Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 29 июня 2012 г. N 248-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана
земельного участка в виде отдельного документа
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, в том числе физические лица, юридические лица либо представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства города Калуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги:
Адрес управления архитектуры и градостроительства города Калуги:
248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Контактные телефоны:
- уполномоченные специалисты: (4842) 55-53-60
- приемная начальника управления: (4842) 55-44-38
- организационно-контрольный отдел: (4842) 55-24-14
- факс: (4842) 55-44-38
- адрес электронной почты управления: e-mail: uaig@kaluga-gov.ru.
- адрес официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет:
www.kaluga-gov.ru.
График работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги:
(график приема документов (каб. 213)
- понедельник - четверг: 9.00 - 18.15
- пятница: 9.00 - 17.00
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00
- суббота, воскресенье: выходные дни
График выдачи документов (каб.409):
- вторник, четверг: 16.00 - 18.00
График личного приема начальником управления:
- 1-й и 3-й вторник месяца: 16.00 - 18.00.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- обратившись в управление архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление):
- по почте: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д.188.
- по электронной почте: e-mail: uaig@kaluga-gov.ru.,
- посредством факсимильной связи: (4842) 55-44-38,
- по телефону: (4842) 55-24-14,
- лично: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб. 213.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования путем размещения на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru., раздел "Электронный муниципалитет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, с указанием информации:
а) образцы заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
в) перечень необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
г) режим работы Управления;
д) график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
е) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа".
2.2. Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа осуществляется от имени Городской Управы города Калуги управлением архитектуры и градостроительства города Калуги.
Управление архитектуры и градостроительства города Калуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги.
2.3. Результатом предоставления данной услуги является постановление Городской Управы города Калуги об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительный план земельного участка, выдаваемые заявителю в двух экземплярах, мотивированный письменный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка либо выдача уведомления об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.4. В соответствии с частью 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка осуществляется органами местного самоуправления в течение тридцати дней с момента поступления обращения о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калуга", утвержденными решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 247;
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- решением Городской Думы от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа заявитель представляет в Управление заявление на бумажном носителе в свободной форме с указанием информации, перечисленной в образце заявления (образец заявления представлен в приложении 1 к Административному регламенту), или путем заполнения соответствующих разделов образца заявления.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.2. В целях получения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа заявитель самостоятельно представляет в Управление следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (договоры, свидетельства о государственной регистрации прав, иные акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
2) технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) сведения о заявителе: для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя; для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя; для юридических лиц - учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
4) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
Документы, указанные выше, представляются заявителем в двух экземплярах: один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.6.3. В рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия муниципальными служащими осуществляется запрос следующих документов, находящихся в распоряжении других органов:
1) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявки индивидуальным предпринимателем) - запрашивается в ИФНС России;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявки юридическим лицом) - запрашивается в ИФНС России;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.3, в заявлении на предоставление муниципальной услуги заявителем в обязательном порядке должен быть указан кадастровый номер земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план земельного участка.
2.6.4 Документы, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа, утвержденные решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги":
1) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги - "Изготовление и выдача кадастрового паспорта земельного участка", предоставляемой управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области);
2) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях в масштабе М 1:500 с каталогом координат поворотных точек (Х, У) в условной системе координат г. Калуги (является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг - "Составление плана земельного участка", "Составление каталога координат X, Y (в местной системе координат)", предоставляемых землеустроительными организациями);
3) технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при их наличии) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги - "Изготовление и выдача технического паспорта на объект недвижимости, находящийся на земельном участке", предоставляемой организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию).
Документы, указанные выше, представляются заявителем в двух экземплярах: один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены иные документы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для заполнения градостроительного плана земельного участка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление или неполное представление заявителем определенных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента документов;
2) непредставление или неполное представление заявителем определенных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента документов;
3) отсутствие информации о земельном участке по результатам запросов в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.6.3;
4) наличие вида разрешенного использования земельного участка, не предполагающего подготовку для земельного участка градостроительного плана земельного участка в соответствии с частью 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
2.9. Выдача градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа осуществляется без взимания платы.
