Приказ Министерства конкурентной политики Калужской области
от 14 июня 2013 г. N 285
"О внесении изменений в приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 16.11.2011 N 658"О ведомственной целевой программе "Развитие торговли в Калужской области"
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 24 декабря 2013 г. N 830 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Калужской области от 29.11.2012 N 351-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением Правительства Калужской области от 26.05.2008 N 210 (ред. от 31.03.2009 N 111, от 13.12.2011 N 660, от 11.04.2013 N 187) "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета", постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 (ред. 01.03.2013) "О министерстве конкурентной политики Калужской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 16.11.2011 N 658 "О ведомственной целевой программе "Развитие торговли в Калужской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приложении к приказу раздел паспорта ведомственной целевой программы "Развитие торговли в Калужской области" (далее - паспорт) "Наименование субъекта бюджетного планирования" изложить в следующей редакции:
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Министерство конкурентной политики Калужской области |
1.2. В приложении к приказу раздел паспорта "Наименование подразделения, ответственного за реализацию программы" изложить в следующей редакции:
Наименование подразделения, ответственного за реализацию программы |
Управление потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики Калужской области |
1.3. В приложении к приказу раздел паспорта "Сроки реализации программы" изложить в следующей редакции:
Сроки реализации ВЦП |
2013-2015 годы |
1.4. В приложении к приказу раздел паспорта "Целевые индикаторы по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы по годам реализации программы |
Задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
прогноз |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Развитие инфраструктуры торговли |
Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения |
Тыс. руб. |
145,7 |
162,1 |
162,1 |
|
Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике |
% |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
||
Удельный вес оборота сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли |
% |
15,5 |
16 |
16,5 |
||
Достижение норматива обеспеченности населения площадью торговых объектов |
Степень достижения обеспечения площадью торговых объектов в целом по области |
% |
97 |
99 |
100 |
|
Стимулирование продажи товаров местного производства |
Доля продовольственных товаров местных производителей в товарообороте розничных торговых сетей всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- хлеб и хлебобулочные изделия |
% |
75 |
80 |
80 |
||
- молоко и молочная продукция |
% |
50 |
55 |
55 |
||
- мясо, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты |
% |
68 |
70 |
70 |
||
Повышение качества и безопасности товаров, находящихся в торговом обороте |
Количество лабораторных исследований образцов продовольственных товаров |
Единиц |
300 по 7 товарным группам |
300 по 7 товарным группам |
300 по 7 товарным группам |
|
Доля образцов пищевых продуктов, не соответствующих требованиям нормативной технической документации |
% |
29 |
28 |
28 |
1.5. В приложении к приказу раздел паспорта "Объемы финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации ВЦП |
Объем финансирования Программы в 2013-2015 годах составляет 4 млн. 980 тыс. рублей, в том числе: 2013 - 1 млн. 660 тыс. рублей; 2014 - 1 млн. 660 тыс. рублей; 2015 - 1 млн. 660 тыс. рублей. |
1.6. В приложении к приказу раздел 3 "Сроки реализации ВЦП" изложить в следующей редакции:
"3. ВЦП реализуется с 2013 по 2015 годы.".
1.7. В приложении к приказу таблицу раздела 4 "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
"4. Целевые индикаторы - измеряемые показатели
решения поставленных задач по годам реализации программы
Оценка эффективности программы будет осуществляться с применением следующих целевых индикаторов.
Задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевых индикаторов по годам |
||||
2011 (отчет) |
2012 (отчет) |
2013 (оценка) |
2014 (прогноз) |
2015 (прогноз) |
|||
Развитие инфраструктуры торговли |
Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения |
Тыс. руб. |
116,1 |
132,9 |
145,7 |
162,1 |
162,1 |
Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике |
% |
15,2 |
15,9 |
15,2 |
15,2 |
15,2 |
|
Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли |
% |
19 |
31,5 |
15,5 |
16 |
16,5 |
|
Достижение норматива обеспеченности населения площадью торговых объектов |
Степень достижения обеспечения площадью торговых объектов в целом по области |
% |
95,6 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
Стимулирование продажи товаров местного производства |
Доля продовольственных товаров местных производителей в товарообороте розничных торговых сетей всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- хлеб и хлебобулочные изделия |
% |
70 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
- молоко и молочная продукция |
% |
40 |
46 |
50 |
55 |
55 |
|
- мясо, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты |
% |
60 |
60 |
68 |
70 |
70 |
|
Повышение качества и безопасности товаров, находящихся в торговом обороте |
Количество лабораторных исследований образцов продовольственных товаров |
Единиц |
360 по 10 товарным группам |
394 по 7 товарным группам |
300 по 7 товарным группам |
300 по 7 товарным группам |
300 по 7 товарным группам |
Доля образцов пищевых продуктов, не соответствующих требованиям нормативной технической документации |
% |
30 |
26 |
29 |
28 |
28 |
1.8. В приложении к приказу раздел 5 "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой
программы "Развитие торговли в Калужской области" на 2013-2015 годы
Цель программы: удовлетворение потребностей населения Калужской области в услугах торговли
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||||||
1 год |
2 год |
3 год |
Наименование индикатора |
Един. изм. |
Значение индикатора |
|||||||||||||||
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||||||||
|
Задача 1 Развитие инфраструктуры торговли |
2013-2015 ежегодно |
|
|
|
Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения |
Тыс. руб. |
145,7 |
162,1 |
162,1 |
||||||||||
Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике |
% |
15,9 |
15,9 |
15,9 |
||||||||||||||||
Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли |
% |
30 |
31 |
31 |
||||||||||||||||
1 |
Проведение конкурсов на лучшее предприятие потребительского рынка Калужской области |
2013-2015 ежегодно |
360 |
360 |
360 |
Результат |
Стимулирование деятельности организаций и предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность к оказанию полного комплекса стандартных услуг розничной торговли |
|||||||||||||
2 |
Проведение конкурсов на лучшего продавца, повара |
2013-2015 ежегодно |
200 |
200 |
200 |
|||||||||||||||
3 |
Проведение совещаний с представителями управляющих розничными рынками компаний, администраций муниципальных образований, министерства сельского хозяйства области для выработки совместных решений по привлечению потенциальных инвесторов |
2013-2015 ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание |
Результат |
Соответствие организации торговли на розничных рынках требованиям законодательства |
|||||||||||||||
4 |
Организация мероприятий, приуроченных к профессиональным праздникам "День работника торговли" и Всемирного дня защиты прав потребителей |
июль 2013-2015 ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат |
Награждение лучших предприятий торговли, формирование положительного имиджа местных предприятий торговли |
|||||||||||||||
|
Всего по задаче 1 |
1680 |
560 |
560 |
560 |
|
|
|||||||||||||
|
Задача 2 Достижение норматива обеспеченности населения площадью торговых объектов |
2013-2015 ежегодно |
|
Степень достижения обеспечения площадью торговых объектов в целом по области |
% |
97 |
99 |
100 |
||||||||||||
1 |
Создание и ведение торгового реестра Калужской области |
2013-2015 ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат |
Получение информации об организациях, осуществляющих торговую деятельность на территории Калужской области, включение информации в торговый реестр Калужской области, предоставление информации из торгового реестра заинтересованным лицам |
|||||||||||||||
1 |
Рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований в части достижения норматива минимальной обеспеченности торговой площадью |
2013-2015 ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат |
Увеличение показателей обеспечения населения площадью торговых объектов |
|||||||||||||||
|
Всего по задаче 2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||||||||||||
|
Задача 3 Стимулирование розничной торговли продовольственными товарами местного производства |
2013-2015 ежегодно |
|
Доля продовольственных товаров местных производителей в по группам аналогичных товаров в товарообороте розничных торговых сетей |
Всего %, в том числе |
|
|
|
||||||||||||
Хлеб и хлебобулочные изделия |
75 |
80 |
80 |
|||||||||||||||||
Молоко и молочная продукция |
50 |
55 |
55 |
|||||||||||||||||
Мясо, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты |
68 |
70 |
70 |
|||||||||||||||||
1 |
Организация и проведение смотра-конкурса "Покупаем Калужское", в том числе организация телепередачи "Высший сорт" |
