Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение городского Собрания
1. Проекты Устава муниципального образования "Город Обнинск", решений городского Собрания (далее - проект муниципального правового акта) может направляться на рассмотрение городского Собрания депутатами, Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания, заместителем (лями) Председателя городского Собрания, комитетами, главой Администрации города, председателем Контрольно-счетной палаты города Обнинска, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иным субъектом правотворческой инициативы, установленным Уставом (далее - субъект правотворческой инициативы).
Проекты решений городского Собрания об утверждении бюджета города Обнинска на соответствующий финансовый год и плановый период и отчета о его исполнении направляются Администрацией города. По проектам решений, указанным в настоящем абзаце требуются заключения Контрольно-счетной палаты города Обнинска.
Проекты решений городского Собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть направлены на рассмотрение городского Собрания по инициативе главы Администрации города или при наличии заключения главы Администрации города. К указанным в настоящем пункте проектам решений должно прилагаться соответствующее заключение Контрольно-счетной палаты города Обнинска.
Для оперативной разработки проектов нормативно-правовых актов Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания могут создаваться рабочие группы из представителей органов местного самоуправления города Обнинска. При необходимости для участия в работе таких групп могут привлекаться специалисты.
2. Проект муниципального правового акта и прилагаемые к нему, в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Обнинск" и настоящим Регламентом, документы представляется субъектом правотворческой инициативы Главе городского самоуправления, Председателю городского Собрания, за исключением случаев внесения проекта муниципального правового акта Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания.
3. Проект муниципального правового акта должен иметь сопроводительное письмо с указанием Ф.И.О. и номера телефона разработчика, должностных лиц, уполномоченных докладывать вопрос на заседании городского Собрания, количества приложений; пояснительную записку с обоснованием необходимости принятия данного акта; финансово-экономическое обоснование; копию в электронном виде, соответствующую бумажному оригиналу. В проектах нормативных правовых актов, предусматривающих расходование денежных средств, указываются источники финансирования.
Проект муниципального правового акта не должен противоречить изданным ранее муниципальным правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный муниципальный правовой акт.
Проекты нормативных правовых актов, соответствующие требованиям настоящего пункта, регистрируются Управлением делами в день поступления.
4. Проект муниципального правового акта, направляется Управлением делами городского Собрания в соответствии с резолюцией Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания:
1) в комитеты городского Собрания;
2) в юридический отдел городского Собрания;
3) главе Администрации города - в случае, если проект муниципального правового акта внесен не по инициативе главы Администрации города;
4) в Контрольно-счетную палату города Обнинска - в случае, если проект муниципального правового акта содержит нормы бюджетного, налогового права, затрагивающие имущественные отношения.
5. Указанные в пункте 4 настоящей статьи комитеты и структурные подразделения (специалисты) городского Собрания, осуществляют рассмотрение проекта муниципального правового акта.
Главе городского самоуправления, Председателю городского Собрания представляются решения комитетов, рассмотревших проект муниципального правового акта, заключения юридического отдела городского Собрания, главы Администрации города, Контрольно-счетной палаты города Обнинска. Решение комитета фиксируется в протоколе заседания комитета.
По проектам муниципальных правовых актов, вносимым на рассмотрение городского Собрания главой Администрации города, профильный комитет осуществляет подготовку доклада.
6. Проект муниципального правового акта не может быть включен в проект повестки дня заседания при отсутствии заключения юридического отдела городского Собрания (или согласующей подписи юриста), а в случаях, если проект муниципального правового акта предусматривает установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета и не внесен на рассмотрение городского Собрания по инициативе главы Администрации города, - заключения главы Администрации города и Контрольно-счетной палаты города Обнинска.
7. По проектам муниципальных правовых актов, по которым профильным комитетом приняты решения о включении в повестку дня заседания городского Собрания, в обязательном порядке проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с "Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Обнинского городского Собрания и их проектов".
8. Непредставление заключения главы Администрации города по проектам муниципальных правовых актов, за исключением случая, когда получение такого заключения обязательно, не может являться основанием для невключения вопроса в проект повестки дня заседания.
9. Проекты муниципальных правовых актов и прилагаемые к ним заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (далее - заключения), регистрируются Управлением делами и направляются не позднее, чем за 5 дней до дня заседания городского Собрания управляющим делами на рассмотрение в Экспертный совет по выявлению коррупциогенных факторов, Главе городского самоуправления, Председателю городского Собрания для формирования проекта повестки дня заседания на президиуме городского Собрания. Президиум городского Собрания проводит свое заседание не позднее, чем за 3 дня до заседания городского Собрания.
10. Проект повестки дня заседания, проекты муниципальных правовых актов, включенные в проект повестки дня заседания, и прилагаемые к ним заключения, рассылаются по электронной почте Управлением делами городского Собрания всем депутатам городского: Собрания не позднее, чем за 3 дня до дня заседания городского Собрания.
<< Статья 19. Статья 19. |
Статья 21. >> Статья 21. |
|
Содержание Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 27 марта 2012 г. N 10-32 "Об утверждении Регламента Обнинского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.