2.10. Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 20 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 45 минут. Получение результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:
1.1. Информационными стендами с размещением на них следующей информации:
а) образцы заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
б) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
в) режим работы Управления;
г) график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
д) порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
1.2. Стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.
2. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
4. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
7. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.13.2. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность не ограничены (по мере необходимости и желанию заявителя).
У заявителя есть возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, заявитель имеет право, обратившись по телефону или лично, узнать стадию исполнения его заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка специалисту;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и утверждение градостроительного плана земельного участка постановлением Городской Управы города Калуги либо отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка;
- регистрация градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).
3.2. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях обозначены в стандарте предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления услуги, о необходимых документах может быть получена в разделе "Электронный муниципалитет" официального сайта Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка специалисту отдела территориального планирования.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист отдела):
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела:
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
После регистрации заявление направляется начальнику Управления для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется начальнику отдела территориального планирования, который передает его для исполнения специалисту отдела территориального планирования, осуществляющему подготовку градостроительного плана земельного участка.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела территориального планирования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и утверждение градостроительного плана земельного участка постановлением Городской Управы города Калуги либо отказ в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления с приложением соответствующих документов и материалов специалистом отдела территориального планирования.
Специалист отдела территориального планирования осуществляет проверку наличия необходимых документов, после чего:
а) в случае, предусмотренном пунктом 2.8 Административного регламента подготавливает письмо Городской Управы города Калуги в адрес заявителя об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин;
б) в случае, предусмотренном пунктом 2.6.3 Административного регламента направляет запрос в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) в случаях, не предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, а также после получения запроса, предусмотренного пунктом 2.6.3 Административного регламента, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и проекта постановления Городской Управы города Калуги о его утверждении и отправляет их на согласование.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела территориального планирования постановления Городской Управы города Калуги об утверждении градостроительного плана земельного участка и соответствующего градостроительного плана земельного участка или направление заявителю письма Городской Управы города Калуги с отказом в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Срок выполнения административной процедуры - не более 25 календарных дней.
3.3.3. Регистрация градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом организационно-контрольного отдела специалисту отдела территориального планирования зарегистрированного постановления Городской Управы города Калуги и утвержденного указанным постановлением градостроительного плана земельного участка.
После получения от специалиста организационно-контрольного отдела, осуществляющего доставку документов, зарегистрированного постановления Городской Управы города Калуги и утвержденного градостроительного плана земельного участка специалист отдела территориального планирования осуществляет регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации с присвоением градостроительному плану земельного участка порядкового номера.
После регистрации специалист отдела территориального планирования подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю в том числе:
- копии постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах;
- градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах;
- документов и материалов, представленных заявителем при обращении за получением муниципальной услуги.
Один экземпляр градостроительного плана земельного участка, постановление Городской Управы города Калуги о его утверждении и заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка помещаются в виде отдельного дела в архив градостроительных планов земельных участков.
Результатом административной процедуры является комплект документов, сформированный для выдачи заявителю и включающий результат выполнения муниципальной услуги, а также заполнение архива градостроительных планов земельных участков.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
3.3.4. Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.
Выдача комплекта документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела территориального планирования заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Заявитель делает отметку в получении в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более одного календарного дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется муниципальными служащими Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения муниципальным служащим, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Перечень муниципальных служащих, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений административного регламента в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц
либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при выдаче разрешения на строительство, реконструкцию платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления архитектуры и градостроительства города Калуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, руководителя, его муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые заместителем Городского Головы - начальником управления строительства и земельных отношений города Калуги, начальником Управления рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа - Управление, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги, Управления, должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую Управу города Калуги, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате выдачи разрешения на строительство, реконструкцию документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. заявление. |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 248-п "Об утверждении административного регламента по оказанию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.