Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы г. Калуги
от 23 апреля 2013 г. N 107-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга) и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства города Калуги с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги:
- место нахождения управления архитектуры и градостроительства города Калуги: 248021, г.Калуга, ул.Московская, д.188.
- место нахождения комиссии по подготовке Проекта правил землепользования и застройки городского округа "Город Калуга": 248021, г.Калуга, ул.Московская, д.188.
Контактные телефоны:
- председатель Комиссии: (4842) 55-11-07;
- приемная начальника управления: (4842) 55-44-38;
- организационно-контрольный отдел: (4842) 55-24-14;
- факс: (4842) 55-44-38.
Адрес электронной почты управления архитектуры и градостроительства города Калуги: e-mail: uaig@kaluga-gov.ru.
Адрес официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru.
График работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги:
- график приема документов (каб.112):
понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни;
- график выдачи документов и консультаций специалиста отдела (каб.408):
вторник, четверг: 16.00 - 18.00;
- график личного приема начальником управления архитектуры и градостроительства города Калуги - главным архитектором г.Калуги:
1-й и 3-й вторник месяца, 16.00 - 18.00.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в управление архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление) по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования (размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г.Калуга, ул.Московская, д.188 (информация о местонахождении Управления, должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов, графике работы Управления, графике личного приема руководителем Управления, адресе электронной почты Управления, порядке приема обращения, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел "Электронный муниципалитет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет Управление.
Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (принятое в виде постановления Городской Управы города Калуги);
- отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с указанием оснований (в виде письма Городской Управы города Калуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 247 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калуга";
- постановление Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2006 N 57 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Калуга" в области градостроительной деятельности";
- постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 12.04.2007 N 62-п "Об утверждении Плана реализации Генерального плана городского округа "Город Калуга";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявитель представляет в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калуга" (далее - Комиссия) заявление на бумажном носителе в свободной форме (образец заявления представлен в приложении 1 к Административному регламенту).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В соответствии со статьей 12 Правил землепользования и застройки городского округа "Город Калуга" в заявлении и прилагаемых к нему материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами и градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калуга", применительно к соответствующей территориальной зоне.
В заявлении дается согласие нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.6.2. В целях получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявитель представляет в Управление следующие документы:
2.6.2.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия технического паспорта объекта капитального строительства (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Изготовление и выдача технического паспорта на объект капитального строительства" - КП "БТИ", ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");
- ситуационный план - расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Подготовка и выдача ситуационного плана" - проектные организации);
- обосновывающие материалы представляются в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Подготовка и выдача обосновывающих материалов в виде эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования" - проектные организации), и включают в себя:
1) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с отражением на нем позиций, относящихся к запросу: указание мест расположения существующих и намечаемых построек и описание их характеристик - общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.; информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта: количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов: энергообеспечение, водоснабжение и т.д.; документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме - технические условия, предоставленные уполномоченными организациями;
2) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):
1) для физического лица - доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) для юридического лица - доверенность, заверенная печатью юридического лица.
2.6.2.2. Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа (свидетельство о государственной регистрации права) на земельный участок и (или) объект капитального строительства;
- копия кадастрового паспорта земельного участка.
Органом, представляющим указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
- согласие арендодателя земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участка (для земельных участков, предоставленных по договору аренды).
Органом, представляющим указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия, является управление строительства и земельных отношений города Калуги.
Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на земельный участок и объекты капитального строительства направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Заявитель может представить дополнительные документы в обоснование своего заявления.
2.6.3. В целях получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявитель представляет в Комиссию заявление на бумажном носителе в свободной форме (образец заявления представлен в приложении 2 к Административному регламенту).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В заявлении и прилагаемых к нему материалах должна быть обоснована правомерность намерений и доказано, что:
- в отношении соответствующего земельного участка его правообладатель вправе подать заявление в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ;
- в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции такое отклонение будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о техническом регулировании и Градостроительному кодексу РФ).
