Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Калужской области
от 31 октября 2012 г. N 763
Критерии
оценки исследовательских работ ежегодных областных
краеведческих чтений памяти Александра Дмитриевича Юдина
1. Актуальность тематики и новизна исследования |
3-4б. Работа направлена на разрешение или освещение новых вопросов, ранее не поднимаемых (или малоосвещенных) в краеведческой литературе. В ходе исследования получены качественно новые сведения и знания по данной тематике. |
1-2б. Работа повторяет известные исследования, но отдельные аспекты интересны для рассмотрения, т.к. представляют собой новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения. | |
0б. Работа носит чисто реферативный характер. | |
2. Содержательность работы |
4-5б. Полный цикл исследования, включающий подготовку, натурные наблюдения, личностный контакт или проведение эксперимента, отработку и анализ полученного материала. Имеются привлечения первичных наблюдений, выполненные другими авторами, в собственной обработке или проанализированные. |
2-3б. Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.п. Имеются элементы исследования или обобщения | |
0-1б. Реферативная работа со свертыванием известной информации. Изложение известных фактов, истин. | |
3. Композиция и оформление работы |
3-4б. Имеются титульный лист, введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению. |
2б. Основные требования выполнены посредственно. | |
0-1б. Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи и выводы. | |
4. Достижения автора |
4-5б. Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте, использование в работе аналитических методов и т.д. и т.п. |
3б. Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя. Глубокая проработка имеющихся источников. | |
0-2б. Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы. Достаточное, общее или слабое ориентирование в данной области. | |
5. Умение пользоваться источниками, научно-справочным |
2-3б. Библиография представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, труды, представлены цитаты, имеются ссылки, соблюдены требования к перечню. |
0-1б. Число источников ограничено, в тексте мало или совсем нет ссылок. | |
6. Изложение (при выступлении) * |
2-3б. Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, использование наглядности, регламент выдержан. |
1б. Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада. | |
0б. Доклад зачитывается по подготовленному тексту, регламент не выдержан. | |
7. Эрудиция * |
3б. Знание основных положений в избранной и сопредельной областях знаний. |
2б. Хорошая или посредственная осведомле |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.