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 01.02.2011 N 16.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке (приложения 1, 2 к Административному регламенту).
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, представляется копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в установленном законодательством порядке копии), если право на жилое помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.5.2. Документ, представляемый заявителем самостоятельно, получаемый в результате предоставления необходимых и обязательных услуг, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка, оформление и выдача проекта на перепланировку и (или) переустройство переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения", выдается специализированными организациями, уполномоченными на осуществление деятельности по проектированию, являющимися членами саморегулируемой организации).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 августа 2015 г. N 258-п в подпункт 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Управления с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
В рамках межведомственного взаимодействия с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) в организациях, уполномоченных на осуществление деятельности по технической инвентаризации:
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) в министерстве культуры Калужской области:
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, у которого отсутствует документ, подтверждающий его полномочия (либо окончание срока действия документа);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.5 Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) поступление в Управление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента, в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе и если в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о получении такого ответа и предложения заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, такие документы и (или) информация не получены от заявителя;
2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 15 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания оборудованы системой кондиционирования для создания комфортных условий для заявителей и оптимальных условий для работы сотрудников.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Управления;
- график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Вход в помещение для обеспечения беспрепятственного и безопасного доступа инвалидов и других маломобильных граждан, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и перилами. В здании предусмотрен лифт. В фойе первого этажа расположен стенд с информацией о расположении кабинетов Управления. На здании Управления установлена вывеска, содержащая информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.11.4. Прилегающая территории Управления оборудована парковкой для автотранспорта заявителей.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги:
http:// www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставлении услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.12.3. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги:
www.kaluga-gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 августа 2015 г. N 258-п раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель вправе подать заявление на предоставление муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 августа 2015 г. N 258-п в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.1. Состав документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка, оформление и выдача проекта на перепланировку и (или) переустройство переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения", выдается специализированными организациями, уполномоченными на осуществление деятельности по проектированию, являющимися членами саморегулируемой организации);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) находится в распоряжении Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения находится в распоряжении организаций, уполномоченных на осуществление деятельности по технической инвентаризации;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, находится в распоряжении министерства культуры Калужской области.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 27 августа 2015 г. N 258-п в пункт 3.2.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя в организационно-контрольный отдел Управления. Заявление принимается на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту).
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет оформление заявления, состав исходных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверяет копии документов на основании представленных оригиналов, выдает расписку в получении от заявителя документов и производит регистрацию заявления в программном комплексе Lotus Notes, используемом Управлением для сопровождения документооборота.
При направлении обращения по почте сотрудниками организационно-контрольного отдела Управления осуществляется его регистрация в установленном порядке.
Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
Фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства должны быть указаны полностью.
Заявление представляется на русском языке.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за прием документов:
1. Устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут.
2. Проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3. Проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение услуги.
4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям Административного регламента, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись подписью.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
6. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и направляет начальнику Управления для рассмотрения и визирования.
7. Выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Рассмотренное заявление визируется начальником Управления.
На рассмотренное начальником Управления заявление накладывается проект резолюции и направляется для исполнения специалисту отдела территориального планирования Управления (далее - специалист отдела).
Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 2 дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела.
Специалист отдела со дня получения заявления:
1. Проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Административного регламента, по собственной инициативе специалист отдела проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Административного регламента специалист отдела запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов и (или) информации, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученных документов и (или) информации.
В случае поступления ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 Административного регламента, готовит заявителю уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 Административного регламента, готовит проект постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результат выполнения данной административной процедуры совпадает с началом следующей административной процедуры.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 40 дней.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Проект постановления Городской Управы города Калуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения поступает для согласования уполномоченным должностным лицам Управления.
Принятый проект постановления Городской Управы города Калуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется в управлении делами Городского Головы города Калуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично под роспись или направление по почте заказным письмом с уведомлением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 3 дня.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае нарушений прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими Управления положений настоящего Административного регламента в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц
либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - Управление, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также должностных лиц Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.