2013-2015 ежегодно |
300 |
300 |
300 |
Результат |
Стимулирование предприятий розничной торговли по продвижению товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле, привлечение внимание населения области к товарам калужских товаропроизводителей |
|||||||||||||
2 |
Организация заседаний координационного совета по вопросам увеличения доли продукции местных производителей в ассортименте розничных торговых сетей |
2013-2015 ежемесячно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
|
|
|||||||||||||||
3 |
Осуществление мониторинга розничных цен на отдельные группы продовольственных товаров по районам и городским округам области |
2013-2015 еженедельно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат |
Выработка мероприятий по стабилизации потребительских цен |
|||||||||||||||
4 |
Проведение мониторинга по соблюдению уровня рекомендованных торговых надбавок на основные продовольственные товары |
2013-2015 еженедельно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат |
||||||||||||||||
5 |
Организация деятельности рабочей группы, созданной распоряжением Губернатора области от 27.10.2007 N126-р по организации и проведению проверок предприятий, осуществляющих торговлю продуктами питания |
2013-2015 еженедельно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат |
||||||||||||||||
|
Всего по задаче 3 |
900 |
300 |
300 |
300 |
|
|
|||||||||||||
|
Задача 4 Предупреждение поступления в розничную торговую сеть Калужской области некачественных пищевых продуктов |
|
|
|
|
Количество лабораторных исследований образцов продовольственных товаров |
единиц |
300 по 7 товарным группам |
300 по 7 товарным группам |
300 по 7 товарным группам |
||||||||||
1 |
Организация лабораторных исследований качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на территории области |
2013-2015 ежегодно |
800 |
800 |
800 |
Доля образцов пищевых продуктов, не соответствующих требованиям нормативной технической документации |
% |
30 |
29 |
28 |
||||||||||
2 |
Организация публикаций в средствах массовой информации сведений об организациях и предпринимателях, допустивших при производстве пищевой продукции нарушения стандартов и технических условий, а также предприятиях торговли, реализующих указанные товары |
2013-2015 ежегодно |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности министерства (в размере ассигнований на содержание) |
Результат |
Методы косвенного воздействия на предприятия пищевой промышленности области, а также розничной торговли, реализующие фальсифицированную продукцию с целью недопущения ее производства и реализации |
|||||||||||||||
|
Всего по задаче 4 |
2400 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Итого по программе |
4980 |
1660 |
1660 |
1660 |
|
|
|
|
|
1.9. В приложении к приказу раздел 6 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Расходы по ВЦП формируются в соответствии с перечнем программных мероприятий. Расходы на реализацию программных мероприятий рассчитаны исходя из расценок организаций, привлекаемых в 2013 году путем проведение государственных торгов с целью поставки товаров и услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, с учетом прогнозного значения индекса потребительских цен, рассчитанного Минэкономразвития России.".
1.10. В приложении к приказу раздел 9 "Система управления реализацией Программы" изложить в следующей редакции:
"
9. Система управления реализацией ВЦП
Общее руководство за ходом реализации программы осуществляет заместитель министра - начальник управления потребительского рынка и лицензирования.
Заместитель министра - начальник управления потребительского рынка и лицензирования информирует министра конкурентной политики области, министерство экономического развития области и министерство финансов области о ходе реализации программы ежегодно до 1 марта.
Ответственным исполнителем программы является отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей. Ответственный исполнитель программы осуществляет:
- текущее управление мероприятиями программы;
- контроль и мониторинг реализации мероприятий программы;
- взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий программы.
- подготовку годового отчета о реализации программы в соответствии с законодательством Калужской области;
Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов Программы в рамках своих полномочий.".
Министр |
Н.В. Владимиров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в ведомственную целевую программу "Развитие торговли в Калужской области".
Согласно изменениям объем финансирования Программы в 2013-2015 годах составил 4 млн. 980 тыс. рублей.
Отмечено, что ответственным за реализацию Программы является Управление потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики Калужской области.
Изменен перечень программных мероприятий.
Приказ Министерства конкурентной политики Калужской области от 14 июня 2013 г. N 285 "О внесении изменений в приказ министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 16.11.2011 N 658 "О ведомственной целевой программе "Развитие торговли в Калужской области"
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 9 августа 2013 г. N 29
Приказом Министерства конкурентной политики Калужской области от 24 декабря 2013 г. N 830 настоящий приказ признан утратившим силу