Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов для получения разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
3) регистрация документов, представленных для получения разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
4) подготовка проекта распоряжения Городской Управы города Калуги о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, или подготовка письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в котором содержатся мотивированные причины для отказа;
5) выдача заявителю распоряжения Городской Управы города Калуги о разрешении на вступление в брак или направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.
3.1.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и комплектов документов, необходимых для получения разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
Специалист, уполномоченный принимать документы:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя;
3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из установленного настоящим административным регламентом перечня документов;
4) сверяет копии документов с оригиналами;
5) регистрирует заявление о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
6) готовит проект распоряжения Городской Управы города Калуги о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, или письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
7) передает проект распоряжения Городской Управы города Калуги или письменное уведомление об отказе на согласование и подписание;
8) выдает заявителю распоряжение Городской Управы города Калуги о разрешении на вступление в брак или направляет заявителю по почте мотивированное уведомление об отказе в разрешении на вступление в брак.
3.1.3. Критерием принятия решения о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, является соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям.
3.1.4. Споры по вопросу предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.