|
Наименование муниципальной услуги (работы)
|
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
|
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
|
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
|
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Раздел 1. Муниципальные услуги.
|
1.
|
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей типу и виду учреждения, воспитание, присмотр, уход и оздоровление детей
|
Физические лица (дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет)
|
Количество воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения (чел.)
|
1. Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ 2. Обеспеченность кадрами (укомплектованность штатов)
3. Сохранение контингента воспитанников от первоначального комплектования при наличии очередности на получение места в дошкольном образовательном учреждении по конкретной возрастной категории
4. Фактическая посещаемость детей в образовательном учреждении (регулярность получения услуги детьми образовательного учреждения)
5. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников:
- показатель заболеваемости детей в образовательном учреждении;
- выполнение норм по основным продуктам питания
|
Дошкольные образовательные учреждения
|
|
в том числе:
|
1.1
|
в группах общеразвивающей направленности: - кратковременные группы (с 3- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 4- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 5 -часовым режимом работы в день) - 12-часового пребывания - 14-часового пребывания
|
1.2
|
в группах компенсирующей направленности:
|
- кратковременные группы (с 3- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 4- часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 5- часовым режимом работы в день) - 12-часового пребывания - 14-часового пребывания
|
1.3
|
в группах оздоровительной направленности:
|
- кратковременные группы (с 3-часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 4-часовым режимом работы в день) - кратковременные группы (с 5 -часовым режимом работы в день) - 12-часового пребывания - 14-часового пребывания
|
1.4
|
в группах комбинированной направленности:
|
- 12-часового пребывания
|
- 14-часового пребывания
|
2.
|
Реализация дополнительного образования в рамках деятельности Ресурсного центра по работе с одаренными детьми
|
Физические лица (дети в возрасте от 3 лет до 18 лет)
|
Количество детей (чел.)
|
Доля детей, охваченных образованием в рамках муниципальной целевой программы "Одаренные дети Калуги", в общем количестве детей определенного возраста
|
Дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей
|
3.
|
Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях семьи на дому, по вопросам воспитания, обучения и развития детей, коррекции различных отклонений в развитии в рамках деятельности Консультативных пунктов, функционирующих на базе муниципальных дошкольного образовательных учреждений
|
Физические лица (родители)
|
Количество (чел.)
|
Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставления услуги
|
Дошкольные образовательные учреждения
|
4.
|
Предоставление логопедической помощи детям в логопедических пунктах
|
Физические лица (дети в возрасте от 3 лет до 7 лет)
|
Количество воспитанников (чел.)
|
Доля детей дошкольного возраста, получивших своевременную коррекционно-логопедическую помощь с целью устранения речевых дефектов.
|
Дошкольные образовательные учреждения
|
5.
|
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования по основным общеобразовательным программам и программ дополнительного образования в зависимости от типа и вида учреждения, в том числе:
- общеобразовательные классы
- лицейские, гимназические классы
- коррекционные, компенсирующего развития классы
- общеобразовательные классы в школе-саду
- индивидуальное обучение на дому
- общеобразовательные классы в школе-интернате
|
Физические лица (обучающиеся)
|
Количество обучающихся, получающих общее образование по основным общеобразовательным программам (чел.)
|
1. Сохранение контингента обучающихся
2. Наличие в общеобразовательном учреждении документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и их качество, в соответствии с которыми оказывается услуги (Устав ОУ, лицензия, свидетельство о госаккредитации, образовательная программа ОУ, штатное расписание, расписание учебных занятий, распорядительные документы по вопросам организации образовательной деятельности и обеспечения ее современного качества)
3. Условия реализации образовательной услуги:
3.1. соответствие требованиям пожарной безопасности;
3.2. соответствие требованиям СанПиН:
- отнесение учреждения к 1 или 2 группам санитарно-гигиенического благополучия;
- наличие копии лицензии на медицинскую деятельность в медицинских кабинетах (пунктах);
3.3. техническое оснащение в соответствии с видовой спецификой и реализуемой профильной направленностью;
- наличие преемственных программ и УМК;
- укомплектованность фонда учебников
- обновление основного библиотечного фонда
- создание условий для работы медицинского работника
4. Обеспеченность кадрами (укомплектованность штатов)
5. Качество образовательных услуг
- Государственная (итоговая) аттестация в форме ЕГЭ:
* математика, уровень обученности;
* математика, качество знаний;
* русский язык, уровень обученности;
* русский язык, качество знаний.
- Государственная (итоговая) аттестация в форме ЕРЭ:
* уровень обученности;
* качество знаний.
