Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями
развития и реформирования государственного управления
Задачи Программы взаимосвязаны с мероприятиями долгосрочной целевой программы "Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2010 N 475 (ред. постановления Правительства Калужской области от 11.03.2011 N 115), в части реализации мероприятий по созданию технологической инфраструктуры электронного правительства Калужской области и перевода услуг в электронный вид, как основы для повышения эффективности системы государственного управления в Калужской области.
Долгосрочная целевая программа "Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов" предполагает реализацию следующих укрупненных мероприятий:
1. Развитие инфраструктуры оказания государственных услуг в электронном виде.
2. Развитие информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти Калужской области.
3. Развитие технологической инфраструктуры электронного правительства Калужской области.
4. Образование населения и повышение квалификации работников органов государственной власти Калужской области в сфере информационно-коммуникационных технологий и предоставления государственных услуг в электронном виде.
Особое значение при реализации долгосрочной целевой программы с точки зрения оптимизации процессов предоставления государственных услуг и обеспечения выполнения требований статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает реализация мероприятий по созданию технологических условий для организации электронного межведомственного взаимодействия, в том числе:
1. Формирование перечня информационных систем органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, применяемых в оказании услуг и проведение их инвентаризации с целью определения соответствия техническим требованиям к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2010 N 190.
2. Разработка и утверждение перечня необходимых интерфейсов доступа к информационным системам органов исполнительной власти Калужской области (органов местного самоуправления) в разрезе услуг и электронных сервисов ведомственных информационных систем.
3. Формирование плана мероприятий по:
- разработке интерфейсов доступа к информационным системам;
- паспортизации электронных сервисов информационных систем;
- регистрации электронных сервисов информационных систем в реестре электронных сервисов информационных систем органов и организаций, подключенных к системе взаимодействия;
- развитию информационных систем в части разработки интерфейсов доступа к информационной системе ведения нормативно-справочной информации, базовым реестрам и отраслевым учетам уполномоченных федеральных органов власти.
4. Подключение региональных информационных систем к единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
5. Оказание поддержки в части . подключения к инфраструктуре федерального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия.
Задачи Программы взаимосвязаны с мероприятиями областной целевой программы "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008-2011 годах", утвержденной Законом Калужской области от 24.10.2008 N 468-ОЗ, в части реализации следующих задач:
1. Повышение риска должностных лиц при совершении коррупционных действий и потерь от них.
2. Повышение заинтересованности должностных лиц в выполнении своих обязанностей в рамках законодательства и в соответствии с общественными интересами.
3. Предупреждение совершения коррупционных правонарушений.
4. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.
6. Обеспечение реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Реализация данных мероприятий имеет непосредственное отношение к решению задачи повышения качества государственных и муниципальных услуг, в частности при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и обеспечения контроля за их выполнением.
Задачи Программы взаимосвязаны с мероприятиями долгосрочной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2009-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.07.2009 N 255, в части реализации следующих задач:
1. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Калужской области в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Калужской области гражданам и организациям.
2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности и мотивации гражданских служащих.
Мероприятия данной программы по повышению квалификации, созданию системы оценки деятельности и повышению мотивации государственных гражданских служащих, а также мероприятия по организации деятельности, связанной с урегулированием конфликта интересов должны быть специфицированы в отношении реализации должностных обязанностей государственных гражданских служащих, связанных с предоставлением государственных услуг, исполнением государственных функций. Это может быть обеспечено в рамках выполнения всего комплекса мероприятий программы:
1. Совершенствование нормативной правовой базы государственной гражданской службы.
2. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы.
3. Развитие современных кадровых технологий на государственной гражданской службе, повышение результативности деятельности гражданских служащих.
4. Повышение эффективности взаимодействия государственной гражданской службы и гражданского общества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.