N
п/п
|
Содержание мероприятия
|
Срок реализации
|
Объем расходов реализации,
тыс.руб.
|
Показатели результативности деятельности
|
Наименование индикатора
|
Единица измерения
|
Значение индикатора
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
Задача 1.
Формирование структуры подготовки кадров, соответствующей потребностям экономики и социальной сферы области
|
|
|
Увеличение доли лиц, принятых на программы НПО и СПО по востребованным профессиям / специальностям
|
%
|
35
|
50
|
70
|
1.1
|
Выполнение государственного задания подведомственными учреждениями НПО и СПО
|
2013-2015 гг.
|
1182181,05
|
1180681,05
|
1180681,05
|
|
|
|
|
|
1.2
|
Разработка и внедрение критериев оценки эффективности деятельности учреждений НПО и СПО, соответствующих экономике региона
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
1.3
|
Утверждение контрольных цифр приема и учреждения НПО и СПО на конкурентной основе в соответствии с заявками работодателей
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
1.4
|
Подготовка документации и участие в федеральных конкурсах или программах, направленных на развитие профессионального образования области
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
Задача 2.
Внедрение образовательных программ профессионального образования, основанных на модульно-компетентностном подходе и профессиональных стандартах, с прямым участием объединений работодателей
|
|
|
Доля профессиональных образовательных программ, внедренных в учебный процесс, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и работодателей
|
%
|
60
|
75
|
90
|
2.1
|
Привлечение работодателей к участию в оценке уровня профессиональных компетенций обучающихся и выпускников учреждений НПО и СПО
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Организация учебно-производственных практик на предприятиях и организациях потенциальных работодателей с целью приобретения профессиональных компетенций обучающимися учреждений НПО и СПО
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
2.3
|
Организация деятельности экспертного совета по профессиональному образованию при министерстве образования области с участием работодателей для экспертизы образовательных программ НПО и СПО и их профессионально-общественной аккредитации
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
2.4
|
Создание областного методического депозитария учебно-методического обеспечения регионально-значимых профессий и специальностей НПО и СПО, в том числе программ профессионального образования, прошедших профессионально-общественную экспертизу
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
Задача 3.
Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования
|
|
|
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования, участвующих в мероприятиях по совершенствованию профессиональной деятельности
|
%
|
60
|
75
|
85
|
3.1
|
Организация учебно-практических семинаров, конференций, совещаний для руководителей и инженерно-педагогического состава учреждений НПО и СПО
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
3.2
|
Организация повышения квалификации и переподготовки, стажировки работников учреждений НПО и СПО, в том числе и с учетом ведущих предприятий области
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
3.3
|
Привлечение молодых специалистов к деятельности и организации учебного процесса в учреждениях НПО и СПО
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
Задача 4.
Создание комплексной системы профессиональной ориентации молодежи, направленной на повышение привлекательности программ начального и среднего профессионального образования
|
|
|
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО
|
%
|
35
|
40
|
45
|
4.1
|
Организация для учащихся школ дней открытых дверей в учреждениях НПО и СПО
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
4.2
|
Подготовка материалов для информационных листков, бюллетеней, брошюр об образовательных услугах, новых конкурентоспособных профессиях
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
4.3
|
Организация и подготовка материалов для радио- и телепередач, публикаций в печатных СМИ, ориентированных на повышение престижа рабочих профессий и инженерных специальностей
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
Задача 5.
Совершенствование воспитательного процесса, создание условий для гармоничного развития личности и реализации ее творческой активности
|
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность
|
%
|
70
|
80
|
90
|
5.1
|
Совершенствование воспитательной деятельности и проведение мероприятий по профилактике правонарушений в государственных образовательных учреждениях профессионального образования
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
5.2
|
Оформление в учреждениях НПО и СПО наглядной агитации, направленной на профилактику асоциального поведения и формирование у молодежи активной гражданской позиции
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
5.3
|
Организация профилактических, спортивных, досуговых мероприятий, направленных на профилактику наркомании и формирование здорового образа жизни у обучающихся в учреждениях НПО и СПО
|
2013-2015 гг.
|
В рамках текущего финансирования
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе - 3543543,15
|
|
1182181,05
|
1180681,05
|
1180681,05
|
|
|
|
|
|