Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Условия проведения агитации по вопросам референдума Калужской области, местного референдума в периодических печатных изданиях
1. В соответствии с Федеральным законом, редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума.
Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий бесплатно предоставляет инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) референдума и в этот же срок представляется в комиссию, организующую соответствующий референдум.
2. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется между инициативными группами по проведению референдума и иными группами участников референдума путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число указанных групп, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в конкретном периодическом печатном издании.
3. Бесплатные публикации агитационных материалов инициативных групп по проведению референдума и иных групп участников референдума осуществляются по графику, утверждаемому комиссией, организующей референдум. График предоставления бесплатной печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой ею среди инициативных групп по проведению референдума и иных групп участников референдума не позднее чем за 30 дней до дня голосования на референдуме с участием заинтересованных лиц.
Законом Калужской области от 3 июня 2016 г. N 95-ОЗ в пункт 4 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
4. В соответствии с Федеральным законом, редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. В соответствии с Федеральным законом, размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.
Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью второй пункта 1 настоящей статьи.
В соответствии с Федеральным законом, инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам референдума. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
5. Платная печатная площадь предоставляется редакциями региональных государственных периодических печатных изданий и муниципальных периодических печатных изданий на основании письменных заявок, которые подаются инициативной группой по проведению референдума, иными группами участников референдума в редакцию соответствующего периодического печатного издания не позднее чем через 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении референдума.
6. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании заявок, указанных в пункте 5 настоящей статьи. Жеребьевка проводится не позднее чем за 30 дней до дня голосования на референдуме. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены комиссии, организующей референдум. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
7. Если инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом в редакцию соответствующего периодического печатного издания.
8. В соответствии с Федеральным законом публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
9. В соответствии с Федеральным законом во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. В соответствии с Федеральным законом, если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В соответствии с Федеральным законом, ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. В соответствии с Федеральным законом редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.