- Результаты аккредитационных исследований:
* доля (в %) положительных результатов итоговой аттестации выпускников соответствующих ступеней в течение 3 лет, предшествующих государственной аккредитации;
* доля (в %) учеников, обучающихся на "4" и "5" по итогам освоения общеобразовательных программ соответствующих ступеней в течение 3 лет, предшествующих государственной аккредитации;
* доля (в %) обучающихся, выполнивших специализированные тестовые задания; РСОКО, МСОКО;
- количество обучающихся с академической задолженностью (по 2 и более предметам; условно переведенных и не ликвидированных задолженность);
- количество исключенных из ОУ обучающихся, не получивших общего образования
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего образования, школа-интернат основного общего образования
|
6.
|
Реализация общеобразовательных программ основного общего образования по основным общеобразовательным программам и программ дополнительного образования в зависимости от типа и вида учреждения, в том числе:
- общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением предметов, профильные классы в общеобразовательной школе
- лицейские, гимназические классы
- коррекционные, компенсирующего развития классы
- индивидуальное обучение на дому - общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе (учебно-консультационном пункте) для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний России по Калужской области - общеобразовательные классы в вечерней (сменной)
- общеобразовательной школе с очной формой обучения
- Общеобразовательные классы в школе-интернате
|
Физические лица (обучающиеся)
|
Количество обучающихся, получающих общее образование по основным общеобразовательным программам (чел.)
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы основного общего образования, межшкольные учебные комбинаты, школа-интернат основного общего образования
|
7.
|
Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам и программ дополнительного образования в зависимости от типа и вида учреждения, в том числе:
-общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением предметов, профильные классы в общеобразовательной школе
- лицейские, гимназические классы
- индивидуальное обучение на дому - общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе (учебно-консультационном пункте) для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний России по Калужской области
- общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе с очной формой обучения
- общеобразовательные классы в вечерней (сменной) общеобразовательной школе с заочной формой обучения
|
Физические лица (обучающиеся)
|
Количество обучающихся, получающих общее образование по основным общеобразовательным программам (чел.)
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, межшкольные учебные комбинаты
|
8.
|
Реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью трудовое воспитание, профессиональную ориентацию и подготовку обучающихся
|
Физические лица (обучающиеся)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
1. Сохранение контингента обучающихся
2. Наличие в ОУ документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и их качество, в соответствии с которыми оказывается услуги
(Устав ОУ, лицензия, свидетельство о госаккредитации, образовательная программа ОУ, штатное расписание, расписание учебных занятий, распорядительные документы по вопросам организации образовательной деятельности и обеспечения ее современного качества)
3. Условия реализации образовательной услуги:
3.1. соответствие требованиям пожарной безопасности;
3.2. соответствие требованиям СанПиН:
- отнесение учреждения к 1 или 2 группам санитарно-гигиенического благополучия;
3.3. техническое оснащение в соответствии с видовой спецификой и реализуемой профильной направленностью
|
Межшкольный учебный комбинат
|
9.
|
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в группах предшкольной подготовки
|
Физические лица (дети дошкольного возраста)
|
Количество детей (чел.)
|
Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы
|
10.
|
Услуги по содержанию и воспитанию в общеобразовательных учреждениях
|
Физические лица (воспитанники)
|
Количество воспитанников (чел.)
|
Доля воспитанников, обеспеченных в полном объеме одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем в соответствии с нормативами.
Доля правонарушений, совершенных воспитанниками.
Количество правонарушений, совершенных воспитанниками.
|
Школа-интернат основного общего образования
|
11.
|
Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в каникулярное время
|
Физические лица (дети школьного возраста от 7 до 18 лет)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости, от общего числа детей образовательного учреждения в возрасте от 7 до 17 лет в каникулярное время.
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха, занятости от общего числа детей образовательного учреждения, находящихся в жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 17 лет в каникулярное время.
|
Образовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы, учреждения дополнительного образования
|
12.
|
Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в стационарном центре круглогодичного действия
|
Физические лица (дети школьного возраста от 7 до 18 лет)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
Заполняемость муниципальных загородных оздоровительных лагерей в летнее каникулярное время.
|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей и подростков "Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр "Белка" г. Калуги
|
13.
|
Реализация дополнительного образования по дополнительным образовательным программам различной направленности
|
Физические лица (обучающиеся)
|
Количество обучающихся (чел.)
|
1. Наличие в МОУ ДОД документации, на основании которой оказываются услуги: устав, лицензия, свидетельство о госаккредитации, договор с учредителем, образовательные программы, штатное расписание, расписание учебных занятий, распорядительные документы по вопросам организации образовательной деятельности и обеспечения ее современного качества.
2. Соответствие условий реализации образовательной услуги существующим требованиям.
2.1. Обеспечение безопасности образовательного процесса:
- антитеррористической;
- пожарной;
- информационной.
2.2. Соответствие требованиям СанПиН: отнесение учреждения к 1 или 2 группе санитарно-гигиенического благополучия.
2.3. Учебно-методическое обеспечение: наличие преемственных программ; авторских разработок.
2.4. Материально-техническое оснащение в соответствии с видовой спецификой и реализуемыми направлениями.
2.5. Обеспеченность кадрами (укомплектованность штатов).
2.6. Профессиональная подготовка педагогов:
- доля педагогических работников, имеющих специальное педагогическое образование в соответствии с профилем объединения, в общей численности педагогических работников образовательного учреждения;
- доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников образовательного учреждения;
- доля педагогов, своевременно повысивших квалификацию в учреждении дополнительного профессионального образования (не реже 1 раза в пять лет).
|
Образовательные учреждения дополнительного образования детей
|
14.
|
Реализация образовательной деятельности по общеобразовательным программам (основным, дополнительным) (диагностика уровня психического, физического развития и отклонения в поведении детей)
|
Дети в возрасте от 3 до 18 лет
|
Количество детей (чел.)
|
1. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2. Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставляемой услуги.
