Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Возможные риски в процессе реализации Программы
Основными рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Отсутствие требуемой координации и слаженности действий между участниками, участвующими в реализации Программы.
Возможные меры минимизации риска:
- создание коллегиального органа управления программой для обеспечения коллегиальных обсуждений и принятия решений в рамках реализации мероприятий программы;
- привлечение внешних консультантов для обеспечения координации исполнителей программы при реализации совместных мероприятий.
2. Нарушение требований административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Возможные механизмы минимизации риска:
- внедрение дополнительных мер по мотивации сотрудников, участвующих в реализации мероприятий Программы (стимулирование);
- внедрение системы контроля за предоставлением государственных (муниципальных) услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. Недостаточная квалификация сотрудников органов государственной власти, органов местного самоуправления, МФЦ, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Возможные механизмы минимизации риска:
- разработка ответственным исполнителем программы обучения (программы повышения квалификации) специалистов МФЦ, государственных и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
- обучение, повышение квалификации специалистов МФЦ, государственных и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
4. Отсутствие либо затрудненность информационного обмена с организациями, вовлеченными в предоставление услуг в рамках межведомственного взаимодействия в силу двух основных причин - правовой, т.е. отсутствия соглашений между органами управления и организациями, вовлеченными в оказание услуг, и технологической, т.е. связанной со сроками прохождения информации, документов, необходимых для предоставления услуг.
Возможные механизмы минимизации риска:
заключение соглашений о взаимодействии и контроль их исполнения; переход на преимущественно электронное межведомственное взаимодействие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.