Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг,
на 2011-2013 годы"
Показатели результативности реализации программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Цель Программы |
Показатели результативности реализации Программы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
Снижение административных барьеров |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Калужской области |
% |
- |
60 |
70 |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
4 |
3 |
2 |
|
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
- |
0 |
0 |
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
- |
60 |
70 |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
4 |
3 |
1 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации |
мин. |
25 |
20 |
15 |
|
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
70 |
90 |
100 |
|
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
15 |
50 |
85 |
|
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
40 |
70 |
100 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержатся в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержатся в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
50 |
100 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Калужской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Калужской области государственных и муниципальных услуг |
% |
- |
30 |
50 |
|
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
% |
- |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.