3. Положительная динамика показателей интеллектуального и личностного развития детей.
|
Психолого-медико-педагогический Центр диагностики и консультирования
|
15.
|
Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания (работа психолого-медико-педагогической комиссии)
|
Дети в возрасте от 3 до 18 лет, родители (законные представители), педагоги образовательных учреждений
|
Количество (чел.)
|
1. Удовлетворение заявок родителей на диагностику.
2. Отсутствие обоснованных рекламаций на некачественное предоставление услуг (зарезервированные обоснованные жалобы)
3. Доля выявленных детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении из общего числа детей
|
Психолого-медико-педагогический Центр диагностики и консультирования
|
16.
|
Оказание психологической, педагогической, логопедической и медицинской помощи детям и подросткам, имеющим нарушения в развитии, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, социальной адаптации.
|
Дети в возрасте от 3 до 18 лет
|
Количество детей (чел.)
|
1. Соответствие вида, форм, методов оказываемой помощи заявленным или выявленным проблемам детей, подростков.
2. Позитивные изменения в состоянии, поведении, личностном развитии детей и подростков.
3. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ (прохождение процедуры лицензирования).
4. Удовлетворенность родителей условиями, качеством предоставленной услуги.
5. Отсутствие обоснованных рекламаций на некачественное предоставление услуг
|
Психолого-медико-педагогический Центр диагностики и консультирования
|
17.
|
Реализация программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)
|
Физические лица (работники образовательных учреждений)
|
Количество педагогических работников (чел.)
|
1. Освоение потребителями образовательной услуги программ дополнительного профессионального образования.
2. Удовлетворенность качеством предоставленной услуги.
3. Удовлетворенность потребителей качеством образовательного мероприятия.
|
Информационно-методический центр
|
18.
|
Организация и проведение конференций, педагогических чтений, стажировок, мастер-классов, обучающих семинаров по актуальным проблемам современного образования, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогических работников образовательных учреждений.
|
Физические лица (педагогические работники образовательных учреждений)
|
Количество проведенных мероприятий (ед.)
|
Удовлетворенность педагогических работников качеством предоставленной услуги
|
Информационно-методический центр
|
19.
|
Информационно-консультационные услуги по сопровождению деятельности образовательных учреждений и педагогов.
|
Физические лица (педагогические работники образовательных учреждений)
|
Количество педагогических работников (чел.)
|
Своевременность предоставленной информации
|
Информационно-методический центр
|
20.
|
Организационно-методические услуги.
|
Физические лица (педагогические работники образовательных учреждений)
|
Количество аттестованных педагогических и руководящих кадров (чел.)
|
Удовлетворенность педагогических работников качеством предоставленной услуги
|
Информационно-методический центр
|
21.
|
Ведение бухгалтерского, налогового и статистического учета обслуживаемых учреждений и предоставление отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
|
Юридические лица (подведомственные учреждения)
|
Количество (ед.)
|
Отсутствие просроченной задолженности
|
Централизованная бухгалтерия
|
Раздел 2. Муниципальные работы.
|
1.
|
Транспортное обеспечение образовательных учреждений и управления образования.
|
Физические лица
|
Количество человек, Среднесуточный пробег (в км.)
|
|
Централизованная бухгалтерия
|
2.
|
Работы по техническому надзору в процессе проведения ремонтных работ и техническому обеспечению функционирования подведомственных учреждений
|
Юридические лица (подведомственные учреждения)
|
Количество учреждений (ед.)
|
|
Централизованная бухгалтерия
|
3.
|
Информационно-техническая поддержка деятельности учреждений и управления
|
Юридические лица
|
Количество учреждений (ед.)
|
|
Централизованная бухгалтерия
|
4.
|
Выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом мероприятий разного уровня:
- муниципального;
- регионального;
- всероссийского;
- международного
|
В интересах муниципального образования
|
|
|
Учреждения дополнительного образования
|
5.
|
Выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий разного уровня:
- муниципального;
- регионального;
- всероссийского;
- международного
|
В интересах муниципального образования
|
|
|
Учреждения дополнительного образования
|
6.
|
Организация и проведение предметных олимпиад, спартакиад, конкурсов медиапроектов, конкурсов воспитанников ДОУ, обучающихся ОУ
|
Физические лица (обучающиеся)
|
Количество обучающихся (чел)
|
|
Информационно-методический центр
|
7.
|
Организация питания обучающихся
|
Физические лица (обучающиеся)
|
Количество (чел)
|
Улучшение качественных показателей здоровья школьников:
снижение уровня заболеваний у детей,
связанных с дефицитом микронутриентов;
стабилизация и снижение показателей распространенности социально значимых заболеваний, снижение частоты заболеваний гастроэнтеритом, ОРЗ, ОРВИ.
|
Общеобразовательные учреждения
|