Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии;
5) выплата ежемесячной доплаты к пенсии в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 4 к настоящему административному регламенту) в срок согласно части 2.12 настоящего административного регламента;
- вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";
- на каждого получателя ежемесячной доплаты к пенсии формирует личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов не позднее 5 дней с даты их получения (регистрации).
3.3.2. Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и необходимость в получении:
- свидетельства о болезни, являющегося основанием для установления инвалидности участнику боевых действий, выданного лечебными учреждениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
- справки о размере и виде назначенной пенсии на территории Калужской области, выданной уполномоченным федеральным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Указанные сведения должны быть запрошены уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Специалисты уполномоченного органа осуществляют подготовку и направление запросов в соответствующие территориальные органы.
Направление запросов осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае представления заявителем информации по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, необходимых для назначения ежемесячной доплаты к пенсии.
Уполномоченный орган при рассмотрении заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, вправе осуществлять проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Специалист уполномоченного органа в течение 10 дней со дня поступления указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента.
Ежемесячная доплата к пенсии назначается уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
2) в распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов, указанный в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
Решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии принимается уполномоченным органом не позднее 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. Решение доводится до сведения заявителя в письменной форме в 5-дневный срок со дня его принятия.
3.3.5. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием правовых оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Ежемесячная доплата к пенсии назначается и выплачивается в размерах, предусмотренных Законом Калужской области от 22.10.2001 N 68-ОЗ "О социальной поддержке участников боевых действий, ставших инвалидами в результате ранения, контузии, заболеваний, полученных при исполнении государственных обязанностей в Республике Афганистан, Чеченской Республике и Республике Дагестан".
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется уполномоченным органом за текущий месяц в сроки, установленные для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Инвалиды боевых действий при изменении группы инвалидности или вынесении учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы экспертного решения об ее отмене обязаны в пятидневный срок сообщить об этом в орган, осуществляющий выплату доплаты, и представить справку учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающую изменение группы инвалидности вследствие военной травмы, или справку о вынесении экспертного решения об отмене группы инвалидности.
Перерасчет суммы доплаты инвалидам боевых действий производится со следующего месяца после даты изменения группы инвалидности. В случае вынесения экспертного решения об отмене группы инвалидности ее выплата прекращается со следующего месяца после ее отмены.
Суммы доплат, излишне выплаченные инвалидам боевых действий, удерживаются по решению уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.