Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия.
Законом Калужской области от 24 июня 2010 г. N 21-ОЗ в пункт 2 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, составляет не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 49 Федерального закона. Информация об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет для целей предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и направляется в Избирательную комиссию Калужской области вместе со сведениями, указанными в пункте 6 статьи 34 настоящего Закона.
Общий объем печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания безвозмездно предоставляет для проведения предвыборной агитации, распределяется между избирательными объединениями путем деления этого объема на число избирательных объединений, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади в данном периодическом печатном издании.
3. После завершения регистрации списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, Избирательная комиссия Калужской области в установленном ею порядке проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатной площади должны быть едиными для всех избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
5. Каждое избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
6. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, на платной основе определяется жеребьевкой, проводимой редакцией регионального государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями избирательных объединений. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Избирательной комиссии Калужской области, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 18 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. Если избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, оно обязано не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Если после распределения платной печатной площади либо в результате отказа избирательного объединения от использования предоставленной им печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату избирательным объединениям, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях путем проведения жеребьевки.
8. Редакции негосударственных периоди
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.