Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Городской Думы г. Калуги
от 8 июля 2009 г. N 111
Порядок
определения платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на муниципальном имуществе
городского округа "Город Калуга"
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе городского округа "Город Калуга" определяется по формуле (в рублях):
Где:
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном имуществе городского округа "Город Калуга" в месяц за 1 кв. м информационных полей рекламной конструкции для отдельных видов рекламных конструкций (Приложение N 1);
П - общая площадь информационных полей рекламной конструкции (кв. м);
ПР - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (в месяцах);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение муниципального имущества городского округа "Город Калуга", на котором устанавливается и эксплуатируется рекламная конструкция (Приложение N 2):
- 1 зона К1=1,5;
- 2 зона К1=0,8;
- З зона К1=0,5.
К2 - коэффициент, учитывающий особенности поверхностей рекламной конструкции (статические или динамические), а также их освещение (с внутренней подсветкой или без подсветки):
- при не световой статической К2=1,2;
- при световой статической К2=1;
- при световой динамической К2=2,7;
- при светодиодной К2=3.
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от общей площади информационных полей рекламной конструкции.
- при общей площади информационных полей до 10 кв. м К3=0,8;
- при общей площади информационных полей более 10 кв. м К3=1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.