Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Перемышльского района Калужской области от 28 августа 2017 г. N 753 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации Перемышльского района
Калужской области
от 27 июня 2012 г. N 933
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка в муниципальном районе "Перемышльский район"
15 ноября 2012 г., 21 февраля, 13 августа, 29 октября 2013 г., 5 сентября 2016 г., 7 апреля, 28 августа 2017 г.
I. Общие положения
Цели административного регламента
1. Административный регламент предоставлением муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2. Федеральным законом от 29.12.2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
2.3. Федеральным законом от 30.06.2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
2.4. Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.5. Федеральным законом от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2.6. Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
2.7. Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Приказ Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
2.9. Постановлением Правительства Калужской области от 07.08.2009 года N 318 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области".
2.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".
2.11. Закон Калужской области от 04.10.2004 N 344-ОЗ "О градостроительной деятельности в Калужской области".
2.12. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 10.04.2008 года N 235 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
2.13. Решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.07.2010 года N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
2.14. Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Калужской области, регламентирующие правовые отношения в сфере градостроительства и архитектуры.
Заявители муниципальной услуги
3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, которые являются правообладателями земельного участка, либо их уполномоченные представители.
II. Стандарт муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка в муниципальном районе "Перемышльский район" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа "Предоставляющего муниципальную услугу"
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Перемышльский район" (далее - Администрация) и осуществляется через отдел архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Отдел) или МФЦ.
5.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за предоставление административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
5.2. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", часть 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1. Выдача постановления администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением по форме согласно приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Сроки предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги
7. Решение о выдаче градостроительного плана земельного участка направляется заявителю Отделом в течение 20 рабочих дней с момента поступления заявления о выдаче ГПЗУ согласно части 6 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Направление решения заявителю может осуществляться посредством почтовой связи и в электронном виде.
8. Заявитель может очно получить результат предоставления муниципальной услуги. Время ожидания в очереди на получение результата предоставления услуги и не должно превышать 30 минут.
9. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в реестре принятых заявлений Отдела и журнале регистрации выданных градостроительных планов.
Правовое основание предоставления муниципальной услуги
10. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является отнесение к вопросу местного значения муниципального района выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального района в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Районного Собрания муниципального района "Перемышльский район" от 21.07.2010 года N 27 "О принятии части полномочий от органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Перемышльский район".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
11.1. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем муниципальной услуги:
11.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием информации, позволяющей определить земельный участок, для которого запрашивается ГПЗУ, по установленной форме согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для физических лиц в заявлении утвержденной формы должна быть отметка на согласие на обработку персональных данных.
Юридические лица представляют заявления в соответствии с утвержденной формой на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
11.1.2. Документ лица, подтверждающий право предоставлять законные интересы заявителя, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (если уполномочен законный представитель).
11.2. Документы, поступающие по межведомственному взаимодействию:
11.2.1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявления юридическим лицом - запрашивается в ФНС России;
11.2.2. выписка из Единого государственного реестра прав, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области";
11.2.3. сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, не подлежащих регистрации в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, - запрашиваются в территориальном управлении Росимущества в Калужской области;
11.2.4. сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, не подлежащих регистрации в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, - запрашиваются в министерстве экономического развития Калужской области;
11.2.5. выписка из Единого государственного реестра прав, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка, - запрашиваются в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в ФГБУ "ФКП Росреестра по Калужской области";
11.2.6. кадастровая выписка о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (X, Y), в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка в филиале федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
11.2.7. сведения об объекте недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в министерстве культуры и туризма Калужской области;
11.2.8. в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию объектов недвижимости (казенное предприятие Калужской области "Бюро технической инвентаризации" Перемышльский филиал"), - технические паспорта на объекты капитального строительства.
11.2.9. Информацию о технических условиях подключения (технического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель муниципальной услуги вправе самостоятельно предоставить в Отдел документы, указанные в подпунктах 11.2.1.- 12.2.9.
Представленные по собственной инициативе документы перечисляются в отдельном разделе заявления на предоставление муниципальной услуги установленной формы согласно приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
11.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для заполнения градостроительного плана земельного участка.
11.4. Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
11.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
11.6. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Администрации, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим Регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Администрации сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
11.7. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть Интернет, в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Администрации, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим Регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Администрации сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
11.8. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес Администрации. Заявление заполняется от руки или машинописным способом.
11.9. Документы в день поступления регистрируется в администрации муниципального района и после наложения визы Главы администрации муниципального района передаются в Отдел на исполнение.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов
12. Основания для отказа в приёме документов от заявителя муниципальной услуги нет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка нет.
13.1. В случае, если в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
17. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
17.1. В помещениях отдела на информационных стендах.
17.2. По телефону работниками Отдела, ответственными за предоставление информации.
17.3. В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
17.4. По почте и электронной почте, с использованием коротких сообщений СМС оператором услуг связи.
17.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
17.5.1. Месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты Отдела.
17.5.2. Извлечение из текста Административного регламента, включая формы документов.
17.5.3. Извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
17.5.4. График приёма получателей муниципальной услуги.
17.5.5. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги.
Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги согласно приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.
17.5.6. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
17.6. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
17.7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан работники Отдела в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, график приёма и адрес Отдела (при необходимости маршрут проезда), требования к письменному запросу.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Месторасположение, адреса, контактные телефоны администрации муниципального района и Отдела. Дни и время приёма граждан и справочные телефоны работников Отдела, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги.