В заявлении дается согласие нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.6.4. В целях получения муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявитель представляет в Управление следующие документы:
2.6.4.1 Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия топографического плана с нанесением границ земельного участка на бумажном носителе (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Оформление и выдача копии топографического плана города Калуги в масштабе 1:2000 с нанесением границ земельного участка" - геодезические организации);
- план границ земельного участка с координатами характерных точек (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Оформление и выдача плана границ земельного участка с координатами характерных точек" - геодезические организации);
- схема размещения объекта капитального строительства на земельном участке с элементами благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Подготовка и выдача схемы размещения объекта капитального строительства на земельном участке с элементами благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения)" - проектные организации);
- копии технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при их наличии) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Изготовление и выдача технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка" - КП "БТИ", ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");
- материалы, подтверждающие наличие у земельного участка характеристик из числа указанных в части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ, которые препятствуют эффективному использованию земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Подготовка и выдача материалов, подтверждающих наличие у земельного участка характеристик из числа указанных в части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые препятствуют эффективному использованию земельного участка без отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" - проектные организации);
- материалы, подтверждающие, что отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае получения разрешения на такое отклонение) будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей федеральному законодательству о техническом регулировании и Градостроительному кодексу РФ) (является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги: "Подготовка и выдача материалов, подтверждающих, что отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае получения разрешения на такое отклонение) будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации)" - проектные организации).
2.6.4.2 Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа (свидетельство о государственной регистрации права) на земельный участок;
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа (свидетельство о государственной регистрации права) на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии);
- копия кадастрового паспорта земельного участка.
Органом, представляющим указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на земельный участок и объекты капитального строительства направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.4.3 Документы, находящиеся в распоряжении Управления:
- градостроительный план земельного участка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не устанавливаются;
- применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента (в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Калуга") не установлен условно разрешенный вид использования земельного участка или недвижимости, который запрашивается заявителем, и заявителем не представлено заключение об аналогии запрашиваемого вида разрешенного использования видам разрешенного использования, указанным в составе градостроительного регламента;
- несоответствие законодательству Российской Федерации в случае установления условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- непредставление документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не устанавливаются;
- несоответствие законодательству Российской Федерации в случае получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- непредставление документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
В соответствии с частью 10 статьи 39, частью 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 20 минут.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 20 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 10 минут.
2.11. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день представления его заявителем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Управления;
- график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Вход в здание оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в здании есть лифт. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Управления. В фойе первого этажа расположен стенд с информацией о расположении кабинетов Управления.
2.12.4. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 3 раза.
2.13.2. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Городской Управы города Калуги www.kaluga-gov.ru;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с пакетом документов;
- передача заявления и документов начальнику Управления на рассмотрение и визирование, направление заявления начальнику отдела территориального планирования, передача специалисту отдела;
- проверка документов, назначение публичных слушаний, опубликование сообщения о проведении публичных слушаний в газете "Калужская неделя";
- информирование участников публичных слушаний;
- проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний;
- заседание Комиссии;
- подготовка заключения о результатах публичных слушаний. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Калужская неделя" и на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований (протокол заседания Комиссии).
- направление Городскому Голове города Калуги рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований;
- принятие Городским Головой города Калуги решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований, опубликование решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в газете "Калужская неделя" и на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет;
- выдача заявителю решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований.
3.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
3.1.1. Основанием для начала процедуры является письменное заявление заявителя.
Специалист организационно-контрольного отдела, ответственный за выполнение административной процедуры (далее - специалист отдела):
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела:
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.1.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
3.1.3. Результатом выполнения процедуры является зарегистрированное заявление.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Передача заявления и документов начальнику Управления на рассмотрение и визирование, направление заявления начальнику отдела территориального планирования, передача специалисту отдела.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление начальнику Управления зарегистрированного заявления для рассмотрения и визирования.
Начальник Управления рассматривает и визирует заявление и направляет его начальнику отдела территориального планирования, который передает его для исполнения специалисту отдела.
