Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 2 октября 2012 г. N 349-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
28 августа, 4 декабря 2013 г., 20 февраля, 23 мая, 21 ноября 2014 г., 6 ноября 2015 г., 17 марта, 9 июня 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 20 февраля 2014 г. N 55-п в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги, определяет последовательность административных действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по назначению и предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги гражданам, постоянно или преимущественно проживающим на территории муниципального образования "Город Калуга", осуществляется управлением социальной защиты города Калуги - структурным подразделением Городской Управы города Калуги (далее - уполномоченный орган) в рамках переданных полномочий в соответствии с Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
1.2. Описание заявителей.
Право на получение государственной услуги имеют проживающие на территории муниципального образования "Город Калуга":
- граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России";
- граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР";
а также их законные представители или доверенные лица.
Далее по тексту административного регламента указанные категории граждан именуются "заявители".
За предоставлением государственной услуги заявители могут обратиться в уполномоченный орган либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр).
Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru, а также в многофункциональном центре при личном обращении или при обращении по телефону "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационных стендах управления социальной защиты города Калуги и многофункционального центра размещены информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 120. Контактные телефоны: 71-37-37 (отдел компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг), 71-37-01 (приемная).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Специалисты многофункционального центра осуществляют прием заявителей по адресу: г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет (http:/mfc40.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 мая 2014 г. N 168-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги: "Назначение и предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".
Государственная услуга предоставляется в виде ежегодной денежной выплаты. Уполномоченный орган по выбору заявителя направляет денежные средства на банковский счет заявителя, открытый им в кредитной организации, либо через предприятие федеральной почтовой связи.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 августа 2013 г. N 257-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Органом, предоставляющим государственную услугу, является управление социальной защиты города Калуги - структурное подразделение Городской Управы города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг комитета компенсаций и субсидий управления социальной защиты города Калуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 мая 2014 г. N 168-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- ежегодное, один раз в год, перечисление заявителю денежных средств;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 мая 2014 г. N 168-п в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", принимается не позднее 10 дней с даты представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Ежегодная денежная выплата осуществляется один раз в год ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года.
Ежегодная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается день приема уполномоченным органом заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
При направлении заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте днем обращения за ежегодной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 17 марта 2016 г. N 77-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Федеральный закон от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов;
- постановление Правительства РФ от 09.03.2013 N 197 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2013 N 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
- Закон Калужской области от 03.03.2005 N 35-ОЗ "Об органе государственной власти Калужской области, уполномоченном на предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), с указанием способа ее доставки (примерная форма заявления приведена в приложениях 1 и 2 к настоящему административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность;
в) удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР" утвержденных образцов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются заявителем в уполномоченный орган или многофункциональный центр, а также могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
2.7. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 17 марта 2016 г. N 77-п в подпункт 2 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства труда и социальной защиты Калужской области, иных государственных органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является наличие в документах, представленных заявителем в уполномоченный орган или многофункциональный центр, поправок, приписок, подчисток.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 августа 2013 г. N 257-п в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- заявителем не представлены документы, указанные в абзацах 2, 4, 5 пункта 2.6 административного регламента.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 4 декабря 2013 г. N 384-п в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги уполномоченным органом не должен превышать двух рабочих дней. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок регистрации запроса составляет не более одного рабочего дня.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 9 июня 2016 г. N 173-п пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Вход в здание и подходы к помещениям, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудовано информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинет для приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей: помещение просторное, хорошо освещенное, оборудовано достаточным количеством сидячих мест и соответствующими указателями.
Место для заполнения заявления хорошо освещено, оборудовано стульями, столами, обеспечено требуемыми бланками заявлений, образцом заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места муниципальных служащих, места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением требований пожарной безопасности.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом или многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа или многофункционального центра при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги через многофункциональный центр.
2.15.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.1
2.15.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.15.2
3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
2. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги.
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте.
5. Перечисление денежных средств заявителю.
6. Прекращение предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 мая 2014 г. N 168-п подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Проверка документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
Специалист уполномоченного органа принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, делает копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю), проверяет сведения, указанные в документах, выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).
Специалистом уполномоченного органа, принимающим документы, даются подробные разъяснения заявителю о наличии препятствий для предоставления государственной услуги. Специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги.
В случае если к заявлению, направленному в уполномоченный орган по почте, не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
3.2.2. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги.
Специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий двух рабочих дней, регистрирует поступившее заявление и документы в электронном журнале регистрации.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
На основании представленных заявителем документов уполномоченным органом не позднее 10 дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при наличии полной совокупности следующих требований:
- заявитель относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- к заявлению приложены документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Ежегодная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату.
Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается день приема уполномоченным органом или многофункциональным центром заявления со всеми необходимыми документами.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за ежегодной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Ежегодная денежная выплата осуществляется независимо от получения заявителем мер социальной поддержки, в том числе в денежной форме, по другим основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Формирование личного дела заявителя на бумажных носителях и в электронном варианте.
При принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги специалист уполномоченного органа:
- формирует личное дело заявителя, содержащее все представленные документы и решение о предоставлении государственной услуги;
- вводит в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь" сведения о заявителе;
- формирует в базе данных программного комплекса "Адресная социальная помощь" заявку на получение ежегодной денежной выплаты.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 мая 2014 г. N 168-п в подпункт 3.2.5 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Перечисление денежных средств заявителю.
Специалисты уполномоченного органа ежегодно, не позднее 1 апреля текущего года:
- формируют электронные реестры получателей с указанием размера выплаты;
- направляют электронные реестры в кредитную организацию и в организации федеральной почтовой связи;
- перечисляют денежные средства в кредитную организацию и организацию федеральной почтовой связи.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 23 мая 2014 г. N 168-п в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.6. Прекращение предоставления государственной услуги.
При возникновении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления государственной услуги, уполномоченным органом принимается решение о прекращении предоставления государственной услуги.
Уполномоченный орган прекращает предоставление государственной услуги в случае:
а) изменения места жительства заявителя;
б) смерти заявителя.
Заявитель обязан извещать не позднее чем в месячный срок уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежегодной денежной выплаты.
Суммы ежегодных денежных выплат, излишне выплаченные заявителю вследствие представления им документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения ежегодной денежной выплаты, возмещаются заявителем, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Суммы ежегодной денежной выплаты, излишне выплаченные заявителю по вине уполномоченного органа, назначившего ежегодную денежную выплату, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
При переезде заявителя на новое место жительства (пребывания, фактического проживания) уполномоченный орган по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) по запросу уполномоченного органа по новому месту жительства (пребывания, фактического проживания) пересылает документы, содержащие сведения о размерах установленных ежегодных денежных выплат, с отметкой о произведенных выплатах, подписанные руководителем соответствующего уполномоченного органа и заверенные печатью. Копии указанных документов остаются в уполномоченном органе по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 21 ноября 2014 г. N 376-п пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.7, вступающим в силу после официального обнародования названного постановления
3.2.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
3.2.7.1. Прием, проверка заявления и документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.2.2 - 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.2.7.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из уполномоченного органа информирует заявителя посредством телефонной связи о принятом решении.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного орган.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 17 марта 2016 г. N 77-п в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство труда и социальной защиты Калужской области.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо
муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;
ж) отказ уполномоченного органа или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 6 ноября 2015 г. N 321-п в подпункт 5.2.1 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 4 декабря 2013 г. N 384-п подпункт 5.2.2 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом города Калуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 августа 2013 г. N 257-п пункт 5.2 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.2.7
5.2.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.