Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
г. Кирова
Калужской области
от 28 сентября 2011 г. N 243
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на территории городского поселения "Город Киров"
23 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования "Городское поселение "Город Киров" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), в рамках полномочий органов местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут являться граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "Городское поселение "Город Киров", нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства. От имени гражданина может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Муниципальная услуга осуществляется при обращении граждан по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского поселения "Город Киров".
2.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией городского поселения "Город Киров" (далее - администрация).
Муниципальную услугу в администрации городского поселения "Город Киров" предоставляет отдел ценообразования и управления имуществом администрации (далее - отдел).
Место нахождения отдела администрации: 249440, Калужская обл., г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36, кабинет N 19.
Режим работы: понедельник - четверг - с 8-00 до 17-15, пятница - с 8-00 до 16-00, перерыв - с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон/факс: 8 (48456) 5-11-43.
Адрес электронной почты администрации: gorodkirov@mail.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении информации
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Жилищным кодексом Российской Федерации;
б) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
в) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
г) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2.6. Для исполнения муниципальной услуги необходимо обратиться в письменном или устном виде, либо направить обращение по электронной почте:
2.6.1. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги пишется заявителем разборчиво в произвольной форме, подписывается лично заявителем либо доверенным лицом.
2.6.2. Входящие обращения и исходящие ответы в письменной форме регистрируются в порядке делопроизводства в журналах входящей и исходящей документации администрации. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре проставляется отметка о принятии письменного обращения с указанием даты представления.
2.6.3. Предоставление муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 23 января 2014 г. N 12 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.6.4. При устном обращении граждан специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.6.5. Если специалист отдела, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме.
2.6.6. Основными требованиями при консультировании являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость в изложении материала;
г) полнота консультирования;
д) удобство и доступность.
2.7. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении обращений, являются:
2.7.1. в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2.7.2. в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, направившего обращение;
2.7.3. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.7.4. поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения от заявителя;
2.7.5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
2.7.6. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы;
2.7.7. в случае ранее направляемого обращения, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского поселения "Город Киров".
2.7.8. в обращении обжалуется судебное решение. Обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
2.8. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом.
2.9. Если причины, по которым по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ответ, в последующем были устранены, то гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
2.10. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления или в первый рабочий день при поступлении заявления в нерабочее время.
2.12. С порядком реализации настоящего регламента можно ознакомиться непосредственно у сотрудников отдела администрации и в средствах массовой информации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
а) здание администрации и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;
б) сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом;
в) зал ожидания и помещения оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах ручек для записи информации;
г) количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.14. Показатель доступности - муниципальная услуга реализуется по заявлению граждан, получающих жилищно-коммунальные услуги на территории городского поселения "Город Киров". Показатель качества - отсутствие нарушений настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
б) прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
в) подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административные процедуры при информировании и консультировании заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административного действия при оказании муниципальной услуги является обращение заявителя.
3.2.2. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно.
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Административные процедуры при поступлении письменного обращения заявителей.
3.2.1. Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме с уточнением требуемой информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.2.3. В случае необходимости заявителем могут быть приложены к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.2.4. Специалист организационно-правого отдела администрации, уполномоченный принимать документы:
а) принимает обращение;
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме обращения: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе; цель обращения заявителя. Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
в) передает документы, представленные заявителем, Главе администрации для рассмотрения и определения исполнителей, ответственных за производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.3. Последовательность действий при рассмотрении письменного обращения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения на рассмотрение в отдел ценообразования и управления имуществом администрации.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в письменном обращении;
б) проводит анализ, обобщение документов и материалов, касающихся предоставления муниципальной услуги.
3.4. Последовательность действий при подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) анализирует обращение и готовит информационное письмо, в котором указываются фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги или наименование юридического лица, его адрес, запрашиваемая информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
б) согласовывает информационное письмо с начальником отдела, и подписывает его у Главы администрации;
в) регистрирует письмо в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр информационного письма в однодневный срок направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю.
3.4.2. Общий срок предоставления настоящей муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения в письменной форме в администрацию. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
3.5. Заявитель с момента обращения имеет право на получение информации в администрации о стадии рассмотрения его обращения путем устного информирования непосредственно в отделе или по телефону: (48456) 5-11-43.
Постановлением Администрации г. Кирова Калужской области от 23 января 2014 г. N 12 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении информации по порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского поселения "Город Киров" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется должностными лицами администрации (отдел ценообразования и управления имуществом администрации городского поселения "Город Киров"), ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из текущего контроля за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем Главы по экономике и финансам - начальником отдела экономического развития отдела Администрации.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании обращения заинтересованных лиц, направленных в адрес Администрации.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков оказания муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
5.3. При обращении заявителя, в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) суть обжалуемого действия (бездействия);
в) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения Главой администрации городского поселения "Город Киров" принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Исполнителя вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации городского поселения "Город Киров" в судебном порядке.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.16. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.