3.2.2. Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту отдела.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.3. Проверка документов, назначение публичных слушаний, опубликование сообщения о проведении публичных слушаний в газете "Калужская неделя", информирование участников публичных слушаний.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления специалисту отдела.
3.3.2. Специалист отдела осуществляет проверку наличия необходимых документов, после чего готовит сообщение о проведении публичных слушаний, направляет указанное сообщение в газету "Калужская неделя" для официального опубликования, направляет сообщения о проведении публичных слушаний участникам слушаний.
3.3.3. Результатом административной процедуры является подготовленное сообщение о проведении публичных слушаний.
Срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.4. Проведение публичных слушаний, подготовка протокола публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о проведении публичных слушаний.
3.4.2. Специалист отдела организует проведение публичных слушаний в соответствии с положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Калуга" в области градостроительной деятельности, утвержденным постановлением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2006 N 57.
3.4.3. Результатом административной процедуры является протокол проведения публичных слушаний.
3.5. Проведение заседания Комиссии, подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (протокол заседания Комиссии), подготовка заключения о результатах публичных слушаний, опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Калужская неделя" и на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол проведения публичных слушаний.
3.5.2. Специалист отдела оповещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии, готовит протокол заседания Комиссии с отражением рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, готовит заключение о результатах публичных слушаний, направляет заключение о результатах публичных слушаний в газету "Калужская неделя" для официального опубликования и размещает на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: http:\\www.kaluga-gov.ru.
3.5.3. Результатом административной процедуры является подписанное заключение о результатах публичных слушаний.
3.6. Направление Городскому Голове города Калуги рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заключение о результатах публичных слушаний.
3.6.2. Специалист отдела готовит рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований принятого решения, которые направляются Городскому Голове города Калуги.
3.6.3. Результатом административной процедуры является письмо, направленное в адрес Городского Головы города Калуги, а также письмо с копией заключения, направленное в адрес заявителя.
3.7. Принятие Городским Головой города Калуги решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований, опубликование решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в газете "Калужская неделя" и на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Городским Головой города Калуги решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований.
3.7.2. Критерием принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.3. Специалист отдела готовит проект постановления Городской Управы города Калуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или проект письма об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием оснований и направляет его на согласование.
3.7.4. Разрешение на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: http:\\www.kaluga-gov.ru.
3.7.5. Результатом административной процедуры является разрешение на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в предоставлении такого разрешения.
Срок выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.4 - 3.7, - не более 40 дней.
3.8. Выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении такого разрешения с указанием оснований.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Городской Управы города Калуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или письмо об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.8.2. Разрешение на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в предоставлении такого разрешения с указанием оснований подлежит выдаче заявителю специалистом отдела либо направлению по почте заказным письмом с уведомлением специалиста организационно-контрольного отдела.
3.8.3. При получении вышеуказанных документов у специалиста отдела заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии документов дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.8.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказа в предоставлении такого разрешения.
Срок выполнения административной процедуры - 6 дней.
3.9. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации:
- копия постановления Городской Управы города Калуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства);
- копия постановления Городской Управы города Калуги о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.10. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
- копия правоустанавливающего и (или) правоподтверждающего документа (свидетельство о государственной регистрации права) на земельный участок и (или) объект капитального строительства (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
- копия кадастрового паспорта земельного участка (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии);
- согласие арендодателя земельного участка на изменение вида разрешенного использования земельного участка (для земельных участков, предоставленных по договору аренды) (управление строительства и земельных отношений города Калуги).
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
4.5. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) Управления, должностного лица Управления либо
муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ Городской Управы города Калуги или Управления, Городского Головы города Калуги или начальника Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) Управления, его руководителя, его муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления может быть подана также в Управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые заместителем Городского Головы - начальником управления строительства и земельных отношений города Калуги, руководителем Управления, рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Управления рассматривается руководителем Управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, Управления, его должностных лиц и муниципальных служащих, заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа - Управление, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги, Управления, должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Городскую управу города Калуги, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, Управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных разрешениях на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> заявление |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 23 апреля 2013 г. N 107-п "О внесении изменения в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.