В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 350-п (далее - административный регламент):
1.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Электронный муниципалитет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (www.gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 2 этаж, кабинет N 208.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-11 (отдел пособий семьям с детьми).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей".
1.2. В пункте 2.2 административного регламента слова "является комитет по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги" заменить словами "является отдел пособий семьям с детьми управления социальной защиты города Калуги".
1.3. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".
1.4. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.5. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:
"5.2.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется".
1.6. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.7. В приложении 2 к административному регламенту слова "ул. Ленина, д. 47, г. Калуга" заменить словами "г. Калуга, ул. Московская, д. 188".
1.8. В приложении 3 к административному регламенту слова "г. Калуга, ул. Ленина, д. 47" заменить словами "г. Калуга, ул. Московская, д. 188".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Н.В. Полежаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям, внесенным в административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсация за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам", жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 26 августа 2013 г. N 248-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 02.10.2012 N 350-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация за проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, и сопровождающим их лицам"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был