18.1. Администрация муниципального района располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-15-36, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
18.2. Отдел располагается по адресу: 249130, Калужская область, с. Перемышль, пл. Свободы. дом N 4, телефон 8 (48441) 3-19-66, адрес электронной почты aperemyshl@adm.kaluga.ru.
18.3. Дни и время работы Отдела, время приёма граждан:
Дни недели |
Время работы |
Время приёма |
Понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
Вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
Четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
|
Пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 |
|
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
18.4. Справочные телефоны работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги: (в ред. от 13.08.2013 г. N 1009)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работника |
Телефон |
1 |
Журушкина Валентина Николаевна |
8 (48441) 3-19-66 |
2 |
Юсупова Татьяна Станиславовна |
8 (48441) 3-19-66 |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
19. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценки качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
19.1. Степень информированности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации).
19.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством телефонной связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг).
19.3. Физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
19.4. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
19.5. Сокращением времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Отдел либо в многофункциональный центр для получения муниципальной услуги до 15 мин.
19.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.
19.7. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес - общества в Отдел либо в многофункциональный центр для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до 2.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом.
21. На территории, прилегающей к месту расположения Отдела оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автомашин из них 1 для стоянки автомашины инвалида. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
22. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
23. Центральный вход в здание Отдела должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
23.1. Наименование.
23.2. Место нахождения.
23.3. Режим работы.
24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
24.1. Информационными стендами.
24.2. Стульями и столами для возможности оформления документов.
25. Места ожидания в очереди на предоставление или получение результатов предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников. Количество мест ожидания не может быть менее 5 мест.
26. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
26.1. Номера кабинета.
26.2. Фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
26.3. Времени приема граждан.
26.4. Времени перерыва на обед, технического перерыва.
27. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
28. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и хранения верхней одежды заявителей.
29. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
30. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
III. Административные процедур
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Нумерация подпунктов и далее по тексту приводится в соответствии с источником
32.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
32.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращения заявителя в администрацию муниципального района.
32.1.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой.
32.1.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
32.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
32.2. Рассмотрение представленных документов:
32.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, поступивших в Отдел, на рассмотрение ответственному исполнителю.
32.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя о возможности или невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка, в котором критериями являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.
32.3. Выдача градостроительного плана земельного участка:
32.3.1. Ответственный исполнитель готовит проекта постановления администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет его Главе администрации муниципального района на подписание.
32.3.2. Ответственный исполнитель не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления направляет его способом указанном в пункте 7 настоящего административного регламента или вручает непосредственно заявителю.
32.4. Выдача постановления администрации муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка непосредственно заявителю муниципальной услуги проводиться ответственным исполнителем:
- физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю при наличии паспорта и документа подтверждающего его полномочия;
- представителю физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
32.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка письменного ответа заявителю в отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
32.6. Ответственный исполнитель не позднее чем через три рабочих дня после подготовки письменного обращения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет его способом указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента или вручает непосредственно заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
33. Контроль за соблюдением и исполнением предоставления муниципальной услуги может быть внутренним и внешним.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела.
Внешний контроль по отношению к Отделу осуществляют администрация муниципального района, а также иные уполномоченные, в соответствии с нормативными правовыми актами, органы и должностные лица.
34. Организация текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
34.1. Руководитель Отдела организует работу по исполнению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов и ответственных лиц, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов.
34.2. Обязанности работников Отдела, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляются в их должностные регламенты.
34.3. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем Отдела проверок соблюдения работниками, ответственными за исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
34.4. Текущий контроль осуществляется в период предоставления заявителю муниципальной услуги.
35. Организация внешнего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
35.1. Внешний контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушенных прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц решений при подготовке их ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
35.2. Контрольные мероприятия полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов органов, осуществляющих внешнюю проверку.
35.3. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляется на основании плана работы на год, квартал, или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке может подлежать как соблюдение отдельных процедур и действий (тематические проверки) так и административные процедуры и действия, связанные с исполнением муниципальной услуги в целом (контрольные проверки). Контрольное мероприятие может проводиться по конкретному обращению заявителя.
35.4. Для проведения контрольного мероприятия по исполнению муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой указываются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения, содержаться предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии.
35.5. В случае выявления нарушений по результатам проведённой проверки, в отношении виновных лиц принимается меры в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела администрации муниципального района (далее - Администрация) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
37.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
37.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
37.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
37.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района, для предоставления муниципальной услуги.
37.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
37.6. Затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
37.7. Отказ отдела Администрации, должностных лиц отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в отдел Администрации, предоставляющего услугу, либо непосредственно в Администрацию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
39. Жалоба может быть направлена по почте, факсимильной связью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии), портала государственных и муниципальных услуг Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
40.1. Наименование отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
40.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю.
40.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации и его должностном лице.
40.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или его должностного лица.
40.5. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
41. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
41.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
41.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
41.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
41.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Права заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
42. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
43. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела Администрации - заведующему отделом Администрации.
44. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Отделе или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Сроки рассмотрения жалобы
45. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Административным регламентом.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
46. По результатам рассмотрения жалобы отдел Администрации, Администрация принимают одно из следующих решений:
46.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, предоставляющим муниципальную услугу, ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального района.
46.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. О применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, и к должностному лицу, проводившему проверку результатов рассмотрения жалобы с грубыми нарушениями, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Перемышльского района Калужской области от 27 июня 2012 г. N 933 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.