Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калужской области от 12 декабря 2011 г. N 655 в раздел настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы на среднесрочный период определены с учетом Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование", Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года.
Основной целью Программы является модернизация общего образования как института социального развития Калужской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
Создание условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в 2011-2015 годах.
Развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования.
Совершенствование школьной инфраструктуры.
Расширение самостоятельности образовательных учреждений.
Развитие информационной среды в системе образования.
Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на
основе следующих целевых показателей:
Наименование показателя |
Единицы измерений |
Базовый показатель 2011 года |
Изменение к уровню 2010 года, в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников |
% |
65,5 |
73 |
81 |
90 |
92 |
94 |
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста |
% |
13 |
30 |
50 |
70 |
75 |
80 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей |
% |
0 |
19 |
37 |
55 |
58 |
60 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
0 |
3 |
6 |
9 |
19 |
25 |
Доля образовательных систем Калужской области, охваченных процессом переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, от общего числа образовательных систем Калужской области |
% |
18 |
33 |
50 |
60 |
65 |
70 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей |
% |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
90 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей |
% |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
60 |
Доля выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профобразования, от общей численности выпускников 9-х классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях |
% |
1,7 |
8,3 |
15 |
25 |
30 |
50 |
Доля общеобразовательных учреждений со статусом "Инновационная площадка" от общего числа общеобразовательных учреждений |
% |
12 |
13 |
15 |
16 |
18 |
20 |
Доля образовательных учреждений, имеющих статус автономных учреждений |
% |
0 |
0,1 |
0,5 |
1 |
2 |
2 |
Количество дистанционно обучающихся детей-инвалидов |
ед. |
46 |
161 |
235 |
260 |
300 |
330 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.